История про лошадку и одуванчики

Машино
 Лошадка родилась рано утром.
 Когда она открыла глаза, первые лучи солнца  только начали рисовать контуры головы её мамы-лошади . Лошадка следила за движением лучей и вместе с ними находила и мамины ласковые глаза,и её взъерошенную чёлку , и нежные,островерхие уши,и каждую шерстинку на голове, которая осторожно двигалась вверх и вниз над телом новорождённой ...
 Мне бы не пришлось рассказывать о встрече лошадки и солнечных лучей, если бы...
 Ах, это " если бы" , в котором прячется столько историй, что мне надо торопиться, чтобы успеть рассказать хотя бы одну из  них.
 Вот  эту историю.
Лошадка полюбила солнечные лучи.
Надо сказать, что они редко посещали конюшню, где она родилась. Небо над конюшней  было часто закрыто тучами, они считали себя главными в низком северном небе, под которым начала свою жизнь лошадка.
День за днём ждала лошадка встречи с солнечными лучами, но её не было.
Рассвет за рассветом приносили только рассеянный свет солнца, которое скрывали тучи.
Жизнь на земле шла своим чередом и... да,случилось то, что случилось - на поле расцвели одуванчики .
 Это их увидела лошадка, которую впервые выпустили на поле.
Золотые одуванчики, маленькие солнышки осветили пасмурный день ...
Что подумала лошадка ? Что она увидела ? Что почувствовала ?
Я напишу одно слово - радость. Ликующая радость переполнила её , лошадка понеслась вскачь ,она бежала... Нет, она летела над лугом, высоко поднимая ноги, задрав голову к небу...К небу!
Одуванчики были приветом от солнечных лучей, по которым она уже не скучала, а тосковала,теряя  надежду на встречу ...
Я не буду писать о том, что случилось в другое время. Сейчас, когда лошадка в моей истории полна радости встречи, когда всё так хорошо, что уже не хорошо,а прекрасно , мне хочется закончить историю...
Но! Я - взрослый человек, я знаю, что одуванчики отцветают,и придёт тот день, когда лошадка не увидит подарка от солнечных лучей. Сияющий луг померкнет, облетят белые пушистые головки цветов ,и лошадка ... Нет,не буду об этом...