В Питере дожди...

Александр Бутин
                ____________________

                Третий  день - ветра  и  дождь,
                очень  мелкий  и  холодный...
                Львы  промокли, слёзы  льют...
                Может  быть  они  голодны?

                Обложили  вкруговую и казалось
                на векА - дождевые  облакА...
                Я гуляю под дождём, не  один,
                а с ней  вдвоём,-
       
                с  моей  Музою  промокшей,
                вдоль  мостов,  каналов, рек...
                Я  целую  её  губы  и
                холодность  милых  век.

                Дождь  поэту - не  помеха,
                хотя,  вовсе  не  до  смеха...
                Всё  размыто.  Даже  строчки
                проплывают  мимо  точки,
 
                и  плывут  за  горизонт...
                Хорошо  купить бы  зонт.
                И  гулять  себе  по  лужам.
                Никому  я  здесь  не  нужен.

                Питер - холоден  и  зол.
                Шпиль  торчит, как вечный кол.
                Завтра  Питер  я  покину.
                Если  в  водах здесь не сгину.

                *************