Созерцание

Исабэль
Созерцание  (ох, уж эти сны…)


Друг Николай присылает мне изредка некие наметки на развитие дальнейшее (я ему тоже): есть способ совершенствования – записывать все сны во всех подробностях – что помнишь. Я обычно очень мало помню, чаще только то, с чем просыпаюсь, и  эта синяя птичка еще дрожит в моих руках.
Сегодня пробуждалась, созерцая листок бумаги, на нем были расчерчены графы, в каждой из которой ключевым словом было – Созерцание.
И у меня, как обычно, потом идет поток слов – автор их, наверно, я..но я их не вымучиваю, я лишь их считываю.
Со-зер-цание..можно рассматривать это слово и находить тонкости, но главное – зер- зерно. Сердцевина. Кто зрит? Это – исток нашего существования. Стоит нам выйти из этого зерна, как целого, мы окунаемся в потоки эмоций, чувств, которые порождаются эмоциями поверхностыми. В этом нет ничего плохого, без этого наша земная жизнь многим видится пресной (думаю, в этом есть свое зерно).

Любое внимание без созерцания – идет из желаний, желания нас начинают связывать с объектами этих желаний: желание видеть, иметь, …И вот – связи. Их не надо рвать – любое желание порвать нуждается в ненужном внимании, идет обесточивание, мы перестаем существовать в бесконечном потоке свободной энергии  и циркулируем по бесконечным каналам (искусственные арыки) – наш океан разбивается на бесчисленное множество искусственных водоемов, их источник – мы, но, дробившись, целой картины не узреть. Собрать эту мозаику не представляется возможным.

Остается лишь созерцать. Творческий процесс становится спонтанным, когда идет из нашего существа, он позволяет соединить множество фрагментов в целое мгновенно.

Я люблю заниматься вязанием – фриформы -  сколько бы я ни пыталась создать нечто уже существующее – мое изделие конечное напоминает этот образец весьма и весьма отдаленно.

Я могу следовать замыслу другого творца , но при этом  я чувствую, как  теряю силы, это воронка, которая кормит не понять что и кого, но меня только лишает силы.

Я могу загореться идеей, но процесс должен уже идти из моего океана.
Можно раскрыть - что же такое  мой океан и что его питает.