Практикуюсь в разных жанрах...

Дарья666
Она сидела за одним из столиков небольшого кабака. Я был в слепой зоне ее видимости, но сам мог видеть все. Удобно и вполне эффективно. Выглядела она обворожительно, и прекрасно это понимала, и даже умела пользоваться этим. Сегодня на ней было атласное красное платье, а поверх фирменное пальто. Она кого-то ждала, это было ясно с первого взгляда.
- Еще чего- нибудь хотите? – спросила официантка.
- Да, повторите, пожалуйста, – Мне нравится это место, в первую очередь скорее из- за виски, а во вторую из- за ауры. Было уютно. И бывало много интересного.
Двери кабака распахнулись, и вошел мужчина лет тридцати пяти. Он направился к ее столику. Сначала приветствие, затем пару комплиментов, и наконец, к делу. О чем пойдет речь, я знал сразу, моя задача заключается в том, что бы узнать, что именно будет написано в письме, которое он как раз ей передает. Она молча принимает его и улыбается, попивая шампанское. Для выполнения задачи мне понадобился помощник. Письмо она спрятала в свою сумочку, которая висела на спинке стула. Не очень продуманно. Я допил виски и направился в их сторону, немного пошатываясь.
- Подскажите. Который сейчас час? – Они брезгливо поморщились, скорее всего из -за моего вида, но ответили.
- Сейчас половина девятого.
- Спасибо. – я отошел к своему столику. Девочка на вид лет десяти уже сидела за ним.
- Готово. – она улыбнулась.
- Умница… Официант, можно. – я махнул рукой в сторону пустого бокала, она кивнула.
- Сними с себя эту дрянь. – Девочка  поморщилась.
Выглядел я и вправду не очень. На мне были груда тряпья и вонь стояла жуткая. Все это помогла мне скрыть истинное лицо и сыграть свою роль. Я стянул с себя все тряпки, и оцепил бороду.
- Так намного лучше. Давай уже. Интересно же. – она вновь улыбнулась.
Я взял конверт и аккуратно открыл его. Внутри было две бумажки. Одна предназначалась нам. В ней была определенная информация о наших целях. А на второй был адрес и набор цифр.
- И что эти цифры могут означать? – она была сосредоточенна. – Код? Или место положения?
- Будем на месте увидим. – Нашу бумагу я вытащил и так же аккуратно закрыл конверт.
- Ого, даже не видно. Ладно я пошла.
Наблюдать за ее работой было одним из моих любимых вещей. Она прошла к барной стойке, зашла за нее, и уже через секунду стояла прислонившись к стене, опустив голову. Раздался треск, две или три бутылки упали и разбились. Все обратили свое внимание именно туда, а она быстро и четко положила конверт назад в сумку.
- Сработано на отлично. – сказал я, когда мы стояли на улице. – Но это еще не все.
- Помню. Сейчас ее квартира полностью свободна. Ее еще часа два не будет. – Она явно гордилась собой.
- Тогда вперед.
Единственные люди кому можно верить – это дети. И этой умной не по возрасту девчонке  я верил без сомнения. И знал, что она верит мне так же. На самом деле нас не связывает почти ничего: ни родственная кровь, ни родственная душа. Только общее дело и недолгое, но важное прошлое.
В квартиру попасть было не трудно. Отмычки сделали свое дело. Квартира большая, комнат пять было точно. Даже непонятно зачем ей столько. Мы начали с кабинета, два шкафа и большой стол из красного дерева. В компьютере была кое- какая информация. Которая могла пригодиться. Но мы искали нечто другое.
- Черт, Кас, его здесь нет. – она просунула руку за одну из рамок. В глазах было разочарование.
- Хочешь сказать, она его перепрятала? – я тихо выругался.
Она немного помолчала, затем молча прошла в спальню. Я за ней. Подошла к комоду и открыла верхний ящик, затем второй, и наконец третий. Пошвырялась там и достала его, победно вскинув руку.
- Кас, он здесь. – называть меня так начала она. В прошлом направляясь на дело, она решила придумать как звать меня, что бы быстро четко и понятно. Так до этого и дошла. Вскоре меня так начали называть большинство. Я был не против. Мне даже нравилось.
-Хорошо, уходим. – я взял у нее загранпаспорт. А, последняя вещь. Камера. Я решил установить ее в спальне. Вскоре мы уже были далеко от ее дома.
На улице было холодно. Снежные хлопья сыпались беспрерывно. Я натянул воротник пальто повыше.
