Из другого мира

Игаль
  Я открыл глаза от того, что мягкая шерсть коснулась лица, мокрый язык скользнул по щеке.
Мгновением раньше эти прикосновения вызвали в памяти смутные картины давно забытого прошлого.

Передо мной стояла огромная собака.  Густая черная лоснящаяся шерсть лежала ровно, красиво, словно ее только что помыли шампунем и причесали. Черные бусины глаз внимательно смотрели мне в глаза. И тут что-то перещелкнулось в невидимых шестеренках бесконечности.

 Внезапный порыв был обоюдным. Не знаю, почему, но я бросился к ней, словно не видел сто лет, словно она была самым дорогим существом на планете, с которым я расстался много-много лет назад. Собака сделала то же самое. От радости могучее животное едва не сбило меня с ног. Я обнимал, гладил мягкую знакомую шерсть, ощущал ее тепло, ее энергию, ее связь и все еще не мог вспомнить, откуда я ее знаю.

  Я гладил собаку, а в голове возникали обрывки – видения, в которых я бегу с этой чудесной собакой полный радостных эмоций по разным частям света. В густом лесу с высокой мокрой травой, по широкому лугу опьянительно пахнущих цветов, по горам, поднимаясь к самым вершинам. Но были и другие воспоминания, когда она предупреждала о надвигающейся опасности, и мы снова бежали, спасаясь. Мелькали обрывки, когда она выносила меня израненного, едва живого с поля боя. Вспомнилась и тоска собаки, сидящей над мертвым телом... моим телом.  Разрываясь в тоске между привязанностью к физическому телу и телу астральному, уже неумолимо удаляющемуся. 


  Собака, словно переживая те же воспоминания, прижалась ко мне, положила на плечо голову и тихонько заскулила. А я гладил ее, трепал за ухом, пытаясь понять, в какое время меня забросили воспоминания.
Сейла! Ну конечно, ее звали Сейла. Собака радостно завиляла хвостом, услышав свое имя. 


Эйелин, мой друг и учитель, стоял чуть в стороне, как всегда улыбаясь.

 - Ну что, узнали друг друга? Теперь пойдемте домой. По пути Сейла постоянно находилась справа от меня, то и дело, касаясь мягкой шерстью моей ноги, а иногда, будто специально, легонько толкала могучим торсом. Я улыбался. Это были потрясающие ощущения - воспоминания.

Уже смеркалось, когда мы поднимались по узенькой, давно не хоженой тропинке на холм, где расположился небольшой дворик с деревянными сарайчиками, аккуратным домиком и колодцем у края усадьбы. Территория выглядела безупречно чистой, а строения казались новыми, недавно сделанными. Даже запах недавно срубленного дерева висел в воздухе. Я потянул носом воздух. Это был запах сосны.


  Мы подошли к двери. Достаточно было лишь тронуть ручку, чтобы всколыхнуть новую волну обрывочных воспоминаний прошлого.


Смертельная усталость. Вот то обычное состояние, в котором я касался ручки этой двери уже много-много раз. 

Внутри царил полумрак, пахло чем-то до боли знакомым, но непонятным.
Эйелин зажег поочередно три больших восковых свечи. Ощущения не обманули, все-таки тут больше грусти, чем радости. Но сейчас я испытывал самые восхитительные эмоции и ощущение ДОМА, хотя воспоминания все еще не вернулись полностью. 

 В небольшой комнате был прямоугольный деревянный стол, три стула, сработанные хорошим мастером. В дальнем углу, едва выхватываемая неярким светом свечей, стояла кровать. Старинный резной шкаф с книгами в странных переплетах справа у стены.  Как ни странно, но ни пылинки вокруг, словно дом только что тщательно убрали.

Ставни на окнах закрыты, по-видимому, уже очень давно.
  Мы сели за столом друг напротив друга. Сейла лежала рядом, молча следя за происходящим.

