Забытые игры. Глава 4. Приключение с Мерилин

Юрий Чига
Глава 4. Приключение с "Мерилин".

       Ну, первый раз мы не доехали, так как задержались.

       От ворот в дивизионный городок мы отъехали не так уж и далеко, когда увидели мадмуазель в военной форме и с чемоданчиком среднего размера в руках. Было заметно, что чемоданчик увесистый. И еще было заметно, что мадмуазель симпатична и с прической блондинно-платинового цвета и фигурой как у Мерилин Монро. И было заметно, что она машет рукой именно нашему автомобилю. Вполне понятный жест об остановке, что наш водитель лихо и делает.

       - Здравствуйте! - сообщает платиновая красавица. - Военфельдшер Бурдина Татьяна. Хорошо, что успела! Я ведь еду с вами в Ак-Суниг!

       Далее военфельдшер Татьяна сообщает, что у нее были уважительные причины, но она действительно спешила и рада, что все-таки не опоздала. А то пришлось бы добираться попутными!

       Вот интересно, я ведь на своем предстоящем месте службы вообще еще не был, но отдельную роту про себя уже называю "наша рота", а движение в сторону ее дислокации, это "к нам". Так она к нам таки едет! Вернее, ей очень хочется поехать. Интересно только вот, а зачем?

       Платиновая копия Мерилин Монро между прочим сообщает, что личному составу предстоит медицинский осмотр и прививка от чего то там, по случаю начала лета. Кэп Ивакин теоретически в курсе дела и раскатал язык на нашу спутницу не хуже рисованного мультипликационного персонажа.

       Между тем, пока шел обмен любезностями, у меня на внутренней "панели" индикации разгорается и бушует красное пламя предупреждающее о смертельной опасности и ненависти, исходящей от нашей спутницы. Причем, вектор таких испепеляющих эмоций направлен сразу и на Ивакина и на водителя и на меня. Давно такого у меня не было, вернее не было таких интересных встреч! Можно даже сказать, что и эта встреча перестает быть томной.

       Потому что мой кэп Ивакин, лично с военным фельдшером (для меня уже "нашей"дивизии!) Бурдиной Татьяной знаком не был, и как она выглядит, не знает. И он думает, что это сейчас он с ней и знакомится. А я немножечко собрался и подтянулся на своем месте.

       В не быстро едущем автобусе в одном ряду но на разных сторонах от прохода, сидим я и кэп, а на сиденье впереди нас, вполоборота в нашу сторону сидит гражданка, называющая себя военным фельдшером. Вполне возможно, что эта гражданка немножечко знакома с медициной. Скорее всего, знакома. Но вот, если она и есть Татьяна Бурдина, тогда я - вертолёт!

       Поэтому, немного придвинувшись к ней, со словами

       - А кстати, вот спросить хотел...

       Спрашивать ничего не стал, как то передумалось. Вместо этого, войдя в боевое состояние, указательным пальцем ткнул в шею Мерилин, она же якобы Татьяна Бурдина. На что наша очаровательная спутница ожидаемо отреагировала внезапным ступором с вытаращиванием глаз и хрипением. И попыткой вскочить. Добавляю ей сильно и резко прямым в солнечное сплетение.

       А в карманах кителя у меня много чего есть. Залежался, например, кусок крепчайшего шелкового шнура, метра полтора длиной. Которым я и связал руки мадмуазель, завернув их ей за спину и крича нашему водителю  "Стой! Стой!"

       Оторопевшим Ивакину и Николаю немногословно рассказываю ход своих мыслей. О том, что никаких медикаментов для профилактических инъекций военный фельдшер Бурдина не получала, а эти медикаменты и инструментарий получил я. В последний момент, прямо почти сейчас, точнее несколько минут назад, в медчасти на территории дивизии.

       Странно, что мадемуазель, будто бы вовремя подсев в наш автобус за территорией дивизии, не спросила, а где необходимые медикаменты? Мы их получили, или нужно за ними вернуться и получить? А то, что их получил я, она знать ну никак не могла. Ну, это пустяки.

       А не пустяки, имеются вот какие. Фотография военфельдшера Бурдиной висит на доске почета в коридоре медчасти, где кабинет заместителя главврача. И мне это фото показали, чтобы визуально знал, с кем придется ехать. Чтобы не перепутал, если что. И получается, что наша спутница, и упомянутая военфельдшерица Бурдина все таки два разных человека, а не один. Краем сознания немного пожалел настоящую Бурдину. Но знаете, где жалко у пчелки?

