Где берут стандарты, чтобы убить здравый смысл в..

Анна-София Крымская
Где берут стандарты, чтобы убить здравый смысл в воспитании, образовании?

проще читать с яндекс диска, вот тут https://yadi.sk/d/O69uoRIA3JsdYe

Доброго здравия, мой родной и горячо любимый город Алушта, весь Крым, Россия и вся матушка Земля!
Многоуважаемые взрослые, вы имеете возможность принять решение за наше с вами будущее, от нас с вами зависит, что нас ожидает. 
С периода развала СССР в 90х, нам внушается, что международные стандарты это панацея и нужно к ним стремиться. В нашем ЗАКОНЕ прописано, что мы обязаны соблюдать и внедрять технологии воспитания, понятия норм разработанных в международных организациях. 15 статья Конституции РФ  утверждает, что международное право, превалирует над внутренним. Председатель следственного комитета А.И. Бастрыкин, обозначил это как диверсию против нашего народа.  Почему он так считает? Чем это плохо?
На самом деле, не бывает чистых плюсов и минусов, всегда есть двойное дно и, только учитывая эти нюансы, можно проследить динамику и предположить результат того или иного факта. На Западе много в самом деле нужных и полезных принципов жизни, что стоит применять, но нет нужды слепо повторять всё подряд.
Всё является ядом и всё лекарством, важно соблюдение золотой середины!
Что было хорошо в советской педагогике:
1) Воспитание дружбы, взаимопомощи, чувство плеча ближнего. Культивировались и поддерживались понятия: дружбы, сострадания, чести, совести, достоинства.
2) Ответственность росла вместе с детьми.
3) Уважение к труду прививалось с детства.
4) Знания в дошкольных и школьных учреждениях даются максимально глубокими, многогранными, во многих областях знаний. Узкая специализация в высших учебных заведениях всё равно оставляет изучение базовых знаний широкого спектра дисциплин.
5) Сохранение таинства интимности.
6) Пропаганда здорового образа жизни.
7) 90% и больше информации вещало о достижениях, подвигах, открытиях, праздниках и только менее 10% информации говорилось в негативе.
Что было отрицательного в советской педагогике:
1) Коллективное становилось выше индивидуального.
2) О Правах и уважении к детям речь практически не шла, данные понятия рассматривались в своём подавляющем большинстве, только к взрослому населению.
3) Усреднённое понятие нормы и практически полное отрицание индивидуальности.
4) Раскрытие индивидуальности делала такого человека, практически изгоем общества.
5) Отсутствие полового воспитания, особенностей мужского и женского мышления в  старшем возрасте.
Книги, кино, газеты, журналы, радио – всё вещало в разновозрастном формате то, что мы принимали за норму и жили в этой системе координат.
Информация, в буквальном смысле кодирует наше сознание и далеко не всегда, мы осознаём этот процесс. Подмены понятий проводится плавно, и искажение нормы, практически не фиксируется сознанием без проявления критичности мышления. Изменение БАЗОВЫХ ЦЕННОСТЕЙ формирует общественное мышление. Меняется информационное поле, меняется и сознание людей, что даёт изменение в суждениях, выводах и в поступках.
Что есть хорошего в Западных ценностях:
1) Уважение к личности в не зависимости от возраста.
2) Индивидуальность – есть ценность, необходимость раскрытия потенциала каждого в отдельности.
Что есть плохого в Западных ценностях:
1) Индивидуальное выше общего, коллективного.
2) У детей акцент на правах и отсутствие ответственности, у взрослых акцент на ответственностях, где в ряде профессий и домашних ситуаций, зачастую могу быть права ниже, чем у детей или практически отсутствовать, превращаясь в формальность, которую невозможно реализовать.
3) Отсутствие направленного трудового воспитания, уважения к труду окружающих.
4) Стукачество – как норма поведения, подаваемая как благо, необходимость.
5) Обучение основано исключительно на желании детей и сводится к освоению максимально простых вещей, а  ответы в изучаемых дисциплинах могут выбираться из готовых вариантов. Чем старше ребёнок, тем уже спектр изучаемых знаний и отсутствие даже базовых понятий в широком спектре предметов.
6) Родителям ЗАПРЕЩЕНО заставлять детей делать что-либо по дому, выполнять уроки. Что угодно, на усмотрение социальной службы, может быть рассмотрено в отношении к родителям, как насилие над ребёнком, что может послужить поводом изъятия ребёнка из семьи.
