Честолюбие

Анастасия Москалёва
  Ты живёшь, будто волшебная принцесса. Нет, не нежный ласковый бутончик, любящий зверушек и поющий песенки. А абсолютно самонадеянная, уверенная, что весь мир с его возможностями и благами потенциально находится под ее крылом, личность.

  Все в твоих руках, все тебе подвластно, все, что только пожелаешь.

  Ненавижу.

  Ты скажешь, что я завидую. Я скажу, что имею хоть немного здравомыслия.

  Может, я слишком глупа и не уверена в себе, чтобы понять твой гениальный замысел. Но я вижу только океан пустых амбиций, на который лают, подгоняя, псы твоей неадекватной уверенности.

  Это странно, это дико. Я никогда не считала тебя глупой, напротив. Но то, что происходит в твоей голове сейчас — нездорво.

  И ведь я даже слова сказать не могу, даже рот открыть, чтобы хотя бы намекнуть, что с твоей жизнью что-то не так. Тонны аргументов, океан споров просто заставляет меня захлебнуться в своих ничтожных доводах.

  Конечно, я не права, я завидую, я стою на обочине жизни и упускаю свои шансы один за другим.

  Чёрт, ты ведь даже иронии не поймёшь…

  Нет.

  Я люблю свою жизнь. Я живу именно так, как всегда хотела. Мне стоило действительно предельных усилий услышать свои желания и полюбить свою жизнь, поверить, что я хочу жить. А твои аргументы и доводы заставляют меня сомневаться в этом. Просто невыносимо!

  Я прошу, остановись! Прекрати разрушать мою… Нет, в первую очередь, именно свою жизнь.

  Я не знаю, что за магия застит тебе глаза, но ты просто не замечаешь, что твой мир вот-вот развалится на куски.

  Чтобы быть счастливой, вовсе не обязательно быть идеальной, понимаешь? Чтобы чувствовать себя сильной, не нужно знать десять тысяч различных ударов, карате и тхэквондо. Чтобы быть нужной, не обязательно иметь три образования. Ты важна и так. Хороша и так. Ты нужна мне, и была нужна любой.

  И снова я боюсь, что ты скажешь, что я хочу подрезать твои крылья, но нет. Я боюсь, что ты сломаешься, надорвешься как перетянутая струна, и я уже не смогу тебя спасти. Мне страшно за тебя, я думаю о тебе постоянно. Это так глупо, и ты, наверное, скажешь, что я стремлюсь контролировать тебя.

  Но нет, нет, нет, нет!

  Пожалуйста, остановись. Я очень люблю тебя, и никогда не хотела для тебя зла.

  Боже, прошу, дай мне сил сказать ей все это, пока она не разрушила себя. Дай мне остановить ее.

  И пускай я стану для неё тираном, монстром, той, кто разбил ее мечты, но спасу. Спасу от страшного чудовища, которое готовится закусить ее телом и духом.

  Чудовища, имя которому Честолюбие