Реальный диалог - 0002. Приколы на Юви

Уланбек Айдарбеков
Ulanorda (С вопросом к Алесе Ясногорцевой): Алеся, хотел сегодня опубликовать пост, а мне пришла какая-то хрень:



"Уважаемый, ulanorda! Ввиду вашей повышенной активности, блог-платформа вводит ограничение на количество постов – не более 3 постов в день. Ограничение вводится на 3 месяца."



Это что такое?

Такой вид цензуры?

Такой хитрожопый бан?

Админы нашли во мне врага?

Что я нарушил?

Это такая у нас свобода слова?

Я перестал с сегодняшнего дня уважать администрацию этого сайта (речь об Юви). Да и раньше не был от неё в восторге.



И как же мне теперь опубликовать новый пост? Даже и один не разрешают опубликовать? Ну и дурдом, и вы хвалите этот сайт?








ZemfiraKaraganda: Ха ! Улан, удивлена, что ты особо отметил P.S. ))











Ulanorda: Не удивляйся, на этом сайте чего только не происходит. Вот, например, мне не разрешают публиковаться на этом сайте из-за небывалой "активности". Аж целых три месяца! И это при том, что я ЭМОСОМАШИНА. Я выдаю золота тоннами, а не комочки и пыльцу "гениальной пустоты и слякоти", что рожают админы и легион авторов-долбанушек.)










Ulanorda (Обращение к некоторым ювиженцам): Друзья, непонятно за что, но мне даже и одного поста не дают опубликовать на этом сайте. Сказали, что "ограничивают" меня ввиду небывалой "активности", смешно до одури.)

Если, кто из вас хочет выразить своё мнение по дебатам (ДК-0003), отправляйте на мою страничку на Прозе Ру: http://www.proza.ru/2016/02/09/484





Ulanorda: Сегодня хотел выпустить всего один пост, как раз связанный и с народной медициной. Но админы не дают мне публиковаться вообще! Ввели какое-то 3 месячное ограничение. Похоже, меня прикрыли на 3 месяца. Это для меня шок. С чего они решили сделать меня изгоем?









lukovka : Я и один пост в месяц ленюсь написать.








Ulanorda : Оказывается, админы наблюдают за мной, а я думал им пофиг.)

И "любят" меня, раз "ограничивают". Ну что ж, как бы польщён, но ржу не могу.)

Мои посты, видимо, как заноза в заднице, заставляют задумываться о многом. А админы поставлены бдить. Они статьями-пустышками забивают, словно соломой, мозги читателям. И думают, шо типа ведущие, а мы туповатые барашки-ведомые...)

Аха-ха!) Какое великое благодеяние и забота со стороны администрации! Слава админам Юви!)