7) По ювенальным нормам, социальная служба не обязана проводить расследования и доказывать вину родителя, дети могут быть изъяты по анонимному звонку, без наличия доказательств. Сначала изымают детей, потом проводят расследование, которое может длиться месяцами и годами, в то время, когда ребёнок уже изъят.
8) Раннее половое воспитание (с дошкольного возраста), как норма.
9) Реклама табака, алкоголя и много другого с деструктивной направленностью.
10) До 90% информации в негативном ключе: насилия, агрессии, скандалов, потрясений, катастроф и максимум 10% положительной информации.
Ряд ценностей не декларируется открыто и приписать их явными невозможно, но они отслеживаются наличием критического мышления, анализом фактов. Привитие норм паразитизма не декларируются, но они вытекают сами собой, если ребёнок изначально отучен от труда и воспринимает труд окружающих, как что-то должное. Индустрия развлечений: компьютерные игры, игровые автоматы, казино, кино,  мультики, ТВ передачи, радиовещание, газеты, книги: всё это рекламирует деструктивный, паразитический образ жизни как норму.
24 часа в сутки, на нас воздействует информация и человек может не замечать того, что понятия нормы десять лет назад, потихоньку изменялись и то, что он считал неприемлемым тогда, уже игнорируется им, как нарушение и воспринимается, если не совсем нормальным, но вполне возможным.
Таким изменениям подвержены все возраста, и степень изменения мышления и поведения зависит от ряда индивидуальных особенностей человека. Дети ,без постоянного контроля взрослого, по ограничению  и фильтрации попадания деструктивной информации, просто обречён впитать нормой то, что ему транслируют как норму.
Почему критичность мышления и анализ не происходит сам собой?
Мозг детей работает иначе, нежели взрослых. У детей, практически не работает левое полушарие, а активно правое. Правое – отвечает за сбор информации, а левое уже формирует ЛОГИЧЕСКИЕ цепи, но они не рождаются сами собой, их нужно тренировать, с начала обучаясь простым логическим цепям и постоянно усложняя из с возрастом. Именно поэтому, не рекомендуется молча наказывать детей не объясняя подробно, на доступном им уровне, что они сделали не так и не объясняя какие есть конструктивные варианты решения каждой ситуации.
Только собирая  варианты шаблоны поведения в правом полушарии, пробуя их реализацию, человек становится способным останавливаться, перед совершение поступка, продумывать варианты и выбирать лучший и приемлемый для себя. Если не давать вариантов изначально, то шансы на умение анализировать снижаются. Только со временем, накопив множество шаблонов поведения, человек анализирует, синтезирует (объединяет) из множества и создаёт, что-то ещё.
Вариант выполнения того, что ни кто еще не делал, конечно, возможен, иначе не было бы и открытий. Но открытия совершаются тогда, когда человек приучен анализировать, синтезировать ( объединять).  Нестандартность мышления присуща и детям, они самые активные открыватели и эксперементаторы. Так они познают мир, собирают шаблоны причин и следствий, но при активной атаке социума деструктивными игрушками в гаджетах, мультиками, фильмами, рекламами и так далее, все познавательные процессы гасятся, превращая детей в ЗОМБИ.
Предлагаю познакомиться с информацией на эту тему «Гаджеты убивают творческие способности детей , утверждают психологи»  https://hitech.newsru.com/article/28dec2010/creativedecline
Всё в нашем организме работает по аналогии. Наши мышцы атрофируются, если мы ими не пользуемся ими, наш мозг не развивается или деградирует, если не использовать те или иные зоны мозга.
Детям до 3х лет вообще не желательны любые гаджеты, просмотры мультиков, фильмов, рекламы, поскольку это самый активный возраст для познания. Ребёнок познаёт мир в движении, в непосредственной манипуляции с предметами, изучая их на качество и возможности того, что можно делать с каждым из предметов. Видеть на экране предмет и изучать его непосредственно  - это совершенно разные способы познания. После 3х лет, так же не стоит бесконтрольно оставлять перед телевизором в энертном поглощении визуальной информации.
Ребёнок по прежнему собирает шаблоны и отражает в поведение всё, что видит, и не способен оценить, что есть плохо и что есть хорошо. Оценочные понятия вообще не присуще детям, они способны к повтору того, что видят и через регулярный повтор, проходит запоминание действия. Ребёнок не делает разницы между игрой и жизнью, для него это единое целое. Что воспринимается нормой в игре, будет перенесено в поведение в жизни среди сверстников  и старшего поколения.
