Голубое гетто

Феликс Птицев
===========================================


ГЛАЗА В ГЛАЗА

Смотри с кем идёшь, а то вляпаешься опять в бл*дскую историю...

Историю свою рассказал как-то на заказе одному манерному прыщу. Говорит, что писатель. Через месяц прислал текст. Малость офигел. Рисовали меня, фотосессию делали, но чтобы так прославиться... Я там даже матом красиво ругаюсь, а ещё с его бабой иногда сплю.

Сплю и вижу, как меня окружают кошаки. У моей подруги целая коллекция дома: фарфоровые, деревянные, стеклянные… Ещё один сиамский в придачу - настоящий.  Вот они все и ожили одномоментно и ко мне в гости напросились. Типа - жрать давай! Когда проснулся, мяукнул: пусть они своими когтями меня больше не царапают, а то потом следы выводи - каждый раз.

Каждый раз перед сексом читаю молитву о здравии. Это не предохраняет, но...
Но если глаза в глаза не можешь, то хоть как-нибудь на меня посмотри!




УЛИТКИ

Ты будешь третьим. Согласен? Ничего делать не надо. Просто еби, как...

Как стих начинается с первой строки, так и мы начнём с последнего поцелуя.

Поцелуй меня в задницу! Это приказ. А ты что нафантазировал?

Фантазирую постоянно. Пусть он знает, ради чего я к нему поздней ночью прикатил! Больше всего хочу иметь свой дом. Чтоб обязательно загородом, без дурацкого кладбищенского забора, с огромной стеклянной лоджией... чтобы видеть, как по стеклу стекают улитками свежие капли и...
ты




ПРОШЛОГОДНИЙ СНЕГ

Мы ушли раньше всех.

Всех не перетрахаешь.  Я думаю, что ты достоин лучшего парня.

Парня того связали и потребовали, чтобы он обслужил всех по очереди. Только аккуратно...

Аккуратно сложил свои вещи на стуле и приготовился к...

К тебе не прилипает солнце. И луна. И люди смотрят на твою причёску как на...

На-на-на! Ещё?

Ещё молоко на губах не обсохло, а уже предлагаешь мне такие жуткие вещи...
Вещи в основном не мои, подаренные. Некоторые клиенты не хотят раскошеливаться, а что-нибудь всучить мне в качестве презента - запросто. Из моего только армейский ремень, чтобы делать автографы на заднице, если кто-нибудь меня об этом попросит. Вчера одному нарисовал...

Нарисовал тень, которую съедает другая тень. По клеточке, по точечке, по линеечке. Вроде похоже.

Похоже, что я для тебя - прошлогодний снег. А раньше говорил всем, что только  вдвоём мы…   





ГОЛУБОЕ ГЕТТО

Чёрный вторник сменился голубым гетто:  мне, чтобы где-то переночевать, удобнее выйти на доску знакомств и напроситься в гости. Удобно, сытно, а можно иногда и потрахаться))

Трахать себя я научился с тобой. Ты хоть это понял?

Понял, что большой город - всегда маленький, если у тебя только один путь, и тот...

Тот парень, что свистел мне про работу, выключил свой мобильник. Он любил, когда его имеют большим. Большим и чёрным.





НЕРВЯК

Сам кончишь как-нибудь или всё-таки руками помочь?

Помочь дома мне всё-равно никто не мог. Остоп*здело! Лучше уж в проституты податься (с записью в трудовой книжке - по собственному желанию), чем этот покосившийся пейзаж рассматривать двадцать четыре часа в сутки. Для пробы скинул одному колобку свою армейскую фотку...

Фотку я тебе сделаю сам. Только ты не подглядывай. Ноги раздвинь вот так. Ещё… Кайф.

Кайф, когда член про меня забывает. Один с утра удивился даже: а что это вы, молодой человек, у меня дома делаете? Не вор ли... Совсем тупой. А ещё вонючий. Мог бы за свои миллионы...

Миллионы, молодой человек, не на дороге валяются, а в тёмному лесу, где только свои... по грибочки ходят. Не боишься, что я тебя сейчас...

Сейчас бы водочки. У меня в посёлке половина одноклассников повымирало. Да я не страх нагоняю, просто, когда их морды вспоминаю (молчи, сука), реальный нервяк. Хорошо хоть живой сам...





ХОТЬ ЧТО-ТО

Что-то конечно изменится однажды. Думаю, что я у Димы всё-таки пропишусь. Он мне по пьяни пообещал чуть ли не квартиру купить, а я вроде расписки взял с него. Юрист, хренов.

Хрен должен быть готов к труду и обороне. Ты какую позицию сегодня занимаешь?

Заниматься сексом надо так, чтобы забыть, что ты им занимаешься. Понял? У тебя получится. Я вижу, у тебя там дружок способный…

Способ привлечь к себе внимание – один раз показываю! Действует почти на всех. Один молодой переросток от желания аж заплакал. У него, бедненького, прикинь, денег не хватило на меня...

