Полеты в мыслях и наяву

Олег Самсонов 3
 Пролетая над родными местами 2


Георгий, держась за бамбук, который в клювах несут два мощных Орла, пролетает над родным домом, над горами своего детства.


Г е о р г и й
Над горой пролетая низко,
слышу голос родной и близкий!
То отец непоседа,
перекрикивается с соседом!

    – Эй! Ардо! Ты кричал мне? Что хочешь? – кричит сосед со своей горы.
     – Колючками интересуюсь. Сад очистил от кустов ежевики*? – кричит отец с другой горы.
     – Какой там!.. Рублю, выкорчёвываю, землёй засыпаю – всё без толку. 
     – Зачем выкорчевываешь? Большой урожай ягоды собирать можем, если окультурим их. 
     – Думал об этом... Интересный вопрос поднимаешь. Научный.
     – Несомненно.
     – Приходи сегодня ко мне, мое первое вино пробовать будем, заодно и покумекаем над этим вопросом. С таким вином, как это, любые вопросы семечки.
     – Не выйдет, сегодня у меня пить будем. Дело к тебе имею.
     – Если дело, другой разговор. Приду.
     – О женщинах поговорим. Не забыл еще, как к женщинам под юбки лазят? Кхе-кхе!
     – Тебя научу!
      – Посмотрим.


Но  оставим их на минутку,
песнь услышал я ухом чутким.
          (к Орлам)
«Вон, смотрите! вон дом Марии!
Опускайтесь, сложите крылья!»
Опустились Орлы. Куда надо
указали, умные, взглядом.
Обомлел я, как только глянул
на залитую Солнцем поляну:
на поляне стоит Она!
И накрыла меня волна…

            П р о д о л ж е н и е  з а в т р а