Единоутробный

Лидия Нилова
Мой братец, коего я выпрашивала четыре долгих нудных года: "Хочу брата Вовочку", случился.
Вовочка - однозначно. Этот Вовочка рос рос и дорос до военкомата - тогда всех брали в Афган.
Его спросил военком:
- Комсомолец?
- Нет. Там и без меня говна хватает.
Ответ решил дело и, возможно, сохранил ему жизнь.

Ну, всё. Попал на три года на Северный флот. На базу ВМФ в Видяево.
Так и там умудрился, после полугода учебки, получив отличное направление на большой
противолодочный корабль, дать в челюсть оскорбившему его старлею!

Получил гауптвахту и потом списание на ржавую баржу у причала. Там и провёл 2,5 года.
Освоил специальность швеи-мотористки: шил из парусов джинсы всей команде.

От не хрен делать поймал альбатроса - есть такая птица. И, под канистру спирта из боцманских
запасов, выкрасил его в американский флаг. А потом запустил в небо на тросе.

Эффект был поразительный! Наблюдатели видят : над военно-морской базой СССР развевается
Североамериканский вражий флаг!

Брат пошел бы под трибунал. Нашелся там мужик, из осуждающих, с чувством юмора.
Отсидел мой дурак на гауптвахте очередной раз.

И мой еще этот брат умудрялся шутить.
Помните, в счастливых наших советских годах не было ни постельного, ни нательного белья ?
Мой брат, единоутробный,  заходит в Универмаг, в отдел бельё. Белья нет и быть не может.
Продавщицы заняты сплетнями.
 Мой красавец - гусар им:
 - Девочки, у вас трусы есть?
 - Нет (по-хамски, как всегда)
 - А в продаже?
 - !!!

Или вот ещё: в троллейбусе - ему тетка:
- Мущина, вы сходите!
Мой с достоинством:
 - Нет, я уже сходил.

А еще, тоже в троллейбусе тетка ему:

- Мущина, бла-бла-ба, что вы тут?
 Он ей :
- Я не муЩина!
- ??
- Я облако в штанах, - с достоинством.
- ???

Или там же и с такими же:
- Мущина, что вы тут?
- А чтобы вот.
- ???

Мы с ним абсолютно похожи и чувствуем одинаково. Высмеять глупость, косноязычие - почему бы нет?
Интересно то, что оппонент даже не врубается в силу совсем уж простоты.
Мой братец во взрослом возрасте был копией актера Михаила Козакова и внешне,
и в манерах, в привычке иронизировать.
Когда они с матушкой ходили по ленинградским театрам, брата иногда всерьез принимали за него.
Ему сейчас 58 лет, он одинок. Мы всегда были близки, как близнецы, хоть и с разницей в восемь лет. Я люблю его.
Но я далеко.