Человек из Космоса

Каролина Ронакали
Очертания моего родного города, вид сверху, похожи на разбрызганную коровью какашку. При увеличении масштаба выявляются подробности этой кучи дерьма – цепочки луж на дорожных выбоинах, разноцветный мусор по обочинам, серые крыши унылых домов и размазанные по тротуарам тени людей. Разглядывал сегодня эту хаотичную коллекцию, необдуманно собранную на себе планетой Земля, и вдруг с удивлением обнаружил среди экспонатов - себя.
Это точно я шел, ведя велик, по Советской! Она у нас считается главной улицей. Вероятно, потому, что там расположена городская управа и перед ней памятник Ленину. Единственный памятник в городе, кстати. Достопримечательность.
Прикольно, но тот день легко всплыл в памяти. Прорвало опять, помню, трубы; воду, естественно, перекрыли, и мать погнала меня с канистрой к Хватову ручью. Когда приехал – народу там уже было как микробов в сопле, я минут сорок в очереди простоял и пожалел, кстати, что две канистры не взял, хотя мать совала. А я решил, что еще раз смотаюсь, а тут глянул – и расхотелось…
Набрал, в общем, воды, прикрепил канистру к багажнику и поехал. Велик у меня еще отцовский, я на нем с детства катаюсь. Сперва под рамой ездил, а теперь, конечно, в седле. А чтоб у меня свой велосипед был, по размеру – такого не было… Но я куплю потом, когда больше заработаю. Хочу горный купить, чтобы и скорости переключать, и маневрировать всяко. Я такие видел у ребят, клевая вещь. Выехал на Восточную, и тут как мотануло меня! Канистра булькнула, а я чуть не свалился, еле велик удержал. Оба колеса нахрен проткнуло. Из-за пыли не заметил осколков стекла, вот и попал. То ли бутылки тут разбили, то ли банки… но камерам каюк, шины в лохмотья.
Я ведь принципиально не матерюсь, работаю над собой, а тут не сдержался, выдал тираду. Пришлось до дома пешком плестись. Вышел на Советскую, и когда я шел мимо промтоварного, тут-то меня спутник, выходит, и заснял.
Вот так и получился я на карте мира, любой может увидеть, надо только на сайт «Земля из космоса» зайти. Если не в лом, посмотрите. А впрочем – нафига?!