- Ты голодный?- заботу она проявляла почти после каждого нашего дела.
- Да.  Пошли возьмем чего-нибудь.
Нашим убежищем служила довольна большая библиотека. Она досталась мне от прадедушки. Разные архивы, множество книг. Разные жанры. В ней было все. Два этажа, две комнаты (моя и ее), кухня, и кабинет. В котором находились разная техника. Как  только мы пришли, Ли ( сокращения от имени Линда) сделав огромный бутерброд села за книги. В школу она не ходила. У нее было сложное прошлое. Был только отец, и то далеко не самый лучший. Он издевался над ней как хотел. Власти почему то ничего не делали, хотя кому до этого есть дело. Да и обычно она не распространялась. И после года мучений, она сбежала. Выживала как могла. Теперь она находится в розыске. И не только потому что сбежала. Как нестранно, встретились мы в обычном баре. Я понял кто она сразу, по глазам. И оказался прав. Теперь она была лучшей в своем деле.  Умеет все, что только должен знать боец. Сейчас все просто. Мы напарники. Она помогает мне. Я содержу и помогаю ей. Но никто ее не держит, она полностью свободна. И здесь только по своей воли.
Что же касается меня. Я частный детектив или сыщик, называйте как хотите. Скажу только, все чем я занимаюсь секретно. И про мое существование знают немногие.
-Ты запомнила номер его машины?
-Да. – сказала она не поднимая головы.
Я набрал номер нашего специалиста.
- Привет, Кас. Что нарыли?- Чарльз, был хакером.
-Пробей номер машины. И выясни, что-нибудь о владельце.
- Все сделаем. Ли привет. – в трубке послышались короткие звонки.
Каждую ночь одно и то же.  Выстрелы, огонь, крики. Я просыпаюсь в холодном поту. Ли рядом. Как всегда. Держит кружку горячего чая.
-Как всегда? – она протянула кружку. – Держи, чай с молоком.
-Спасибо. – теплая жидкость потекла по жилам и начала согревать.  – Ты как?
- Вроде перестали сниться, но иногда появляются вновь…
-Я надеюсь, ты спала? – зная ее характер, я мог и не спрашивать.
- … нет, я не спала. Книгу читала. Просто сюжет очень интересный. – быстро проговорила она.
Я откинулся на подушку и закрыл глаза. Я не мог ей ничего указывать, она свободна. Но я вижу ей нужна отцовская и материнская забота. Порой я забываю, что ей всего лишь десять.
-Книга интересная… Сны  тоже бывают интересные.
-У нас… врятли. Но ты прав.  Я пойду спать. Спокойной ночи.
-Спокойной.

Утро. 6:30. Я уже на ногах. Ли спит. Я этому рад. Крепкий кофе в такую рань самое то. В зале стоял большой стол, за котором она обычно читает. Единственная книга лежит на стуле. Открыв ее, я чуть не подскочил от шока и удивления. Это были не обычные буквы, а иероглифы. Китайские. Черт, она читает книгу на китайском! Рад, что она любит учиться, но не настолько же. 
От всех моих возмущений меня отвлек сигнал, который доносился из комнаты с компьютерами. Я поставил кружку с кофе на стол и прошел к компьютеру.
Несколько писем. Первое от Чарльза: номер машины, владелец и вся его жизнь. Молодчина. Остальные письма не несли ничего интересного.  Я перевел взгляд на другой монитор. Там шла прямая трансляция всех действий нашей цели. Пикантные моменты прошлой ночи опустим. И получим, то чего ожидали: девушка проходит к комоду и открывает третий ящик. Жаль камера работает без звука, т.к. чувствую у нее большой словарный запас. Она знает, что если загранпаспорта нет на том месте, значит, его нет в доме. Она далеко не глупа, и догадывается что происходит.
- Что нибудь интересное? – Ли стояла в дверях и протирала глаза ото сна. Сейчас она казалась еще  моложе. Волосы до пояса растрепанные, ночью она ворочается и поэтому вся ее пижама цвета морской волны была измята. Ли стоит босая.
-Она обнаружила. – она сразу оживилась. Выбежала из комнаты и буквально через пять минут  была готова действовать. Волосы уложены в тугой конский хвост, мятая пижама преобразилась в кенгурушку и джинсы. На ногах кроссовки, и в руках она держит бутерброд.
-Какой план действий? – Она села на стул закинув ноги на стол.
