о любимцах-животных

Галина Малышева
                О ЛЮБИМЦАХ-ЖИВОТНЫХ

У меня с детства было увлечение всех котов тащить в дом. Они так жалобно, умиленно смотрели преданными глазами, что
можно было прочесть: "возьми меня". Я их мыла, лечила, кормила, а через какое-то время, отец их свозил из дома, и я
сильно огорчалась.
Сильная любовь к котам осталась у меня надолго. Когда смилостивился мой отец, у нас остался жить кот Кузя, так он
его назвал, и что странно было для меня, полюбил. У него был укороченный хвост (прищемленный дверью в свое время),
и этим он отличался от всех уличных котов, так что издалека был узнаваем. Он рос очень забавным и милым котенком, и
когда вырос, стал настоящим, домашним врачом. Он ложился на больное место, распускал свои коготки, и от него исходило
уютное тепло и блаженство. Он мог обвиться вокруг шеи, что было очень приятно ощутить его мягкую шерстку, и мурлыча,
создавал хорошее настроение. Можно было долго лежать, не шелохновувшись, и он продолжал дарить свою любовь, показывая
свою как бы преданность, и благодаря за доброе отношение к нему. Так как у меня были проблемы со щитовидкой, то я верила, что коты могут лечить. Ложился ведь он на проблемные места.

В сильные морозы, Кузе не хотелось выходить из дома, тогда он лапой открывал форточку и повисал на ней, с любопытством
рассматривая, что происходит на улице и глядя на прохожих. Кузя любил фотографироваться, он с удовольствием позировал,
усердно и с терпением, он был просто красавец (к сожалению был, жаль, что прожил семь лет всего).

Потом у нас доме появилась кошка Марина сибирская, пушистая, ну до того красивая, взгляд не отвести. Росла очень милым котенком, шалила, катаясь на шторах, как и все коты любила играться и будучи еще маленькой,
уже ловила мышей (так как мы жили в своем доме, то не без них, конечно). Ровно в 23.00 каждый день она стояла у двери
с вопрошающим взглядом ей открыть, (притом молча, не мяукая) чтобы идти на очередную охоту. Мышеловка была безупречная,
она приносила свои трофеи на порог крыльца, показывая, как она славно потрудилась. Конечно же ее хвалили, подкармливая
чем-нибудь вкусным. Любовь у нас с ней была взаимная. Она ложилась на грудь, и хитро закрывая глазки, вроде бы засыпала,
а сама настороженно все слушала. Я ей позволяла, так как она была чистюля, сначала мылась, потом залезала на диван, и
ей не было запрета. За котятами заботилась идеально, пока не подрастут. Так интересно было смотреть, как она ухаживает
за ними, часто перепрятывая в другое место, если вдруг кто чужой посмотрел. Они были такие же пушистые и красивые,
как и кошка. К сожалению так случилось, что ее нет.

Всегда мне жаль брошенных животных, я по-прежнему подкармливаю их, где бы не встретила, они ни в чем не виноваты.

      06.2017г.