Чёрная полоса.. белая..

Александр Иванов 35
Чёрная полоса..белая..
Рвусь к цели я..
Стреножу миг..как лунный блик..
Сегодня я разбит..неповоротлив , томен..
И сердце в такт с твоим стучит..ещё не спит..
Оковы сна бытийного меня сковали вновь..
И радость жизни..и любовь..ушло по воле рока всё..
Осталась воля,страстность и уверенность..
Сомнения..метания..мечтательность..
Свобода..о это слово..что дарит многое..
Предубеждённость олова..металл и шёлк..
И девственность архаики..быть здесь..преамбулой..
Расставить запятые и вновь идти..блуждать..тебя при свете дня всё с фонарём искать..
Утихнет грусть..и одиночество направит вновь на поиски..
Что истина,что ложь..нам разобраться надо..
И этот дождь июньский плачет ..всё отдаёт по капельке..
Насыщена земля..и с нею я неразделим..
Огонь и звуки медных труб..и солнца лик..всё здесь..
Со мной..я рядовой..в войне полов..в разрядности событий, дат,упрёков,лиц..
Пройти сквозь строй..сквозь гвалт сраженья,и в упоении борьбы найти..
Тот камень преткновенья что выдаст на гора сомненья
Предвосхищая новую стезю,я на руках..опять тебя здесь вознесу..
Молчание..и тишина..я вновь окутан пустотой..
Пора..иначе никогда ..уже не быть с тобой..