Облака подобно стрелам

Елена Килязова
Облака подобно стрелам
Распластались по ветру.
Я когда-то дивно пел им...
Я когда-нибудь умру.
Мир потери не заметит,
Траурный не вздёрнет стяг...
Кем я был? Да лишь поэтом!
Друг ли, враг? И друг, и враг.
Я себе не строил замков,
Алтарей не возводил,
Я был пешкой - но не дамкой,
Жил, надеялся, любил...
Я домов себе не строил,
Посуди - зачем мне дом?
Я судьбы не беспокоил...
Я в углу прожил чужом.
Нищета мне не помеха.
Я с сумой по свету шёл.
Песня мне служила вехой.
Не искал - и не нашёл
Я пристанища на свете...
Не нашёл - да ну и пусть!
Уходил я на рассвете,
Уводил с собою грусть...
Я не царь и не воитель,
Не торговец, не купец,
Я не бог, не маг, не мститель...
Я всего-то лишь певец...
С лирою бреду по свету,
Пью росу прожитых лет...
Бесполезнее поэта
Никого на свете нет.