- Тут очень тихо. Наконец оборвав тишину, сказал я.
-Не хотел тебе мешать с воспоминаниями – с нотками извинения за долгое молчание, сказал Эйелин. И, чуть помедлив, добавил:
-Грандиозный мир. Трудно поверить, что он создан человеком. Всякий раз восхищаюсь, когда попадаю сюда.

-Ты часто тут бываешь? У меня в голове все еще нет оформленной мысли.

- Примерно раз в полсотни земных лет, если не случается что-нибудь экстраординарное.

-Сегодня ... как бы предлагая продолжить ему начатую мной фразу.

-Сегодня почти обычное посещение, ответил на мой незаданный вопрос Эйелин. Он вздохнул, потряс головой, словно что-то вспоминая, и продолжил.

–Это удивительное целебное место. Тут восстанавливаются силы и энергия, во много раз быстрее, чем где бы то ни было. Тут чувствуешь себя защищенным и в то же время не оторванным от жизни. Обычное течение времени, даже смена дня и ночи предусмотрена, растения, животные, запахи, цвета, окружающий вид.  И все-таки, это искусственный мир. Невероятно.

- Эйелин, никак не могу определиться с вопросом о моем отношении к этому миру – я пожал плечами. Оно мне кажется не только знакомым, даже родным. Но откуда, почему…
Эйелин снова улыбнулся, на этот раз открыто и широко.

-Это твой мир – он обвел рукой вокруг широким жестом. Ты его создал своим умом, своим намерением, своей силой.

 Тут ты находился, когда хотелось отдохнуть, уединиться, накопить силы или просто подумать. Не раз ты направлялся сюда, когда был смертельно ранен или скрывался от нежелательных гостей. Сюда ты приводил, тех, кто был тебе особенно дорог. Здесь живет твое астральное создание - Сейла.

Уже несколько сотен лет она сторожит этот мир и ждет тебя после очередной инкарнации, помогает как в твоих астральных путешествиях, так и служит незримой защитой на земле. Ты многим ей обязан, как и она тебе.

 Он рассказывал медленно, иногда весело, а иногда с грустью. А у меня в памяти проносились бесконечные разрозненные отрывки, постепенно собирающиеся в единую картину. Многие догадки находили подтверждения в словах Эйелин.

И хотя главный вопрос - кто же я такой, и почему все это происходит сегодня, оставался загадкой. Зато многие другие стали разъясняться.

 

  Я люблю смотреть на огонь. Чем-то даже был похож на него. Быстрый, острый, горячий, непредсказуемый, таящий огромную силу даже в небольшой его части и в тоже время, дарящий свет и тепло, хранящий жизнь.

Вот и сейчас, я сидел за столом и смотрел как играли языки пламени на свечах, то взмывая вверх и разгораясь, то снова утихая, превращаясь в смирные и добрые огоньки. Я вспоминал, как создавал это уголок вселенной, внутри своей головы, как воплощал мысль в мире энергии камень за камешком, трава за травинкой, мгновенье за мгновеньем. Как невероятно давно это было!

 

Эйелин сидел напротив и медитировал. Сейла тихо лежала на полу, касаясь моей ноги, время от времени открывая глаз, словно проверяя тут ли я.
Мне было интересно и немного печально от такого груза информации и событий, свалившихся так внезапно. Ведь с этого момента, с этого Дома, кажется, начинается другая жизнь.

   Взгляд скользнул вслед за лучиком от пламени свечи туда, где лежала Сейла. Язык просто не поворачивался сказать "собака". Она была чем-то живым, каким-то образом, чьим-то отображением. Я смотрел на нее, и сердце наполнялось теплом. Сейла, словно почуяв этот порыв мысли, подняла голову, посмотрела в глаза.

-Как же давно ты появилась!  –  То ли спрашивая, то ли восхищаясь, подумал я.

Сейла, не отрываясь, смотрела в глаза, а я чувствовал, как   проваливаюсь в бездонную пропасть этих волшебных живых глаз, увлекаемый течением древних событий.