Пережить счастье

Тина Кристи
Когда я становлюсь счастливой, я начинаю плакать. Так режет грудь это счастье, так не может вместить его сердце!

Может, это и есть ответ на мой недавний вопрос - почему люди сознательно бегут от счастья, не допускают его. Неужели потому, что в нем кроется самая настоящая, глубокая боль?

Сегодня я поняла, почему так мало слушаю музыку. Потому что плохую - не могу. А хорошая так резко делает меня слишком счастливой и награждает невероятной болью. В ней столько красоты, переплетенной с воспоминаниями, она так много чувств вызывает разом из самых глубин, что это невозможно вытерпеть в больших дозах.

Сегодня открыла папку с любимой музыкой на старом компьютере. Послушала значимые песни. И так горько расплакалась...

Неужели человек создан так, что может выдержать только крупицу счастья, которая сразу же должна быть разбавлена морем обыденности и тоски, которое, как оказалось, пережить намного легче, чем истинное счастье?