В компьютерной  игре в «бродилки», «убивалки»: снижается физическая активность, познавательная функция мозга и всего тела.  Кроме того, формируется жестокость, отсутствие ценности жизни, сопереживание животным и людям, так как убийство с получением баллов за действие в электронной игре, является нормой.
По мере взросления, игры в гаджетах влекут за собой более катастрофические последствия:
1) Снижение социальной активности и активного познания мира, приводит к трудностям в живом общении.
2) Чем сложней ребёнку найти общий язык со сверстниками, тем больше он замыкается, погружается в себя, воспринимает всех врагами и происходит глубинная, паталогическая привязка к электронным носителям.
3) К подростковому периоду можем наблюдать зависимость от игр. Это сродни наркотической зависимости, поскольку потребность в реализации остаётся, но возможность в реальной жизни уменьшается из-за отсутствия  навыков коммуникации в социуме.
4) Наличие агрессивности в игре, формирует такое поведение как норму в социуме, что увеличивает количество агрессивных детей, что чувствуют неуверенно себя среди живого общения. Накопленная в игре агрессивность в большой массы сверстников приводит к жестоким проявлениям как к одноклассникам, так и к взрослым людям.
5) Игры в гаджетах становятся более красочными, кровавыми, жестокими, зачастую с сексуальным подтекстом, что на фоне гормонального взрыва даёт катастрофический результат. (убийства родителей, сверстников по совершенно незначительным поводам, отобрали гаджет, заставили делать то, что он не хотел, нанесли словесное оскорбление. Могут был и более мелкие, скорей надуманные поводы, для выплеска накопившейся ярости)
Предлагаю для ознакомления статью «Сионист Сорес и его местные прислужники в России, воспитывают из наших детей бандитов  http://новости-россии.ru-an.info//------------/
И обвинять школу довольно сложно, поскольку реализован тот пункт, о котором я писала выше. Права у детей, отсутствие ответственности. Ответственность у учителей и отсутствие прав:
Если мы возьмем в руки главный документ российского образования ФЗ «Об образовании» последней редакции (2012 год), и посмотрим в раздел о правах ребенка в школе, окажется, что ребенка, согласно документу, фактически НЕЛЬЗЯ НАКАЗАТЬ!
Наряду с усвоенными в пассивной игре нормами: жестокости, агрессии, злобы. Отсутствия формирования уважения, любви, заботы к ближнему, сострадания и других человеческих качеств,  и ОТСУТСВИЕ личной ОТВЕТСТВЕННОСТИ за совершаемые действия, из совершенно нормальных детей, формирует СОЦИОПАТОВ!
Обвиняю ли я родителей, воспитателей и учителей?!
НЕТ! А какой смысл, если многие искренне не понимают того, что происходит.
Оправдываю ли я родителей, воспитателей и учителей?!
НЕТ! Поскольку по итогу не важно, осознанно мы вредим сами себе и детям или нет, но мы это делаем и в результате получаем плоды массовой жестокости как нормы поведения.
Если могло сложиться впечатление, что только дети попадают в зону риска, то это не так. Все те же процессы деградации возможны и во взрослом возрасте. Так устроен человек, если он не тренируется, не расширяет свои возможности  и способности, он деградирует. Стоять в развитии невозможно. Всё живое или развивается или деградирует и наш мозг в том числе.
Вот так незаметно, через 15 статью Конституции, на ЗАКОННОМ основании, просачиваются: ЮВИНАЛЬНЫЕ ЗАКОНЫ, внедряются в педагогику, психологию, образование и ряд других направления, те нормы, что дают страшный и трагический результат.
Так же предлагаю статью и некоторые выдержки из неё об образовании. Вся статья тут http://новости-сша.ru-an.info//----------/
«Лайф решил разобраться, почему в российских школах до сих пор преподают историю "по Соросу", а чиновники и издатели открыто саботируют приказ президента страны подготовить новые школьные учебники.
Писатель убежден: подобная промывка мозгов российских школьников была проплачена из фондов скандально известного американского мультимиллионера Джорджа Сороса, поставившего себе цель уничтожить Россию как суверенное государство. И хотя соросовские "благотворительные" фонды "Содействие" и "Открытое общество" два года назад были внесены Генпрокуратурой РФ в список нежелательных организаций, семена, посеянные Соросом в России, по-прежнему дают обильные всходы.

