О СЕРИАЛЕ «НАПАРИНИЦЫ»…
критический комментарий
…Сначала экран, похоже, колеблется от сотрясающей его дикой музыки непонятного характера…то ли она восторженная,то ли просто торжественная... Ни слова не слышно!- или слов не слышно из-за нее,из-за музыки? -играющей долго-долго!- заставляя ждать чего-то особенного…А среди странных ритмов периодически вспыхивают непонятные кадры заплаканных лиц, - женщины рядом с грустными мужчинами…Много-много красивых дам в строгих и модных одеждах! - кадры тянутся, в перерывах переходя в картинки зелени цветущего лета…Долго-долго… никак не поймешь, - что далее, и к чему столь бурное людное начало?…А, когда в экран начинают валиться алые букеты роз,- тогда начинаешь понимать:- « так это свадьба! - вот зачем столь громкая музыка, и цветы…» Цветы...очень много!- все валятся и валятся…
Однако, вместо традиционного опускания ярких букетов в красивые вазы, - они валятся, громоздясь друг на друга, и создавая целую гору цветов, венчающих… скромный памятник… «Гм, странно..»
И вдруг до вас доходит: «так это похороны?!».. В недоумении вы продолжаете оглядывать толпу разодетых людей, различая ревущих дам…Но увы, никого не жаль!- неизвестна предыстория…тем более, что вы понятия не имеете, кого же это хоронят?...
Все же нескончаемый поток музыки и цветов заканчивается, и вы с тем же недоумением замечаете: в гору цветов откуда-то Свыше, втыкается портрет…Максима Аверина!..
Так вот, оказывается, кого хоронят! Искренне жаль… Когда же это он успел умереть?!..Но, - едва начав понимать и сочувствовать, - особенно одной непрерывно ревущей даме средних лет, - портрет исчезает!...
И грустная картинка сменяется на радостную летнюю площадку с такими же веселыми снующими детьми и женщинами, вскользь замечая выскочившую из их компании юную девушку с сумочкой… Она кого-то ищет! Такая милая и приятная.Ах,…вот, уже нашла,- и перед нею, из остановившейся модной иномарки выскакивает… Кто бы вы думали?! Ни за что не угадаете, - можете сколько угодно удивляться…
Из машины навстречу ей вылазит, спеша и симпатично улыбаясь, самый настоящий живой Максим Аверин! - собственною персоной!.Ха-ха-ха!..
Глаза их встретились, и юная дева, с тою же непосредственностью, тянется губами к замечательному артисту, и… они сливаются в долгом трепетном поцелуе!Длительный экстаз поцелуя заканчивается, но….
зря вы ждете от них каких-то особых действий!- девушка, - как ни в чем ни бывало,- вдруг отворачивается и убегает…
А вы, не успев наудивляться, - задумываетесь: « о чем же все-таки фильм?»…Про любовь, похороны, или предсвадебные хлопоты…?
Пока вы приходите в себя, перед вами являются бравые люди в погонах и формах..Ага! - по-крайней мере ясно,- это полицейские! А зачем?!.Они громогласно спорят и ругаются, что-то выясняя… и никак не выяснят…
Суд да дело, в ожидании видим спортзал, в котором бурно кувыркаются борцы… Как все в этом фильме, неожиданно! Но там не только мужчины, но и женщины, - в ярко-красных костюмах, очень красивые…И руководит всем этим, оказывается, тоже женщина! Тренер, - ловко опрокидывает здоровенных мужиков вверх тормашками и навзничь, при чём все улыбается,- как и она: бодро с лицом, не допускающим возражений. Явно она тут главная! – поэтому все время набрасывается на подопечных: ей нравится валить всех на пол… И тут начинается,- под ту же громкую музыку,- острая и долгая история про соревнования борцов... И вы уже сбиваясь с толку, - начинаете сомневаться: о чем фильм? Про соревнования, про любовь и свадьбу, или все же - про похороны?!..
..Если Максим Аверин умер, то почему он все-таки появился? - значит, все же не умер?….Никого опять же не жалко. В недоумении вы чешете затылки: «Да ладно, и фиг с ним..Ну, подумаешь, умер!- с кем не бывает…»
Но из головы никак не выветривается история его «воскресения», столь необьяснимо завершившаяся долгим поцелуем!
Всё весьма громко, помпезно, музыкально-восторженно, длительно и муторно…Музыка звучит так громко,что никаких слов не слышно. Возникая, кадры тянутся…и тянутся…и тянутся…Музыка, чревата совершенно непонятным подтекстом..и вы невольно начинаете зевать, теряя интерес к первым кадрам… затем к вторым и третьим…Вас начинает охватывать тоска, и сон, побуждающие уже не интересом к происходящим на экране событиям, а к собственным планам: о завтрашнем дне, и мыслям о том, как вы смертельно устали… И глаза ваши невольно начинают искать подушку.