Приснился мне сегодня под утро странный сон

Думающий
Приснился мне сегодня под утро странный сон.
Оказался я в зале суда.  Вижу 10 подсудимых. Восьмерых узнал, это были либералы-эмхээсовцы:

Явлинский, Шендерович,Сванидзе, Ганапольский, Венедиктов, Быков, Подрабинек, Невзоров. У двоих головы замотаны непрозрачной тканью.

Тут судья меня заметила и спросила: "что посторонний делает в зале суда"?

Я ответил что мне интересно к чему остальных восьмерых приговорят, ведь двое явно под расстрелом раз им рожи замотали.

Судья ответила: нет, у них лица повреждены, поэтому и закрыты ради корректности.

Тут ко мне пробился сквозь толпу секъюрити, ухватил и потянул на выход.

Ну я и крикнул во все горло: Гюльчетай покажи личико.

Весь зал суда лег от смеха а судья проломила стол молотком пытаясь навести порядок.

И тут меня разбудили.