Появившись в стране в начале 90-х, структуры Джорджа Сороса всего за несколько лет окучили грантами свыше 1600 авторов и авторских коллективов, то есть практически всех, кто принимал участие в написании учебной литературы по гуманитарным дисциплинам для российской школы.
По информации бывшего министра образования РФ Евгения Ткаченко, за счёт Сороса было издано 300 книг и учётных пособий, 24 учебника получили разрешение от Министерства образования для использования в школах.

Что это были за книги, можно было судить, например, по учебнику "Новейшая история XX века", вышедшем под редакцией доктора исторических наук А.А. Кредера.

В учебнике полностью отсутствует информация о Сталинградской и Курской битвах. Автор чёрным по белому пишет, что разгром Красной армией войск Гитлера был "вреден для Европы", поскольку это привело к распространению советского влияния на её восточную и южную части. А вот ядерные бомбардировки Хиросимы и Нагасаки, по мнению "соросовского головомоя", были полезны и нужны.

В учебном пособии "Российская цивилизация и истоки её кризиса" сотрудник Института всеобщей истории РАН Игорь Ионов так описывал советских солдат, идущих на штурм Берлина: "Длинные колонны советских войск представляли собой необычную смесь современности и средневековья: танкисты в чёрных кожаных шлемах, казаки на косматых лошадях, к сёдлам которых было привязано награбленное, доджи и студебекеры, полученные по ленд-лизу, за которыми следовал второй эшелон, состоявший из телег. Разнообразию вооружения вполне соответствовало разнообразие характеров самих солдат, среди которых было много откровенных бандитов, пьяниц и насильников…"

Но больше всего учителей и учеников "порадовал" учебник "История России до Петровских времён" для 10–11 классов, написанный неким Андреем Богдановым, между прочим, ведущим научным сотрудником Института российской истории РАН.

