Междусобойчик

Виктор Грецкий
                СЁМА СЛЕПОЙ

Я работаю с людьми, я их хороню.
А потом с коллегами мы идём бухать.
А потом на кладбище песни мы поём.
Наши вкусы сходятся во всём!

Припев:
Люблю я Рэд Хот Чили Пепперс!
Рэд-Хот-Чили-Пепперс!
Рэд Хот Чили Пепперс
- я пою один!



                МИША ГОЛЫЙ

Вы с бухаловым своим всех  уже достали.
Порубили на гробы   все наши дубы.
Если завтра не уймётесь, мы вас отбакланим,
Оттитюрим нахрен  всех  и в утиль сдадим.

Припев:
Будет тебе Рэд Хот Чили Пепперс!
Рэд-Хот-Чили-Пепперс!
Рэд Хот Чили Пепперс!
Только без яиц!



                КАТЯ НЕХОРОШАЯ

Ваши батлы боевые мне по барабану,
Я готова быть с любым, если он мне мил.
Только парню передайте, должен любить  маму,
И корзину с яйцами, чтобы  сохранил.

Припев:
Полюбила в прошлый раз я творца порхатого,
Оказался без яиц, чучело брюхатое.
Нахрена мне без яйца,
Когда с яйцАми до крыльца.