Я смотрел, а ты играла

Кирилл Гольцов
Я смотрел, а ты играла,
В этих кукол заводных,
Уток, мишек, носорогов,
И других зверей чудны'х.

Мало чем, поро'й, похожих,
На живых, но принимать,
Это всё намного легче,
Если в сказке пребывать.

А, точнее, тут играя,
Вновь в такое. Я смотрю,
Прерывать такого вовсе,
Как и раньше, не хочу.

Но придётся. Нет, не буду,
Это я - идут года',
И они расставят верно,
И напомнят, как всегда.

Для чего, какое время,
И не станут потакать,
Коли ты предпочитаешь,
Снова в девочку играть.

Находящуюся в сказке?
Знаешь, верить я готов,
Здесь такому - не хватает,
У меня сегодня слов.

Описа'ть, как увлекает,
Твоя детская игра,
И уносит словно прочь тут,
Многие уже года'.

Из лица, фигуры, жестов,
Голоса, но знаю я,
Что такое к завершению,
Уж идёт. И для меня.

В этом многое, конечно,
Справедливо, но готов,
Я судьбе шанс предоставить,
То напомнить, где вновь слов.

Не могу найти, желания,
Прерывать тебя тут нет -
Вскоре лишь закономерен,
Взрослости твоей ответ.


www.golcov.ru