Цитаты из этого учебника можно зачитывать гостям на семейных вечерах: "Наш зверообразный предок сильно мёрз, но не сдавался. Он научился использовать огонь, шить из тёплых шкур одежду и, вынужденный в трудных условиях всё лучше соображать, стал царём зверей..."»
Я высказываю своё субъективное мнение, но считаю что председатель следственного комитета Александр Иванович Бастрыкин прав, что 15 статья в Конституции, является правовой диверсией против нашего народа. И лично у меня, возникает сомнение и недоверие к тем, кто писали данный документ в 90х. Американское агенство USAID разработало Конституцию, 1ю часть гражданского и налогового кодексов РФ.
Деградация образования и воспитания на лицо. Всё было продумано на столько, что многим на сейчас, сложно увидеть подмены произведённые и внедрённые в нашу жизнь как норму. Проделана титаническая работа, для того, чтобы отбить желание думать, анализировать и проявлять активность в своей судьбе. И на мой взгляд, это не случайность и не просчеты специалистов, а хорошо просчитанная диверсия против нас с вами. Я полностью поддерживаю высказывание В.В. Путин: «Соединенные Штаты не испытывают потребности в союзниках, им нужны вассалы.».
Чем больше мы деградируем, тем удобней нами управлять. Уже сейчас производятся манипуляции окончательного уничтожения всякой здравой мысли, действия. Внедрение международных стандартов в образование вбивает последние гвозди в гроб наших семейных ценностей.
Предлагаю статью и выдержки из неё « Медиация в школах, очередная атака ювинальчиков»
Полная стать тут «Вместо возрождения воспитательной работы в школе готовится судебно-правовая реформа, в ходе которой учителя будут окончательно отстранены от возможности формировать нормальные, дружные, нравственно-ориентированные отношения как в отдельных классах, так и в школьных коллективах в целом. Вместо этого отношения между учениками, а также детско-родительские отношения будут регулировать детские психологи-медиаторы, которые должны выстроить свою работу как систему взаимодействия не только с органами опеки, но и с другими организациями по защите прав и интересов детей. Это и комиссия по делам несовершеннолетних, но и всевозможные общественные фонды, ассоциации и другие сомнительные грантополучатели.
Опять мы видим те же ювенальные технологии: выделение прав детей как особо значимых в противовес правам взрослых, родителей и педагогов. И полное отсутствие каких-либо обязанностей со стороны детей по выполнению дисциплинарных и этических норм поведения. И это не случайно.
Создающиеся конфликтные комиссии служб медиации заточены именно для умножения и размножения деструктивных отношений как в детской среде, так и в среде взрослых. История такова: сначала нам доказывали необходимость изгнания всякого воспитания из стен школы, потому как советское. Потом спровоцировали хаос отношений, т.к. правил поведения учеников и их обязанностей в уставах школ нет. А затем развернули широкомасштабную ювенальную борьбу за права неуправляемых детей и подростков. Как в русской народной сказке: лиса съела тайком курочку, а теперь давайте мне за курочку – девочку.
 Службам медиации не нужно конструктивное, мирное, педагогическое разрешение межличностных проблем учеников. Их задача — как можно сильнее раздуть пожар ссор, придать им антагонистический, медийный характер. Мол, педагоги не умеют воспитывать, родители ничего не умеют, и панацеей объявляются ювенальные технологии повальных судебных разборок с 1-го по 11-й класс. Как на суперпродвинутом Западе. Так службами медиации выстраиваются аморальные технологии раздувания конфликтов. Нашим детям навязывается порочная ментальная установка — «война всех против всех». Поставлена цель — уничтожение архетипических свойств нашего народа: коллективизма, братства, соборности, милосердия и великодушия.»
Выросло целое поколение детей в новом восприятии действительности, уже дети детей 90х идут в садики и школы. Всё сложней и сложней найти активных, мыслящих людей, но они ещё есть. Если вы читаете эти строки, то уже активны. Нам нужно объединяться и отстаивать интересы нас, наших детей и следовательно, нашего будущего. Если промолчать сегодня, завтра уже может быть некому подыматься и объединяться.
Машина искажения сознания активно работает, снижая наши шансы с каждым днём, месяцем и годом. По капле рождается океан и только в ЕДИНСТВЕ наша сила! Мы можем ВСЁ когда мы едины! Сидя в гаджитах, мы можем потерять навыки общения и объединения и тогда реализовать постулат «разделяй и властвуй» будет легко и просто.
Выражайте своё мнение, ищите единомышленников, те, кто желает мирного и конструктивного изменения нынешней ситуации. Выход там, где и вход. В 1993 на референдуме, мы приняли ныне действующую конституцию как норму! Потребовав РЕФЕРЕДУМ по изменению конституции тех статей, что являются правовой деверсией, такой как 15 стать в Конституции, мы  отрубим корень, по которому продолжают манипулировать нами и нашими детьми. Это Законное право, уничтожать наши детей, пользуясь лазейкой в конституции, нужно убрать.
ВМЕСТЕ МЫ СИЛА!
- ст 3 пункт 3 – Высшим непосредственным выражением власти народа является референдум и свободные выборы. Согласно статье 14 Федерального конституционного закона «О референдуме Российской Федерации» инициатива проведения референдума принадлежит трем видам субъектов:
1) не менее чем двум миллионам граждан Российской Федерации, имеющих право на участие в референдуме, – при условии, что на территории одного субъекта Российской Федерации или в совокупности за пределами территории Российской Федерации находится место жительства не более 50 тысяч из них;
Второе – забрав управление нашей Державой из иностранной юрисдикции в свои руки, направить все силы на продвижение в сознание людей через образование, СМИ «БАЗОВЫХ ЦЕННОСТЕЙ». Только изменение сознания с паразитического на духовное, даст конструктивное решение всех остальных задач в науке, экономике и любой области деятельности человека.
«БАЗОВЫХ ЦЕННОСТЯХ ОБЩЕСТВА»
1. Честь, патриотизм, в противовес трусости и предательства.

