Управление стихиями

Николай Дорошенко 2
До чего же бывают люди- дураки, верят всяким небылицам. Управление  стихиями: огнём , водой , деревом,землёй, и воздухом. И эфиром – это информация- мысль- идея. Теперь я опишу; как я управляю в своей жизни этими силами. Подумал: надо зажечь костёр ,  наломал сухих веток с дерева. Оккуратно их сложил пирамидой ,обкопал землю вокруг, чтобы огонь дальше по сухой траве не расспостранился. Чиркнул спичкой о, чудо извлёк огонь , прогорел огонь, образовались угли. Я подумал; да это уже не огонь, это просто угли  и потанцевал на них,   посмотрел после танца на стопы, нет ожогов о, чудо.Побежал я к озеру невдалеке, набрал воды  и залил костёр.  Это уже алхимия, образовался пар. И на  матушке Земле, осталось черное пятно от моего костра. Подул ветерок, унёс куда- то этот пар. Вот так я научился управлять природными силами.P.S Этот рассказ я написал в память о своей глупости, когда я поверил что лже- проффесор магистр черной и белой магии,  президент  украинской ассоциации экстрасенсов, А. Игнатенко действительно управляет разгоном облаков, а на самом деле это была газетная утка.Он ввёл мне программу на подсознание, возомнив себя великим Богом- отцом использовав наложением рук и вместо помощи, причинил вред, сделав меня умственным заикой на полгода. Потому что я поверил что действительно в Киево- печорской лавре его посвятили в сан священника. Он одевал в Севастополе в цирке серебрянный крест.  А оказался обычным шарлатаном- шизофреником, который разгоняет на публике тучи, а вместо ясного неба идёт дождь.