Покорители сердца

Алина Немцева
Когда я была совсем молодой, у меня был парень моряк. Однажды он уехал в рейс и не попрощался, а уезжал он в далекую Антарктиду. Хорошо что не в Турцию какую ни будь, а то встретила бы его, козла прыщавого.

Старше стала, завела отношения с поваром. "Идеально, даже готовить не надо!" - скажете вы. А нет, ему видите ли борща домашнего надо. Сварила один раз, понравился вроде. Потом его правда в больницу с отравлением увезли, но это мелочи. Больше ему я не готовила, а дошираки стали его регулярным питанием. "Гастрит? Нет, уже язва"- диагностировали врачи. Я как настоящая девушка, решила позаботиться о его питании и принесла ему геркулесовую кашу в больницу. "Заботливая" - скажете вы.- "Отравление"- сказали врачи.  Тогда, когда мы расставались, я спросила у него : "Ты же повар, говорил же, что работаешь в лучшем ресторане города! Почему ты не можешь готовить себе сам?". Именно в тот момент я и узнала, что он профессионал в создании беляшей  и чебуреков, но никак не ризотто и фуагры. 

Третий покоритель моего сердца был галантным романтиком и в тоже время обеспеченным. Дорогая машина, трехкомнатная квартира в центре города. А какие он мне комплименты говорил, на руках носил!  Я для него даже булочки научилась стряпать. В общем взаимная любовь. Потом я узнал что он любитель игры Sims и только там у него своя недвижимость. А так живет в общежитие. Я думала он на сказочника учится, а нет, на сантехника. Удивительно, что не предлагал на выходные слетать на Гоа, а то поехали куда ни будь в село, загорать на огороде.


А потом я успокоилась с попытками найти любовь и нашла ее. Вернее она меня нашла! Лежал такой бедненький на скамеечке, мерз под дождиком. Да какой бомж? Я про Барсика. И красавец, и умница , и ласковый , правда толстоват немного, но это мелочи.