Религия 49

Марсианский Графоманъ
– ИСПОГАНИТЬ как можно больше, в мире, созданном Богом, создать здесь в трёхмерном, земном существовании такие сцены, которые никак не вяжутся с Божественностью – вот в чём основная задача демонов, – сказал Мой Друг.

– М-да, – пробормотал я. –  Знаешь, я тут как-то слышал историю об одном, кажется, индейском царе. Так вот, он собрал днём на площади пленных воинов и стал сам у одного за другим взрезать грудь и вырывать сердца. Остановиться ему было трудно. Климат там жаркий, тела разлагаются, начинают пахнуть, а он остановиться не может, увлёкся человек – режет и режет и вырывает сердце за сердцем… 

– Это и есть то, о чём говорю. Он создал сцену, суть которой – плевок в Божественное, Чистое, Доброе. А сколько такого было ещё в истории?

– Да, слышал я, слышал о разных расправах ещё и почище той, о которой рассказал. Вот и скажи мне, что им больше делать было нечего? Зачем просто так мучить людей?

– Всё не просто так, – сказал Мой Друг. – Всё имеет свою цену. Тем, кто в значительной мере, под тем или иным демонским воздействием, но умно и хитро, притом   с в о е й    ВОЛЕЙ    и с п о г а н и л   установленный Божий план на этой планете, полагается награда в Геенских мирах – там, после земной смерти, берут их на службу,   р а б о т а ю т   о н и  т а м.  Ну, примерно так как-то обстоит дело.