Земля номер два. Эпизод 8

Елена Ляшенко
Несмотря на все мои опасения, он всё-таки привёл меня к шлюпке. И тут я увидел, в общем-то, невероятное. Внешняя конструкция шлюпки, некогда впечатанной в грунт, не только была восстановлена, но и улучшена. Я, конечно, не понимал, как такое вообще возможно.
– Кто? Ты это сделал? Как? Когда успел?
Я был поражен. Мне это не снится? Я подошел ближе и ощупал обшивку.
– Что это?
– Это крыло арсинского жука. Нам очень повезло, что я нашел пару таких.
– Жука? Я опять слышу что-то странное?
Сказочник усмехнулся:
– А-а-а… точно. Шокирующая новость для человека. В космосе водятся огромные жуки, просто гигантские. Их крылья используются для космических кораблей. Когда они их сбрасывают, конечно. К живому лучше не приближаться. Не волнуйся, это лучший материал во всей вселенной.
– То есть, огромные жуки летают в космосе и время от времени садятся на какую-нибудь планету, сбрасывая крылья, между делом, из которых вы строите корабли, я правильно понял?
– Если опустить детали, то в общем-то, да.
– Если такие жуки действительно существуют, то от них должно быть много разрушений, если они присядут на какой-нибудь город.
– Нет, не присядут, - сказал сказочник коротко и с легкой усмешкой.
Я огляделся вокруг.
– А где Тузик?
Сказочник подошел ближе и, слегка наклонив голову, стал вглядываться в мое лицо своими неестественно синими глазами:
– Ты не помнишь, как мы пришли сюда? Дитель ушел. Давно. Как только небо окончательно прояснится, сразу же отбываем. Я буду управлять твоей шлюпкой.
– Погоди. Я не помню. То есть я помню, ты говорил что-то вроде, так, сейчас. Когда он отбился от стаи, стал блуждать и проголодался. После бури не было видно ни одного жителя. Он пытался выпить крови у умирающего жителя, но того утащили лианы. Он бежал вслед за ним до точки переработки, а потом, заметил меня на выступе скалы, и решил поживиться. И потом… что там было потом? Он… А-а-а, ты ему что-то ещё сказал. А что было дальше я… не помню. Как так?
– Не думай сейчас об этом, это пройдет.
– Точка переработки? Это так ты называешь то место, которое я наблюдал с обрыва.
– Да.
– Ты сказал, что будешь управлять моей шлюпкой?
– Да.
– Ты хоть понимаешь, как ей управлять?
– Без проблем. Я уже изменил систему управления. Можешь сам посмотреть.
Сказочник хозяйничал, как у себя дома. Открыл свои карты с маршрутами на панели управления, я немного понаблюдал за ним, почувствовал себя гостем и резко захотел выйти наружу. Я переоделся, измерил температуру снаружи. Усмехнулся себе под нос, да, тогда термосчётчик не был сломан – сейчас 134Н (103о С)! А я даже не потею.
Через время сказочник позвал меня, сказал отбываем. Я зашел, закрыл за собой люк, загерметизировал его. И тут начались сильные толчки, как будто землетрясение. Я выглянул в иллюминатор, к шлюпке приближалась тьма. Я окликнул сказочника:
– Что это там?!
Сказочник подошел ко мне, снова пристально вглядываясь в мои глаза и медленно произнес:
– А зачем ты взял их яйцо? Я разве не говорил, что от этого будут проблемы?
– Я не брал, - ответил я тихо и растеряно.
– Да? Тогда что у тебя в рюкзаке?
– Я мгновенно сдернул рюкзак, открыл… и там было яйцо. Я вытащил его и бросил, находясь в полном недоумении.
– Но я не брал его! Я не помню, как это сделал… Боже, что я вообще делал последнее время, я что…
В памяти проскальзывали обрывки воспоминаний, я был взволнован.
– Спокойно, просто положи яйцо откуда взял.
– Я не помню откуда взял.
– А ты забавный, - рассмеялся сказочник. – Ладно, так и быть, я сам положу его на место. Открывай шлюпку.
Стоя в дверях, не оборачиваясь, он произнёс следующее:
– Ты всё равно не сможешь управлять моим кораблём, подумай трезво и больше не трать впустую наше время.
Он вышел, и я загерметизировал люк. Я судорожно дергал рычаги, нажимал кнопки, стучал по панели - система шлюпки мне не отвечала. Как и ожидалось, через пару минут сказочник уже был внутри и с невозмутимым видом сказал: «Поехали!»

Неужели мы действительно улетим? Я не верил в это вплоть до того момента, пока мы не оказались в грузовом отсеке огромного корабля.