- Адрес указывает на один из мостов. Какой именно не указано.
- На это скорее всего указывают эти цифры.
- Да, я уже написал Чарльзу. Он, кстати, тебе вчера привет передавал.
- Спасибо. Значит нам надо ждать его ответ?
 -Да. Ли, скажи, ты правда считаешь книгу на китайском языке интересной?
Было видно, она смутилась.
- Да, меня она зацепила. Эта первая книга на китайском, которую я пытаюсь прочитать. И могу сказать у китайцев специфический юмор…
-Я почему- то не сомневаюсь. 
Ответ от Чарльза, пришлось ждать около двух часов. Наконец он назвал какой именно это мост.
- В путь? – Ли немигающим взглядом смотрела меня. Я всегда переживал за нее, но виду никогда не подавал.
- Да. Я поеду первым. Узнаю все, а ты на развязку. – теперь самое сложное. – Пистолет с собой? Заряжен.
- Да. Я все проверила.
Последние четыре числа означали время.
- Повтори пожалуйста план. – попросила она, в машине.
- Я сначала узнаю, что там происходит. Потом задерживаю. И ты помогаешь в финале. Главное не дать уехать этой фифе и ее сопровождающему. Иначе они смотаются с нашим миллионом далеко и навсегда.
Она молча слушала.  Вся эта заваруха произошла лет пять назад. Та что украла мое зовется мне сестрой. Агата. Раньше мы с ней не расставались почти никогда. Наша семья была богата. Вдаваться в подробности я не буду. Она была младше меня на 3 года. Жили мы душа в душу, но пять лет назад произошел сильный конфликт, то как мы зарабатывали нельзя назвать законным. Вскоре наши родители погибли, примитивно, в автокатастрофе, и Агата отказалась заниматься дальше тем, чем занимались прежде, с родителями. Но чтобы начать жить, ей понадобился мой миллион. А ее помощник был в прошлом мой враг. В самом детстве мы не ладили, он был весь такой драчун и вроде самый главный. А я… скажем так, был не такой знаменитый.
И теперь все должно решиться на пирсе. Там, куда приходят корабли, что бы перевести большой груз… Я догадываюсь, почему она выбрала именно то место.
- С тобой все в порядке?- Ли смотрела на меня с тревогой.
- Все в порядке. Так, всплывают отголоски прошлого.
-Понимаю.  – она отвернулась. Смотря в окно, ей тоже вспоминаются все моменты прошлого. Уж я то знаю.
Мы нашли свободное место и припарковались.
-Ты-то ствол взял? – спросила она, надевая перчатки.
- Не беспокойся, все на месте. Я пошел.
Я вышел из машины и направился на перрон. По времени через минут десять должен прибыть грузовой корабль. На нем-то моя цель и должна уплыть навсегда. Так же в мои планы входило отговорить ее. Ее друг или телохранитель тоже зарабатывал довольно прилично. И он мог бы устроить ей хорошую жизнь.
Свою сестру я знал на отлично и представлял на что она способна. Ссора наша была очень сильная, можно сказать смертельная. После этого она месяца три пробыла в больнице. Прострел плеча. Я знал, что на ее жизни это никак не отразится. Той ночью я был разгневан. Хотя она тоже. Только ей повезло меньше. Она промахнулась. В свои двадцать один я стрелял неплохо. Сейчас же еще лучше.
Я на месте. Теперь лучше всего выбрать точку откуда я буду видеть все, а меня никто. Слева от меня стояло кафе. Столик как раз выходил на место которое меня интересовало больше всего. Я зашел, и в нос мне ударил сладкий аромат свежего кофе. Заказав один кофе, я сел за присмотревшийся мне столик, в самом углу. Агата никуда не сможет деться без загранпаспорта. Поэтому главная ее задача, это найти меня. Прошло совсем немного времени, как она появилась на пороге кафе. На ней было легкое платье цвета кофе с молоком и то же фирменное пальто. Лицо ее выражало злобу. Заметив меня, она встряхнула головой и прошла к моему столику.
- Привет сестричка. – я не сделал ничего, но она уже растерялась. Боялась.
- Привет. – она собралась, и теперь смотрела на меня немигающим взглядом. – Ничего не хочешь мне вернуть?
- А ты мне? – я понимал, что на переговоры у нее мало времени, но не мог устоять. – Прекрасно выглядишь.
- Знаю. – она махнула рукой.
