синие глаза

Юрий Валентинов 2
Эссе – Согласие!!!
Вечер упал на столицу плавной волной. Заиграла музыка в дорогих ресторанах. Вальяжные женщины подьезжали туда на оранжевых иномарках. Либи утро – придет – либо я усну навек – думал Костя – выходя на трассу. Как добраться до Владимира ??? А там и до Суздаля недалеко – а там живет моя любовь Сюзанна из Италии – студентка бакалавр… Небо такие синее – придорожные цветы такие красивые – и ее глаза тоже синии и красивые. Лучи луны – ушли в никуда … По радио Энергия рок привет от нее дошел в 4 утра. Как она хороша и костлявая с косой подождет.. Надо жить и работать и конечно читать книги и гулять с ней под луной!!! Сюзанна – язык делает сальто и зиг-заг в огороде рта. Если она мне откажет – мне не помогут проститутки в гостинице придорожной – думал он. Солнце и луна… Моя вселенная!!!
Сюзанна шла из бутика с двумя пакетами – шарфик и туфли – все под цвет. Может понравится Костику думала она. Вечером вчера солярий и маникюр и бассейн… Надо быть в форме – а то уведут красавца Костика – журналиста местной газетенки - …
Луна смеялась на небе посылая косые лучи на крышу дома – где встретились влюбленные. Твои сны –мои сны сказала она.. А мне снишься только ты – ответил он. Ах – шутник!!! Она засмеялась наливая в длинный прозрачный фужер красного как кровь вина…
Ты такая – ах – и твоя мамаша нам все не испортит – и твоя мамаша тоже хороша – разговаривали они – после секса… Надо жить вместе!!! Предложил он – переезжай ко мне в Москву – я правда в спальном районе на окраине – одна комната с диваном и ТВ… Но любовь… Она ждала такого поворота и лишь поцеловала его в плечо. Конечно, милый!!!
Юрий Валентинов.