На меня постоянно давит балтийский воздух. Он в моих лёгких. Не смейся... Понимаешь, я как бы распят между мужчиной, с которым трахаюсь(допустим с тобой), и женщиной, которую... Это очень сложно - их совместить в себе. Может быть когда-нибудь и получится. Хоть что-то.





АНДРОИДЫ

С одним парнем, честно, было бесплатно. Как-то он мне в душу запал... Красивый, конечно. Я, когда с ним познакомился в клубешнике, решил, что он сам эскортиком подрабатывает. А Женька сказал, что он, сори, просто гей...

Гей, не гей - какая тебе хрен разница! Я деньги плачу не для того, чтобы ты со мной книжки умные читал...

Читал, что в будущем людей больше не будет. То ли разумные машины, то ли человекоподобные андроиды, то ли...

Толик, смешной, меня вместе с тёлкой заказал. Роскошная сучка. Я про него совсем забыл, а когда вспомнил, то уже на улице оказался с одним...





ПОДСТАВА

Очень сильно болит голова...Эх, не надо было у этого хачика вчера жрать всё подряд. Теперь мне...

Мне не дают тридцать пять лет. Ты дашь? В прошлом году в магазине паспорт даже потребовали, прикинь! Я тогда от души насмеялся...

Смеялся он как-то... Я фильмы ужасов люблю. Там тоже смеются, но сразу видно, что подстава. А он...

Он меня облагораживает что ли... Я ему плачу за то, что он возвращает мне молодость. Хотя подозреваю, что, как в сказке про украденное время, он сам становится молодым старичком и очень...




МИНЕТ

Минет - это что-то вроде ритуального действа. Те, кто отказываются его делать, я думаю, не готовы к настоящей любви.

Любить, когда завтра конец света? Может быть, только это и остаётся в современных условиях...

Моё условие: ты заходишь в дом и сразу входишь в меня. На лицо смотреть не надо, да я тебе его и не покажу. Сделал дело и гудбай. Договорились?

Договор липовый оказался. Я так и знал, что этот юрист толстожопый какую-нибудь подставу устроит. Я ему такого парня подошлю, что тот от его минета...




МАМА

Маме вчера звонил. Сеструха вышла замуж и ей пофиг, что со мной происходит. Скоро буду пле...

Плеть, розги, страпон, ремни - это всё атрибуты моей любви...

Любовь? А что она есть? Я как-то её не заметил. Пофигизм, идиотизм особо настырных и извращённых есть. Трах-перетрах в любом количестве и качестве - извольте! Я что, раньше думал, что таким пидовским макаром деньги буду зарабатывать? Если ты думаешь, что у меня голова не варит и руки из жопы растут, то проверь. Пристрой меня без вашей дурацкой прописки куда-нибудь, а потом свои идиотские нравоучения читай... А есть ещё любовь к маме.





ПРОРВА

Легкие деньги - всегда опасные. Я их сразу трачу на всякую ерунду. А иначе...
Иначе, дорогой, ты будешь подвешен за яйца и забудешь, как тебя зовут. Понял?
На понтах, на понятиях все. Среди криминальных - прорва любителей с парнями. Я как-то одного в азарте трахнул, так он за одну минуту собрался, вылетел из хаты как ошпаренный с криком: я чо тебе пидор что ли?!
Липовый мёд у нас дома всегда в трёхлитровой банке стоял. Я его вместо сахара в чай клал. А ещё печенюшки со сгущёнкой. Всю пачку за один раз - легко!





ЗАПАХ

Дом рассыпается, стены старые. Запах какой-то в квартире - трехлетнего дерьма. Приехал к нему, типа поужинали, а он заснул и не проснулся. Сердце...

Сердечко моё тебе принесу на голубом блюдечке с золотой каёмочкой. Только отсоси вначале!

Вначале было страшно. Честно, я не знал как разговаривать правильно. Книги читал, конечно, но чтобы так на бл*дские темы болтать и умного из себя строить...

Построил - потому что очень хотел. Я же, как и ты, из другого города приехал. Помыкался там сям. Отложил. Ипотечку оформил. Сейчас хоть и один живу, но в кайф. Хотя вру. Познакомься. Мой кот Василий. Он за главного в доме!




НИЧЕГО НЕ ЗНАЮ


Ничего не знаю. Ничего не ведаю, что творю и творится вокруг. Большой город всё меньше. Эскорт? Пару раз пересеклись и вроде не нужен. Линейка размеров, а член тот же, конечно...

Конечно, она ещё та стерва. Но может закрутится у нас с этой Евой шар голубой?

Голубой, да? Докажешь чем? Ниже там где выше! И всегда так. Молодец...