Вопросы, вопросы, вопросы...

Василий Забутовский
                Вот и наступило лето!.. Первый жаркий день в июне!  Я,словно змея, выполз из зимней шкуры и, как дурак, жду разрешения своих проблем от солнечных лучей... Действительно, дурачок!.. Кто я, и что такое Солнце?.. Пик моего развития был в моём семилетнем возрасте... Я научился читать... И у меня появились вопросы. Кто я?.. И зачем я?.. Почему взрослые - такие долбоёбы?.. И почему я их должен уважать?.. И почему я такой стеснительный?.. И почему такая грязь кругом?.. А зачем водка, когда есть вода?.. И почему жестокость женского рода?.. И зачем жить, когда кругом обман?.. Получается, что жизнь - сплошная иллюзия... А я - просто недоразумение...



                А вопросы потом начали исчезать. Чем я дольше жил, тем меньше оставалось вопросов... И вот финал - у меня не осталось ни одного вопроса... Мне всё понятно, мне снова шесть лет... И я не умею читать, но у меня куча внуков... У которых бездна вопросов. А у меня нет ни одного вопроса... как хорошо быть неграмотным, ведь во многих знаниях нет нихуя ничего, кроме печали... Мне жаль моих внуков... Очень они уж грамотные...