Фотография мамы

Ксения Калуби
Фотография долго пролежала в альбоме...потом простояла в рамочке на столе...потом рамочка сломалась...
С фотографии смотрит красивая актриса 60-х. годов. С такой красотой сравнится рвзве что Вертинская...

Это не актриса на фото, это моя мама в молодости. Какой взгляд...какие глазищи!!!
Лет уж десять- двенадцать фтография "бомжует" с места на место. То я увижу фото мамы на столе, то она появится на тумбочке, то на полочке, то на телевизоре....
Точно фотография вырастила себе ноги и гуляет по квартире...

Ни разу за эти годы мне не пришла мысль убрать фотографию в альбом.
Сколько раз я проделывала генеральную уборку в доме...сколько раз другие фотографии прятала в альбомы...но только не эту...не фотографию мамы...
Ко всему на свете я прикладываю мозг, но в данном случае все происходило и происходит само собой- фотография мамы жила и живет в моем доме вот уже более десяти лет самостоятельной жизнью.

Сегодня меня осенило- я бессознательно перекладывала и перекладываю это фото с места на место, потому что хочу окружить себя мамой, её красотой, её взглядом, её любовью.!
Я бессознательно хочу видеть маму везде, словно она ходит по дому , словно она всегда рядом. ...