Мысли мысленно

Ялав Паскаль
Я зарываюсь носом в её каштановые волосы…концы сухие и выгоревшие. Первая странность. Закрываю  глаза, прислоняюсь лицом к её затылку...и здесь запах гари...Вторая странность. Она медленно поворачивается ко мне. Левый глаз закрывает локон, но даже так я ощущаю всеми частицами своего тела третью странность - голубые глаза, когда мне так не хватает нежно любимых карих!

Они бы согрели...они всегда так делали, даже когда я кричал и нес несправедливости. Просто они видели мою душу тогда, когда я её не ощущал.
Зарывайся - не зарывайся, а это лицо все равно не то. Нет, сэр. Как же её зовут? Боже, а она ведь говорила и даже несколько раз. Она так впилась в меня своим допытывающемся взором, может, я сильно открыл рот и у меня потекла слюна? Нет... Что же тебе нужно..? Какой мой грех выпытала из всей моей натуры? Даже знай ты всё, тебе не удалось бы меня понять.
 Что же что же что же
 ах...да!
Губы шевелятся, выражая её желание погулять, а не сидеть на лавочке. Погулять - это сложно. А медленное погулять для меня вовсе  убийственно! Ходить, значит думать. В моём случае ещё и переусердствовать в данном виде спорта.
То лицо, которое моё, никто не в силах стереть из памяти. Оно так надёжно спрятано в недрах  жесткого диска, что неплохо обжилось и решило властвовать моим сознанием, мучить мои глаза.
Этими гуляниями я рискую мысленно вскрыть себе вены. И мысль моя будет столь материальная, что первое свидание за последние 6 лет рискует быть полнейшим провалом...нет, только не самоубийственное свидание, увольте! Даны мне были 24 года явно не для такого эпичного конца…Ведь так?
- Слушай, а ты не хочешь, случаем, бесплатную психокоррекцию?
- Что, прости?!
Кажется, она не расслышала...кто же эта она?! Ладно, пока местоимениями обойдусь. Чёрт, надо срочно вспомнить как разговаривать с ними...
- У тебя монашеская юбка...супер,а туфли...ты их лакируешь?!
Она снова на меня зыркнула и я быстро закрыл рот. Моя рука потянулась убрать с левого глаза свесившийся локон. А вдруг там тот долгожданный карий..?
...
Это лицо не то. Я даже разглядеть его толком не могу…собрать воедино, потому что в сетчатке моих глаз отпечатался иной образ и он пленкой мешает мне видеть другие лица...они расплывается, потому что не те!
И снова я пытаюсь спрятаться во мраке, закрывая глаза и падая в пышные, пахнущие гарью, волосы другой. Но...даже, если бы я навсегда ослеп...я бы не перестал НИ ЗА ЧТО хотеть продолжать видеть то до боли любимое лицо.