2. Единство, взаимная поддержка, взаимопомощь (человек человеку друг), в противовес разрозненности, отстранённости ( человек человеку враг, моя хата с краю)

3. Порядочность, честность, ответственность, законопослушность (основанная на Поконах предков, ценности жизни) в противовес беззаконию и принятию законов паразитического, деструктивного характера, безответственности, лживости, беспринципности.

4. Здоровый образ жизни (спорт, любовь к природе, здоровому образу питанию, чистоте помыслов, слов) в противовес вредительству (агрессия, сквернословие, драки, алкоголизм, наркомания)

5. Трудолюбие и уважение к труду собственному и окружающих, в противовес паразитизма, потребительства, пренебрежительному отношению к труду как таковому и к труду окружающих.

6. Добродетель, человечность, щедрость, в противовес жадности, эгоизму, бесчеловечности, эгоцентризму.

7. Уважение в противовес хамству.

8. Знание, уважение истории, культуры, героев стоявших на защите свой Родины, культурных ценностей, в противовес забвению, сокрытию, искажению знаний, истории культуры и лжегероев порочащих часть, совесть, достоинство нашей Родины и наших предков.

9. Саморазвитие, активное стремление к знаниям, раскрытию талантов, возможностей и способностей, преодоления себя и роста над собой вчерашним, в противовес деградации, лени и нездоровому соперничеству ради самоутверждения за счёт слабого.

10. Ценность Земли, воздуха, воду и всего сущего как дара природы, что дана нам бесплатно в любви и благодарности, для раскрытия нашего потенциала, как поле потенциальных возможностей и реализации права выбора. В противовес рабскому и потребительскому отношению ко всему, что нас окружает. (Всё вокруг на столько наше, на сколько не наше. Быть как дома, но помнить, что мы в гостях. После нас всё сущее достанется нашим потомкам и то, что и в каком состоянии останется зависит от каждого из нас)

11. Ценность жизни каждого в не зависимости любых особенностей, в противовес дискриминации и выяснению кто ценней и кто имеет право на жизнь.

