Жизненность, как тема 36

Марсианский Графоманъ
Как-то мы с Моим Другом сидели у него дома и, попивая сухое винцо, беседовали.  Дело было вечером. Однако, перед этим я с моими коллегами посетил забегаловку и принял на грудь сто пятьдесят беленькой. Потому чем дальше длилась беседа, тем  больше я входил в градусную эйфорию. В один из моментов я встал из-за стола, подошёл к Моему Другу, обнял его за плечи и возопил: – Друг! Ты же моё всё! Только ты можешь ответить на вопрос, мучающий всю меня всю мою жизнь – Что она есть, наша земная жизнь?

Друг покосился на меня, потом на тарелку зелёного салатика. Задумался на миг и изрёк: – Не тот салатик. Не аналогичен он нашей жизни. Слишком лёгок. Жизнь земная, дружище, есть жуткий салат оливье, в который понамешано такое, что порой трудно вообразить. А соусы к салату – Сперма и Кровь. И салат этот замечательный, беспрерывно поливаемый двумя изысканными соусами, дивно произрастает на нашей планете, пока не иссякли запасы соусов. Без них он завянет. Земную  ЖИЗНЬ  ПИТАЮТ  СПЕРМА  И  КРОВЬ.