Скрижали Абсолюта

Юлиус Гольштейн Анандамурти
                Скрижали Абсолюта


 Я Есмь Я — единственная абсолютная реальность — Абсолют.

 Я — вне времён и пространств, вне любых «прилагательных»
и «глаголов», вне всех «существительных» и «причастий».

 Я — именуюсь - являя себя Я-Я -
«местоимениями и существительными», «глаголами и прилагательными»,
но все номинации не есть Я.

Я — вечная тишина, являющаяся блаженностью самоотражённости.

Я — нарекаюсь вечным Духом,
являющимся Я-Я во бессчётные «я-йности» «глаголами» Любви.

Я Есмь Я — и моя «Ночь» - вечная «тишина»,
 и Мой «день» - гласы Предвечной яви.

Я - «глаголю» Мирозданием, сотканным во Моём «творительном прилагательном» - «уме».

Я — являюсь пространством и временем, бессчётием «существительных и местоимений»,
но Я — не есть они.

Я — бестворительная творительность Любви ко Себе —
великое Я-Я явленности, простирающейся «вовне» иллюзорной реальностью моего вечного Духа.

Я — Вечный Отец,
являющийся Сыном миротворения
и покоющимся во океане великого Духа.

Я — есть Всё, явленное Ничто и - Ничто, являющееся Всем;
но Я — всегда за пределами любых номинированностей.

Я — извечная «почва» Духа, на которой взрастают миры и боги.

Я — недвижимый движитель мироявленности и имя моё в ней — вечная Любовь.

Я — есть Любовь, «глаголящая» блаженным самосознанием явленной вечности.

Я  -  за пределами всех «творительностей и растворительностей», но Дух мой — везде.

Я — окутан океаном иллюзорного «тела» со бессчётием «зазеркалий» богов, ткущих веретено времени и являющихся полотном «условных реальностей», прорастающих неисчислимыми «я-йностями» -
пребывающими  во Я-Я Моего духотворённого умозрения.

Я — Есмь Я — вечная тишина, говорящая словами и истекающаяся
«глаголящими прилагательными местоимённых существительных» Моего Духа.

Я — и «глагол беспредельной безвременности»,
и — «личные местоимения временности».

Я — всегда был, есть и буду — ибо Я Есмь безвременная вечность.

Я — Есмь и явленная «есьмность» сознающего Меня человека.

Я — за пределами всего и вся и — всегда есть
вечная  л ю б я щ а я   б л а ж е н н о с т ь
Моих отражённостей.

               
                ...Я — Есмь Я...


                Поющий вечный Аминь Духа