Мы прошли арку со светом, стали в красный круг и оказались в зале управления. На овальной стенке прямо по центру находился огромный портрет. Я вздохнул с облегчением – гуманоид! У него были длинные темные растрепанные волосы, темные мутно серые глаза и синий сюртук, точно такой же, какой был на сказочнике.
Когда сказочник увидел этот портрет его волосы побелели, глаза стали светло-голубыми, а сюртук черным. Похоже, нужно было назвать его не сказочником, а хамелеоном.
Сказочник достал и тут же опрокинул в себя два бутыля с золотистой жидкостью. Совсем как человек, он облегченно вздохнул и расслабил плечи.
– Кто это? – спросил я, кивая в сторону портрета.
– Мой брат. Это я помню, - тихо ответил сказочник и улыбнулся.
Он налил пол бокала золотистой жидкости из такой же опаленной узором бутылки, и протянул его мне.
– Пей. Это лекарство. Иначе умрешь.
Жижа была похожа на ту, что мы пили из сферических листьев и я уже приготовился вкусить знакомую горечь, но этот напиток был прекрасен на вкус. Я выпил его без остатка.
Сказочник выпил то, что осталось в бутыле и следом ещё пару бутылок.
В центре зала появился экран. Прямо из пола, прозрачным грибом на одной ножке, выросло сидение.
На руке у сказочника появилась золотая штуковина с кругом в центре ладони и кольцами на пальцах. В середине круга горел розоватый свет.
Сказочник уселся на сидение, поднялся выше, закрыл глаза и провел рукой перед экраном, подобно колдуну. Затем ткнул пальцами в золотых наконечниках пару раз в экран и опустился вниз. Как только он встал на ноги, и сидение, и экран исчезли.

– Идём, я покажу тебе корабль.
В зале управления появился проход, а за ним коридор. Справа была спальня сказочника, которая, к слову, мало чем отличалась от человеческой. Слева три помещения. В одном была уборная и несколько цилиндрических кабинок, типа душевых, только без воды. Сказочник предложил мне самому разобраться в их назначении, но я пока не горел желанием. Второе и третье помещения были пустыми. Однако, одно помещение он назвал столовой, а другое моей спальней.
– Я покажу, - произнес сказочник ровным голосом в ответ на моё недоумение.
Он зашел в помещение-столовую. Закрыл глаза на пару секунд. В столовой появился стол, стулья, кухня, посуда и много чего ещё. Я ощупал разные предметы, они были настоящими или, по крайней мере, таковыми казались.
– Я стараюсь делать всё понятнее. Вот, это машина. Положи руку сюда и представь, что бы ты хотел съесть, вкус, цвет, запах, остальное она подберет из базы данных и создаст для тебя, вот здесь. Так же просто, как торговый автомат на Земле. Из твоей еды я знаю только пайки. Вот, держи, возвращаю.
На стол посыпались знакомые упаковки с пайками. Я открыл одну и попробовал, вкус был идентичен. Это же пришелец, который менял свое собственное тело десять раз на дню, чему я удивляюсь. Я приложил руку и представил себе блюдо из отбивной с рисом и подливом, булки с джемом, и заварник с чаем из Тирии.
Ну-с, посмотрим, - довольно потирал я руками.
Через пару секунд всё это стояло передо мной. Я перенес всё на обеденный стол и принялся за трапезу. Сказочник был на редкость скромен, взял с меня одну булку с джемом и выпил чашку чая.
– Со спальней всё тоже самое. Просто представь на чем ты обычно спишь и это появится.
– А если мне во сне какой-нибудь монстр приснится, он тоже там появится?
– Не исключено.
– Ты меня обрадовал. Я тогда в коридоре спать буду.
В конце коридора было ещё одно помещение. В этом помещении был сад с фруктовыми деревьями. И я не мог разглядеть ни конца, ни края этого сада.
– Эти фрукты можно есть?
– Да, ешь сколько хочешь.
Я съел один фрукт, похожий на персик, а потом почувствовал слабость.
– Не волнуйся, это не из-за еды, это лекарство начало действовать. Иди к себе в спальню. Я тоже скоро лягу спать.
Сказочник провел меня до помещения-спальни и усадил на пол.



Эпизод 1: http://www.proza.ru/2016/06/09/101
Эпизод 2: http://www.proza.ru/2016/06/30/1692
Эпизод 3: http://www.proza.ru/2016/07/01/1692
Эпизод 4: http://www.proza.ru/2016/07/27/1540
Эпизод 5: http://www.proza.ru/2016/10/29/1559
Эпизод 6: http://www.proza.ru/2017/01/18/1714
Эпизод 7: http://www.proza.ru/2017/05/02/1925