***

Алина Чиняк
Знаешь...Нас разделяют города
Километры,станции,самолеты,поезда
Порой..Признаюсь...Я скучаю...И жду когда ты позвонишь
И много времени прошло с тех пор....
Ты знаешь...Я живу...Стараюсь
Дишу,я ем..Не сплю...
Постой,ты спросишь почему?
Я знаю ты сейчас не спишь
Меня ты вспоминаешь
А помнишь...Ты мне говорил:"Что все пройдет"
Прошло?Спустя года?Молчишь...
Ты знаешь...В жизни так бывает
Не ценим то,что есть у нас,а потерявши плачем
Ты знаешь...Я признаюсь...Все так же жду,что ты придешь
И поезда на станции считаю...
И верю в то,что на пирон взойдешь
Зачем же ты...Спустя года звонишь?
Телефонные провода лишь обрываешь?
Ты хочешь получить ответ...Все так же "нет"
Ты спросишь почему?Отныне я другая...
Но слов твоих мне очень не хватает...
Поверь я жду...Тебя мне очень не хватает...
Но...Километры...Поезда...Нас разделяют города...И все ушло...Увы...Безвозвратно