12. Целостность, Единство! Это единственный путь ухода от крайности и выяснения, что же важно: общественное или личное! Истина всегда по середине! я важен и ценен своей уникальностью внутри общества, которое ценно и важно не меньше и не больше меня. Каждый в отдельности так же ценен, как и общество в целом. Интересы общества поддерживают уникальность каждого, уникальность каждого поддерживает общество в целом. Умение уравновешенно брать и отдавать – это единственный путь гармонии отдельного человека и всего общества в целом. Ответственность параллельно вырастающая с возможностями, статусность иллюзорна. С каждого спрос на том уровне, на котором он находится в данный момент здесь и сейчас. В противовес раздробленности и постулату «Разделяй и властвуй».
В СССР уделялось положительной информации более 90% времени в СМИ и это важнейшая составляющая я формирования уравновешенной психики населения. Минусы видеть нужно, что бы работать над ними, но они не должны преобладать в подачи информации. Такое количество отрицательной информации: угнетает психику, расшатывает нервную систему, вызывает агрессию и потом, проще управлять теми, кто погружается в такие эмоциональные состояния. Обвинять людей в отсутствии у них логики, просто бесполезно, так работает наша психика. Чем в большей эмоциональности мы находимся, тем меньше шансов у мозга, пропустить сигнал, обработать и получить конструктивный результат. Это всё равно, что в разбаламученной воде пытаться увидеть дно. Только в спокойной воде, мы можем это сделать. Психика человека работает аналогично.
« Печаль души может убить быстрее, гораздо быстрее, чем инфекция».
Джон Стейнбек
Мы все имеем свои изъяны! Но имеем возможность, работать над собой.
В высоко духовном и высоко моральном обществе потенциально могут вырастать  единицы аморальных личностей способных на предательство своей Родины, своих родных и близких. В обществе, где мало марали и духовности  гораздо меньше потенциальной возможности воспитать высоко духовных и высоко моральных людей, что упрощает реализацию плана «разделяй и властвуй». Всё начинается с мыслей и слов! Что превалирует в информационном пространстве, то и есть истиной для широких масс людей. Хотим изменить деструктивную реальность, нужно изменить информацию наполняющее информационное поле и это НЕВОЗМОЖНО в отсутствии ПОЛНОГО СУВЕРЕНИТЕТА СТРАНЫ!
Здесь сбор данных о тех, кто поддерживает конституционную реформу http://rusnod.ru/user/reg/
Здесь портал РОИ, где можно оставить свой голос по ряду важных и необходимых общественных инициатив:
Зарегистрируйся и голосу на портале общественных инициатив:
Подробная памятка регистрации находится здесь: https://static.roi.ru/content/doc/registracija.pdf?v=
Запретить деятельность иностранных консалтинговых и аудиторских компаний в Министерствах и Ведомствах РФ https://www.roi.ru/30136/
Где вы можете видеть реализацию деятельности консалтинга  и аудита в России:
Центральный Банк: Аудитор-консультант: Оliver Wyman - США, Pricewatterhouscooper (pwc) – США 195 000 сотрудников.
Министерство финансов: KPMG (КПМГ) - Нидерланды, 162 000 сотрудников, Deloitte Touch – Великобритания, 210 000 сотрудников.
Министерство строительства ЖКХ России: KPMG (КПМГ)  - Нидерланды, 162 000 сотрудников, Deloitte Touch – Великобритания, 210 000 сотрудников, Pricewatterhouscooper (pwc) – США 195 000 сотрудников,.
Министерство экономического развития: KPMG (КПМГ)  - Нидерланды, 162 000 сотрудников, Deloitte Touch – Великобритания, 210 000 сотрудников.
Министерство транспорта: Pricewatterhouscooper (pwc) – США 195 000 сотрудников.
Рос. Имущество: Pricewatterhouscooper (pwc) – США 195 000 сотрудников.
Министерство образования: Pricewatterhouscooper (pwc) – США 195 000 сотрудников.
ФАС: Deloitte Touch – Великобритания, 210 000 сотрудников.
Рос. Фин. Надзор: KPMG (КПМГ)  - Нидерланды, 162 000 сотрудников, Deloitte Touch – Великобритания, 210 000 сотрудников.
Министерство спорта: Pricewatterhouscooper (pwc) – США 195 000 сотрудников.
За предоставление Чрезвычайных полномочий нашему Президенту! https://www.roi.ru/27284
За изменения в ст. 3 Федерального конституционного  закона от 28.06.2004 г. № 5-ФКЗ «О референдуме Российской Федерации». www.roi.ru/27286
Мы можем быть гражданами свое страны, что формируют его фундамент и отражают реальный запрос общества на БАЗОВЫЕ ЦЕННОСТИ!
Человеку свойственно переживать за себя лично и именно на этом делает акцент ЗАПАДНАЯ культура. Это то, чего очень не хватало нам в СССР и перегиб в сугубо общественное и отрицание индивидуального, сделало возможным внедрение к нам перекосов в преувеличении личных интересов. Любой перегиб, влечёт за собой катастрофу. Нет необходимости разделять понятия себя и Родины, и отказываться от важности общего или личного, выбирая что-то одно и отворачиваясь от другого.
Когда есть золотая середина соблюдения общего в частном и частного в общем, реализуется гармоничное общество и индивид!
Ваше мнение является ценностью и если каждый уважает мнение другого и не пытается заставить окружающих думать как он, то нет необходимости враждовать. Если ваше мнение, не нарушает баланс окружающих – это гармония и вас и общества. Мы все уникальны по своей сути и неумение принять этот факт, рождает множество катастроф. Если вы не согласны с моим или чьим-то мнением – это ни плохо и не хорошо, это просто есть. Ни кто из вас не обязан менять своё мнение под кого-бы то ни было.
Я предложила созидательные варианты активности, но вы не обязаны поддерживать их, вы можете создать свои движения или действовать в одиночку. Вы и только вы это решаете и несёте ответственность за свой выбор!
Единственная рекомендация, это помнить о балансе личных интересов и общественных. Когда этот баланс вами соблюден, действуйте смело так, как вы считаете уместным! Постарайтесь помнить, что каждый желает того уважения, что свойственно желать и вам по отношению к себе.
Творите и несите ответственность за ваши действия и бездействия!
Выводы делайте сами.
Психолог-политолог Онищенко Анна Леонидовна
В творческих кругах Анна-София Крымская
6 июня 2017 от рождества христова/ 7525 год по славянскому календарю