Ответ мертвому атеисту

Лиза Обителева
На фото: Таинство Покаяния. Исповедь в Армии...


Мертвый
Автор: Чертов Атеист
*
Мне не хочется тепла.
Мне очень холодно, наверное я мертв.
Но не помню, как вылез из гроба
И когда и кем из жизни стерт.

Словно зомби по улице иду.
И вот какая странность:
На вид я жив, но я увядаю в моем бреду,
Еле отделяя нормальность.

Белое танцует с черным,
Порождая серую личность.
Но уже плевать, быть живым или мертвым,
Ведь цветные есть отличия.


ОТВЕТ АТЕИСТУ

Лиза Обителева    07.06.2017 16:35

+ + +
 
А может стоит тебе ожить?
И стоит попробовать смерть изжить?
Ведь, смерти на самом-то деле нет.
И смерть - это полный заумный бред.

Да, есть - переход. Когда выйдет душа.
Душа у тебя все ж похоже жива.
Ты чувствуешь холод, а значит - не мертв.
И это начало: что бред твой пройдет!

У тебя есть отличия: есть цвета.
При этом ты пишешь: что все - ерунда.
Ты вовсе не хочешь быть зомби тупым.
Ты пишешь стихи, то есть - Богом храним.

И только желанье твое измениться
Поможет тебе не в гробу раствориться,
А в жизни и радость еще получить
Тем, что захочешь ты снова ожить!

Ожить очень просто. Прийти в тихий храм.
И если крещен, подойти к тем верхам,
Что нас поднимают, когда мы, как зомби:
На исповеди о себе говорить - что прискорбно:

"Я - зомби. Я чувствую мертвым себя.
Меня не волнует вся жизнь не любя.
И мне наплевать: быть живым или мертвым,
Хотя, я пишу вдруг стихи ритмом громким.

Я зомби по улице часто иду!
На вид я - хоть жив: увядаю в бреду!
Я вырваться вовсе, совсем не хотел...
Тогда только гроб мне последний удел?.."

И выйдешь из церкви - совсем обновленный.
И станешь ты миром цветным напоенный.
Захочется песни тебе сочинять.
И часто во сне станешь птицей летать!..

На свете одна только правда и есть:
Чтоб нас смерть не смела на ужин свой съесть,
То надо на Службу частенько ходить
И сердце свое от грехов сторонить.

Ты станешь - довольным. Ты будешь - красивым.
И мысли о смерти - сгниют апельсином!