       Я примерно знаю какой металл и где у лже-военфельдшерицы при себе. Это определить оказалось тоже несложно. Кроме своего внутреннего сканера - самым простым мануальным способом, то есть облапыванием и обхлопыванием. Но это только начало представления.

       Небольшой, можно даже сказать дамский пистолетик. Как оказалось, несколько уменьшенная от основной, модель под названием "Вальтер". На вооружении военных фельдшеров не стоит. Очень укромно спрятан. Под юбкой естественно. Но, разве настоящего джентльмена, может остановить какая-то юбка?

       Довольно толстая как для женской руки, авторучка, вернее нечто похожее на авторучку. Облапываю мадам, забирая из карманов военной курточки и документы, и какую-то мелочь, и упомянутый иностранный пистолетик. В сумочке впрочем, много всего и она увесиста. Поэтому, забираю всю сумочку, грабить, так грабить!

       Аккуратно и очень осторожно снимаю у дамы два перстенечка, из белого металла и с большими камушками. Перстенечки объемны, увесисты и массивны. Цепочка с неким кулончиком, очень объемным. Скорее всего, но я бы сказал, однозначно - дивайсы... Дивайс - очень емкое английское, вернее американское словечко, так как там более распространено.

       Откуда я его знаю? Так от своей любимой учительницы, конечно! В курсе буржуйской военной терминологии было выучено. Приходите к нам в гости, мы вас примем! И часики у вас примем, и колечки, и лопатничек...

       И еще у Мерилин есть чемоданчик!

       Так и захотелось спеть.

       Товарищ, убери свой чемоданчик!
       Товарищ, убери свой чемоданчик!
       Товарищ, убери! Товарищ, убери!
       Товарищ, убери свой чемоданчик!

       И конечная припевка "А это был не мой чемоданчик!" - не проходит. И в общем то - бинго! Поскольку мне то видно, что в чемоданчике, кроме разных интересных вещиц есть и золото. В двух местах причем. Какая запасливая  мадмуазель. Богатенькая невеста, и можно сказать "Однако!". Но это не все золотишко... Чемоданчик потрошить не буду, оставим специалистам, а саму Мерилин полапаем от души.

       Чемоданчик Мерилин открыт и мои спутники не без удивления смотрят на его занимательное содержимое.

       Нет, там кроме женских вещиц, действительно много чего интересного есть. Находится еще один пистолет, уже поболее размером и с длинным, навинченным на дуло, глушителем. И еще один оружейный дивайс, выглядит, как громадный пистолет внешне, а магазин как у немецкого шмайсера и торчит из рукоятки, так как туда, в рукоятку, и вставлен. По картинкам только знаю, что это пистолет-пулемет "Узи". Очень скорострельная машинка. К нему несколько запасных снаряженных магазинов. Провода всякие, бикфордов шнур в мотках. И прочее взрывное и пиротехническое причандалля. Такое вот словечко родимое, одесское, нашлось для описания увиденного. Или у вас есть приличных бомб? Да боже ж мой!..

       Из своего портфеля достаю несколько больших бандерольных конвертов из плотной коричневой бумаги. У мадам чемоданчик с ништяками, а у меня портфельчик со всяким необходимым.

       Пришедшая в себя очаровательная а-ля Мерилин сузив глаза почему то с явной неприязнью смотрит на меня.

       - Ну, и шо ви смотрите на мене, как Ленин на буржуазию? - спрашиваю я интонацией артиста Михаила Водяного. Немая пауза.
 
       - Не смотрите ви так, сквозь прищуренный взгляд... Скажите, а ви не дочь офицера случаем будете?

       Мадмуазель, лежа на спине, пытается меня лягнуть ногой. И таки чувствительно цепляет меня каблуком, метя, куда не хотелось бы, чтобы попала. Хоть и увернулся, но все же ноги у меня не казенные. Или, уже казенные? И при этом ее юбка очень высоко задирается. Про ноги ее, я как то забыл, возможно по рассеянности. Впечатлений как то немножечко навалилось. Веревка для стреноживания Мерилин находится у водителя.

       - Ах, мадам! - укоризненно добавляю я. - Что же ви так? При усей публике - и такие жестикуляции??

