О поисках работы

Кузьмин Дмитрий Григорьевич
Я открою hadhanter,
Загляну в superjob,
Я возьму в руки маркер,
Телефон и листок.

Позвоню я в десятки,
Больших и не очень. 
У меня все в порядке,
И диплом между прочим.

Я учился всю жизнь,
Повышал интеллект,   
Что же делать теперь,   
Если денег все нет.   

Если список вакансий,
Страниц на пятьсот,      
Среди них не одной,
Чтоб платили за пот.    

А вакансии краше,
Одна за другой.
Нужен гений не ниже,
И дешевый такой,

Чтобы знал и умел,
Все что можно уметь,
В отпуск чтоб не ходил,
На работе стал жить.

Чтобы сразу админ,
И электриком был,
Чтоб компы,  телефоны,
Ноутбуки чинил.

Чтоб кассы,  весы,
И другие приборы,
Кондей, телевизор,
И кофе машину еще в коридоре.


Чтоб мог АТС да,
Шлагбаум во двор,
Чтобы камеры вешал,
Все настроил потом.

Чтобы знал 1С,
Переделал отчет,
И вдруг если пи***,
Сервер с дома волок.

Чтоб сайт мог создать,
Раскрутить и настроить.
Ни чего не просить,
И гримасы не строить.

Чтобы сети тянул,
И розетки крепил,
Перфоратор и дюпель,
С собою носил.

И вообще инструмент,
Весь имел при себе,
Плюс ноутбук и пинцет,
Он тоскал в рюкзаке.

Чтобы ездил работать,
Он на машине.
Молчал про ремонт,
И забыл о бензине.

Получал что бы меньше,
Он грузчика Васи,
И конечно с дипломом,
А как же иначе.

Сидел чтоб в кладовке,
И без окна.
Доступен он в чате,
И в ночь для звонка.

Настроить мог робота,
Или табло,
А таже колоннки,
Ещё за одно. 

Cisco, Java and script,
C++ , power shell,
Windows 10 and Mac,
VPN, Firewall.

И не знаю смеяться,
А может плясать,
Но профессий других,
Я решил почитать.

Там опыт понятно,
А где-то не нужен,
Ну офис, права,
Что ты не осужден.

От силы пять строчек,
И тех на берётся,
И ниже зарплата,
Откуда берется?

И вот понял я после,
Важный момент,
Почему я не грузчик,
Не повар, не мент.

Потому что я гений,
Которого нет,
Потому что могу, где другой,
Скажет нет))