Отрада

Инна Люлько
 
            Уйду! Стряхнув чугун забот как бутсы, -
            Я по себе соскучилась давно.
            Пусть без меня сегодня обойдутся
            Гипнотизёры сцены и кино,

            Пусть без меня по гаревой дорожке
            Бежит народ свои вершить дела,
            Пусть хнычут дети, просят мяса кошки,
            Звонит начальник, - я от вас ушла!..

                .

            Усталый дым прилёг дремать на травах,
            С утра в лугах расстеленных косой, -
            Я сквозь него по ласковой отаве
            Бреду совсем беспечной и босой.

            Такой босой - как будто мне три года,
            Такой беспечной - словно сад Эдем
            Следит любовным зрением природы
            За мной, а подлый змей покуда нем.

            Здесь не успел пошарить по-хозяйски
            Мой мегаполис в поисках меня,
            И в эту честь солисты кущей райских
            Поют и инструментами звенят.

            Они поют, и смотрят простодушно,
            Как буйно распоясавшийся гость
            Ломится шумно из запретов душных -
            Точь-в-точь как в чаще заплутавший лось.

            Ах, милый мир! Не бойся - не обрушу,
            Ещё чуть-чуть - и я уйду домой.
            Прильнув к подолу, крохотные души
            Твоих цветов хотят уйти со мной.

            И всюду, где упасть потом придётся,
            Они взойдут, - как взгляд забытых глаз,
            Как зов любви, который в сердце бьётся
            Для бедных нас. Высокомерных нас.

            ...Чтобы обратный адрес твой, отрада,
            Будил мой дух сквозь заморочный сон,
            Я простенькую музыку цикады
            Перепишу в мобильный телефон.