- Понимаю, многие наверное тебе такое говорят. – сказал я и мельком посмотрел вниз. На перроне стояла группа парней. Они с ней. И это не все. Явно несколько сидят еще и в кафе и следят за нами.
- Ты прав. По- моему хватит нам и такой беседы. Верни мне мой загранпаспорт! – она протянула руку.
- Тогда тебе тоже нужно будет ко –что вернуть мне. Гати, отдай мне мои деньги. – в детстве я всегда ее так называл. И это произвело на нее впечатление. Она будто очнулась. Я уж подумал мне удастся ее отговорить. Но через несколько секунд я понял, что ошибался.
- Не могу. Не могу, я так с тобой поступить. – Гати, что-то задумала.
Какие – то доли секунды и мы очутились в прошлом. Стоя друг против друга с направленными пистолетами. Тогда на ней были рваные джинсы. И волосы собраны в конский хвост. Тогда стрелял я. Как же будет  теперь, я не знал.
- Старые добрые времена? – ее улыбка была похожа на оскал. 
Если взглянуть на все это со стороны, получалось довольно смешно. Просто семейная разборка с кучей людей,  которые в любой момент могут броситься. Брат с сестрой просто поссорились. Как же это глупо. Но по- прежнему уже не будет никогда. Все. Все семейные узы порваны. Представляю что бы подумали родители. Но сейчас от меня зависела только своя собственная жизнь. И жизнь маленькой девчонке, которая стоит на входе и будто не причастна ни к чему.
Краем глаза я заметил ка один мужчина который сидел рядом, дернулся и достал пистолет. И мне пришлось отвести руку от моей настоящей цели. И тут произошло сразу несколько вещей.
Раз выстрел. Два выстрел. Женский вскрик. И куча разбитой посуды.
Получилось все так: я выстрелил в того мужчину, попал в плечо т.к. не хотел убивать. Ли выстрелила в ногу агаты, и та вскрикнула. Тогда почему я ощущаю жуткую боль в районе живота? Опускаю глаза и вижу огромное красное пятно. Она попала в меня. Только она не церемонилась. Просто выстрелила и все. Почему то  первой мыслей было: только не запачкать пальто. Оно значило для меня многое. В глазах помутнело. Но я понимал. Что отключаться нельзя. Встряхнул головой. Посмотрел на барную стойку. Бармен орал что- то в телефон. В кафе стало почти пусто. Кроме людей Агаты. И то все просто лежали. Некоторые без движения. Сама же Агата стояла на коленях. По щекам ее текли слезы. Я уже стоял держась окровавленной рукой за стол. Пошатывался. Теперь я понимаю, на самом деле многое не важно. Украденные деньги. Никому они не нужны. Даже Агата меня сейчас не волновала. Я не видел Ли. Где она? Куда делась?
Я попробовал рассуждать здраво, хоть это было сложно. Ли могла сбежать, опасаясь полиции. Это было бы хорошо. Я бы не переживал за нее. Так же она могла лежать где нибудь здесь. А это уже было бы ужасно. Вариант, что ее могли украсть, я откидываю т. к. это сделать просто нереально, даже если бы это произошло, чип у нее в руке выдал бы мне ее местоположение.
В глазах помутнело. Я понимал, сейчас сюда приедет полиция и скорая. Но силы покидали меня, и я провалился во тьму.

(Ли) Я укрылась. Спряталась за барной стойкой. Какой-то гад успел в меня попасть. В плечо. Бармен куда то делся… Как скорая приехала, я выбежала через балкон на улицу и притворилась будто меня задели по случайности. Т.к. я играла невинного ребенка, свой пистолет пришлось утопить. Обидно. Он был лучший из всех. Я села чуть в стороне от кафе и завыла в голос, что бы меня заметили. Рана могла принести за собой кучу болезней. И Каса оставлять нельзя.
- Смотрите, вон, девочка ранена. – крикнула девушка в белом халате. Она схватила чемоданчик и побежала ко мне.
- Сейчас потерпи секундочку. – в чемоданчике было много разных лекарств, бинтов и много чего неизвестного мне. Врач ловко начала меня перевязывать. И все причитала «как же так» « все хорошо»
Я понимала, теперь у нас с Касом будет много проблем. Я ведь до сих пор в розыске. Сирота. Без родителей. А он… тоже влип. Но думаю справимся. Врач помогла мне встать, и мы прошли к машине. Краем глаза я заметила Каса. Он был на носилках. Он жив. Я знала это.