Джедаи замкнувшегося пространства

Ад Ивлукич
                Подарок для моей возлюбленной маленькой и светленькой Элины Свитолиной
     Как обычно все примеряя на себя, ставя себя как потребителя, знающего, что такое дювэ, во главу всего макрокосма Фаустуса, я очень долго ломал голову над феноменом соцсетей, интересуясь Твиттер - революцией, рекламным продвижением любой херни, площадкой для общения, пока не понял, что русскоязычные, как всегда собезъянничав и вывернув через жопу, превратили сети в лавочки толстых обоссанных старух, только старухами были Бабченко, Прилепин и Витухновская, диваны верещащего пидора Малахова и прочую хренотень донельзя унылой или подлой направленности, а уж забегая к поэтессе мадам Гершензон чаще, нежели к другим, я пришел к выводу, что эти свиньи существуют исключительно во вред. Это шруцимы из их сраного Талмуда, целиком заточенные на одну единственную задачу : испортить мне настроение, обосрать все то немногое, что дорого мне, короче, испоганить настроение и, рыгая отправиться с чувством скотов, выполнивших святой долг, на упокой приемного покоя с лежащими на каталках сопливыми детьми - олигофренами, расчлененными свинорезами, ампутированными ногами морщинистых стариков, козлобородых троцкистов, предателей и гнид, опойными шахтерами с навечно прибитыми гвоздями фонариками, кошмарно высвечивающими снующих санитаров, в зеленорезиновых передниках патологоанатомов национал - большевизма, жрущих черничные пироги и дрищущих в руки друг дружке, теплой каловой массой воздвигая новейшее братство нацистских крыс, некогда выжигаемых мною с ответственностью человека, выходившего в инет, как на охоту, причем, жертвой была любая двуногая особь, главным критерием служило неотъемлемое скотство, брызжущее гноем и кровью с экрана ноута. Впрочем, х...й на них, на всю эту долбанную падаль.
     Не для того я вбиваю буквицы в клавиатуру, чтобы портить вечер себе, мне нужно утешить адресат какой - нибудь дичью, прочитав которую, она ничего не поймет, но развеселится, а для этого хорош расизм, поэтому и попрет сейчас белый стих, имея в фундаменте вечно сидящую в говне черную икону русской поэзии, стырившую у Пушкина цвет и даже запах, ведь если верить ейному супругу, Пушкин пах старыми носками.
     Я ложил с прибором вот это на то, я воздвигал чугунный болт, как памятник енотам и ужу, свернувшим тело в сферу и яйцо, бахыткомпотом разливая всю желчь и веру в человека, что есть и был свиньей, двуногой тварью с даром речи, несущей плотно ахинею сквозь даль и мрак помойных ям, еврейских хат и кухонь, где звон гитар и сапоги, два свитера и чайник с чаем, протяжный вой Булата Окуджавы, в жилетке Минкин, три лошадиных стрыя, приехавших из Минска до Масквы, да бабка Жмеринки, пол -репки с поля, жучка и абцуг, тотальный токсикхолокост, спинная память партизан, печеный в углях карп, газетка, томик Пастернака, соседи, кошки, звук машин и полный ахуй, результатом : не х...й на глаз, а масса х...ев, что вышибут глаза, и мозг, и тот пузырь, что рыбам дан для равновесья. Что рыба, это чепуха, всего лишь знак, как Лев, Абрам и прочий Козерог, антисемитский негр Зодиак. Вот было бы вумат : все негры, пидоры и инвалиды вдруг станут поголовно юдофобы. И как тогда ООН, ЮНЕСКО, НАТО ? Как толерантность завернуть в бумагу, подать на вынос, врозлив, граммом, весом, дорогой, литром и чекушкой, раздать на всех и сообща решить вопрос могучих аятолл ? Быть может, приспособить Чойболсана ?
     - Таким образом, товарищи, - говорил маршал Чойболсан Ворошилову и Мехлису, - все оказались евреями, кроме монголов, но и у нас отмечаются отдельные недостатки, в частности, в виде знаменитых маленьких волосатых лошадок, наименованных в честь и славу Пржевальского, а такая фамилия не может быть не еврейской, что, в свою очередь, ведет.
    - Уже привело, - подтвердил товарищ Артузов из утренней сказочки для тараканов. - Пржевальский ловит кошек на отрогах Памира, а лошадей решено запретить.
    - Это правильно, - решил кактус. - Раз уж запретить проще, чем конкурировать, то предлагаю, товарищи, запретить, наконец, автора этих сказочек, опускающего по - полной ежедневно самых разнообразных представителей мыслящих существ, более известных как люди. Ведь ничего святого ! - Закричал нарком, нервно дергая колючками. - Даже евреев и тех прямо в жопу.
     Вот так, моя милая маленькая и светленькая, несколько лет назад поступил многомудрый ЖЖ, хакнув мой комп и влепив пожизненный бан, что наполняет меня гордостью необычайной и приводит к мыслям о верности каждого слова святого Альфреда Розенберга, который на самом деле - Розовая гора.