А может, на Плутоне

Вишневская Марго
Пусть мы будем оплачены,
И ты не вернёшься ко мне.
Может, не всё нами схвачено,
Ведь я буду верен тебе.
Пусть в снегопад непроглядный,
Ты будешь где-то с другим
И шептать ему: Мой ненаглядный...
Я тоже не буду один.

Пусть нас распихают по разные
Стороны и компании,
Где лица однообразные
И ложные, не те желания...
Пусть ты будешь кружиться весело,
Я тоже не буду скучать.
Во сне же мы снова встретимся,
Я не буду сны продавать.

Пусть мы были совсем давно,
Но вместе мы выберемся,
Ведь я помню правдой слово твоё -
Ты крикнула мне, что увидимся.
Пускай же свои мечтания,
В тайные наши края,
Не включу режим ожидания,
Но я верю, я верю в тебя.

Ведь где-то на Сатурне, а может, на Плутоне,
Есть такой прекрасный сад,
Сад из алых звёзд.
И я тебе пришлю письмо
С обратным точным адресом,
Я знаю, ты придёшь туда,
И я буду у ворот.