       Но это все еще преамбула была. Мои спутники не ожидали, что сейчас начнется и амбула. Хорошее слово, очень напоминает слово "амбулатория".

       На морском песочке, я Марусю встретил,
       В розовых чулочках, талия в корсети...
       Трум-пум пум, трум пум пум!
       Талия в корсети!

       Корсет под гимнастеркой действительно имеется и расстегивается сбоку. Что я и делаю, найдя застежку-молнию. Удивляюсь контрасту между приятным видом молодого женского тела и неприятной злобной гримасой на лице этого же тела. И весу корсета на этом теле. Разве ж можно даме таскать такие тяжести? Тяжеловат, однако! Явное нарушение трудового законодательства для широких масс шпионско-диверсионной общественности!

       Но пора докладывать о случившемся. Поэтому подъезжаем к телефонной будке. Двухкопеечные монетки у меня есть. И телефонный аппарат  работает. И мне кэпом поручено отзвониться. Случившаяся ситуация, вообще-то, это ЧП. Чрезвычайное происшествие.

       Ни один из указанных на телефонном аппарате бесплатных телефонных номеров не подходит. Ни пожарная команда, ни газовая служба, ни милиция. И в карете "Скорой помощи" тоже пока нет необходимости. Будем звонить, кидая монетки. Лишь бы телефон работал. Куда звоним?

       Любимые классики русской литературы на этот счет не очень конкретно советуют "Доложить на благоусмотрение высшего начальства!"

       Военный Устав краток и немногословен. "Доложить по команде!"

       Ключевое слово, проверенное временем - "Доложить!"

       А вот кому конкретно докладывать, вернее кому докладывать первому, так как начальников вообще то много, - это вопрос непростой. Это, можно сказать, вопрос политический! Иногда даже и судьбоносный. Я бы назвал его паркетным. Помните классический кинофильм "Суворов"? Как фельдмаршал изобразил при посещении царского дворца, что паркет то - довольно скользкая вещь! "Склизко тут, голубчик!.."

       Но я вспоминаю, кто у нас рулевой. И что я все же кандидат в члены, а не просто так. Поэтому у меня отпадают все сомнения, куда звонить и чьи указания выполнять. Поэтому, позвонил я начальнику политотдела полковнику Разинкову, от которого только вчера получил самые теплые пожелания успешной службы.

       Политическому боссу я исполнил партию барабанщика в оркестре. Не знаю, как насчет партии, но отбарабанить, точнее отстучать, нужно всегда своевременно. Очень, знаете ли, помогает в движении по жизненному пространству...

       - Рыцаршу поймали! - докладываю я. - Как какую? Плаща и кинжала! Нет, тащщ полковник, я не пьян...

       Доложив, что произошло, я узнаю, что со мной будет, если что. Что гарнизонной гауптвахтой командуют добрые и отзывчивые люди. И они будут очень рады знакомству с молодым и талантливым (точнее ранним) отличившимся по службе товарищем...

       Полковник Разинков приехал не прошло и получаса на своей командирской "Волге". С группой поддержки в лице уже знакомых мне капитанов Колошинского и Пешкова. В компании сине-просвето-погонного майора, который был на собеседовании со мной, устроенном командиром дивизии. Вопросов тогда мне майор никаких не задавал, и собственно я с ним как бы и не пообщался. Сейчас пятая точка просигнализировала мне, что скоро пообщаемся.

       Я впервые докладываю о чем то серьезном большому военному начальству. Точнее рапортую. Никакого опыта у меня в том, как нужно правильно рапортовать, нету. Я и форму то офицерскую одел всего два дня назад!

       Вместо опыта есть проверенный временем совет. Точнее, наставление, данное молодым воинам великим бомбардиром. "А рапортуя начальству, вид нужно иметь лихой и слегка придурковатый, дабы своим умным видом начальство в смущение не приводить!". Полностью согласен. И не делайте умное лицо, ведь вы же офицер! Пытаюсь соответствовать...

       Прощай, Мерилин. Надеюсь, что все кончится как в кино. Как в кинофильме "Суворов". Фельдмаршал был суров и справедлив. Помните, что он сказал? Посмотрите фильм еще раз, кто забыл. "Сам виноват, голубчик! Двенадцать ружей. Завтра на рассвете!"


Конец главы 4.