Космос. 6

Александр Шахмутов
   Я лежал в углу, как собака. Вокруг была тьма. Я ничего не видел, даже себя. Изредка открывалась дверь, и ко мне просовывали еду. Я был так слаб, что не мог подняться, поэтому лишь доползал до еды, ел, оставлял тарелку там, где её поставили, вновь убирался в свой угол. Единственное, что мне оставалось – думать. Тут, в этой комнате, оставалось только думать.
   В голове часто всплывал Петроград, и даже сейчас я удивлялся. Я не мог понять, как провернули такой обман, и я не знал об этом. Целый город.
   Также я вспоминал своё детство в детдоме. Нам не считали нужным говорить о Революции, там была полная изоляция. Единственное, что изменилось – это количество еды. Её не хватало, мы голодали. От этого повысилась смертность. Это было ужасно.
   Детдом был для детей младшего возраста. От 6 лет до 14. Поэтому никто из нас не отправился воевать, даже число персонала не сократилось. Начальство и рабочие детдома были полностью на стороне революционеров. Они сразу же заявили об этом, а так как детдом находился в глуши, никто не пришёл за нами со стороны консерваторов. В некоторой степени мне даже повезло. Возможно, я бы умер, если жил в городе. Возможно.
   Когда революция закончилась, консерваторов объявили террористами. За их трупы назначались награды. Везде были открыты пункты сноса мёртвых консерваторов. Мне рассказывали, что их свозили в ямы, а потом закапывали. Такое было время.
   Была и интервенция. Территория России сократилась, её отхватили европейские страны. Некоторые города были аннексированы США и Канадой. Канаду несколько десятилетий назад тоже охватило восстание. Однако, в некоторых захваченных городах жители взбунтовались, сбросили иностранцев и вновь стали российскими землями.
   От успеха революций в Канаде и России, подобная случилась и в Германии, но была подавлена. В связи с этим, Россия, под видом нелегальных торговцев, стала тайно ввозить в Германию оружие, чтобы там совершилась повторное восстание. Но об этом признали, и ООН запретило совершать эти и подобные действия на территории Германии.
   Несмотря на схожесть идеологий и режимов, Канада и Россия враждовали. Суть этих споров была неясна, но они имели место быть. В Канаде революция велась под знаменем анархизма. Однако, когда революция совершилась, была установлена имитационная демократия. Все ярые известные анархисты были расстреляны. Партия Анархизма, новая власть, была почти полностью очищена и заново заполнена, но уже новыми людьми с совершенно другими взглядами. Всё это входило в планы лидера партии Брендона Готье. Весь мир с ужасом следил за событиями в Канаде. Ведь как могли честно исполниться планы революции анархизма, если у этого анархизма был лидер и даже партия?! Однако, революция свершилась. Теперь в Канаде очень жёсткие порядки, выезд из страны запрещён, установлена цензура.
   В России же революция велась сторонниками изократии. Революция длилась 5 лет: управление страной переходило от левых к правым и наоборот. Лидер Партии Русской Свободы, Пётр Плеханов, в итоге, вместе с ПРС и народом, захватил власть, но был установлен тот же режим, что и в Канаде.
   Два обмана.
   Дверь камеры вновь открылась. Чья-то волосатая рука просунула тарелку с вываленными туда консервами. Снаружи я услышал пронзительный крик, и дверь стремительно закрылась.
   Так я проводил свои дни в Карцере.