Глава 1. Знакомство

Девушка Оффлайн
     — Бетти, вставай! — именно так начинается мое обычное школьное утро.

      Оливия — моя мать собирается на работу в шесть утра и будит в такое же время меня. Я выхожу на кухню, и в нос ударяет запах только что испеченных блинов с вареньем.

      Мама в суете завязывает Чарльзу — моему отцу галстук, а тот быстро хватает горячие блины и кладет себе в рот. В общем мы — типичная американская семья.

      Мне шестнадцать лет. Я обычная девушка со своими «подростковыми» проблемами, а именно: что сегодня надеть в школу и как рассказать родителям о своей личной жизни, которой у меня нет.

      В целом, мы отличная семья, живущая практически без ссор. Причина, по которой у нас в доме витает атмосфера любви — моя податливость и безотказность, несвойственная подросткам. Все мои сверстники выкладываются на полную катушку, посещая различные вечеринки, но моя жизнь катастрофически отличается от их ритма. Практически все свободное время я трачу на осуществление родительской мечты «стать человеком». Именно поэтому днем я читаю дурацкие школьные учебники, от которых голова идет кругом. В целом, моя жизнь не так ужасна, как вы могли себе представить. Я увлекаюсь фотографией, пробовала рисовать, но элементарное сердечко от моей руки больше похоже на пятую точку. Почти каждые выходные я езжу к своей тете, чтобы провести время ближе к океану. Кстати, немного об этом.

      Я живу в Лос-Анджелесе, а учусь в пригороде Пасадина. Моя подруга говорит, что Лос-Анджелес — это место, «где твой учитель может оказать порно актером».

      — Дорогая, может пожелаем нашей дочери удачного дня перед тем, как уйдем на работу? — очень спокойным голосом с британским акцентом сообщает мой отец.

      — Совсем забыла. Удачи, Бетти.
Да уж, удача в последние дни мне нужна. Я поднимаюсь на второй этаж к себе в комнату и звоню Скотту, чтобы разбудить его.

      Скотт — мой лучший друг, с которым мы знакомы с самого детства. Ну, скажем, когда мы были еще совсем детьми, то купались в одной ванне, а сейчас Скотт — парень, с которым мечтают полежать в той самой ванне все девушки школы. Высокий, накачанный капитан баскетбольной команды с голубыми глазами, который, кстати, встречается с моей лучшей подругой, но об этом чуть позже.

      После небольшого разговора с другом я начинаю одеваться. Обычно я ношу джинсы, кроссовки и футболку. Наш убойный в прямом смысле директор пытался внедрить школьную форму, но это, к счастью, у него не вышло. Я могу бесконечно описывать седовласого мистера Гордона, который готов развить революцию, но не может внести школьную форму.
***

      Я медленно закрываю глаза и начинаю засыпать, потом открываю и осознаю то, что у нас урок тригонометрии.

      — Бетти! — нежный голос моей подруги. Наверное сейчас самое время ее описать.
      Ее зовут Эллисон. Мы подружились с ней с первого дня в старшей школе. Она популярная девушка школы, с которой многие хотели бы начать общаться. История нашего с ней знакомства очень странная: мистер Гордон заставил нас мыть посуду в кафетерии за то, что мы где-то провинились.

      — Ты куда пропала? — продолжает она.

      — Тригонометрия утомляет. Я сейчас усну под нудный голос учителя.

      — Утомляет?! Ты серьезно сейчас? Посмотри на его мышцы… — Эллисон с
открытым ртом смотрит на нашего учителя математики. Мистера Джексона природа наградила лицом и телом греческого бога. А он, как всегда, стремится подчеркнуть это, надев обтягивающую белую рубашку. Наверное, только по этой причине урок математики девочки не прогуливают.
***

      Учителя делятся на два типа: добрые и отзывчивые и… такие, будто их окунули в лаву, и они восстали из ада. Знакомьтесь, учительница биологии миссис Стаббс.

      Начнем с того, что она терпеть не любит, когда опаздывают на ее урок. Один раз она заставила девочку станцевать ламбаду, подпевая при этом самой себе. По-моему это жестоко, учитывая то, что все снимали ее на телефон, а видео моментально появилось в сети.

      Как на зло, мы с Эллисон опаздываем на ее урок, но решаем тихо пройти в кабинет, пока она записывает формулу на доске. Вдруг прокатит.

      Действительно прокатывает, и от этого мы с Эллисон начинаем в голос смеяться. Разъяренная Стаббс поворачивается к нам и начинает орать.

      — Эллисон Смит и Бетти Хейз, если вы не замолчите, то пойдете мыть полы.

      — Извините, — промямлила Эллисон.

      — Бетти. У меня вопрос к вам. В каком процессе у клетки происходит синтез АТФ? — Я начинаю копаться у себя в голове, досадно пытаясь вспомнить ответ, который я точно знаю. К счастью, мне удается вспомнить, что этот «синтез АТФ» происходит в процессе гликолиза, фотосинтеза и клеточного дыхания. Кому вообще это нужно? Зачем нам знать, что органы чувств образуются из эктодермы?

      По наступлению долгожданного звонка, мы выходим из кабинета и направляемся в место, где сплетни разлетаются с бешеной скоростью, где происходят убойные драки и самые отстойные вечеринки, а именно — в школьную столовую. Здесь все расходятся по разным столикам, а мы с Эллисон поднимаемся на возвышение. Это место для популярных ребят школы, где сижу я только благодаря своей подруге. Поражаюсь, что социальная иерархия старшеклассников способна разделить даже столы в кафетерии. Для так называемой «элиты» — возвышение. Место, которое отделяется от остального участка тремя ступеньками.

      Как всегда, мы заказываем какой-нибудь салат, а парни, начиная с десятого, заканчивая по двенадцатый классы, восхваляют Эллисон за ее сексуальность. Что уж говорить? Она и правда очень красивая: длинные рыжие волосы, красная помада на губах, короткая юбка или какое-нибудь платье.