UFO НЛО 45 глава повести. Виман

Владимир Левченко 5
Я начал приглядыватся к копощащимся в тарелке Феям.Они, просто,не переключили реверс и,тарелка прижималась к Земле,вместо того,чтобы лететь вверх.Я,ясно,видел,что рычаг стоял на реверсе!Это был мой шанс!Я вскочил в тарелку и...улетел!!!Такие тарелки не ходят на солнечных батареях.В них,вообще,нет электричества!Такие называются Виманы.От слова "выманить".Наша Земля находится "на дороге"."Дорога-это место в космосе,где есть Электричество.Земля-полустанок на этой дороге.Задача вимана-выманить тарелку на электротяге с "дороги",где она,сразу обездвиживается(после разрядки аккумуляторов,испаряющих газ для турбины).И,её виман,так,побеждает в бою.Моторы разных приводов вимана,работают на сжатом газе.Оружие вимана-ракеты!Все лазеры у нас произошли от деталей виманов!Там шар из Церлана бегает по кольцу-трубе.Церлан(МИШ)-это сплав церия,лантана и неодима.Церлан давит вещество типа палладий.Летят нейтроны-они играют роль "лампы накачки".Потом,нейтроны входят в церий.Зеркалом служит сам шар Церлана.Полупрозрачным зеркалом был "бурун" ртути,в которой бегал шар-Церлан!Из церия энергия переходила в лантан,а,из него-в неодим!И выходила из зеркала-буруна ртути и толкала Церлан.Церлан магнитит.И,вертит за трубой-тором со ртутью и Церланом-железную(или никелевую-главное,чтобы она магнитила) турбину главного двигателя.От турбины питались и компрессоры,сжимающие газ.Учёные и спецслужбы головы сломали,прежде-чем догадались про лазеры...В вимане был вспомлокатор.Его можно использовать,как слабый бластер.Мне надо было подняться очень высоко-чтобы у врагов не хватило длины проводов для заземления от ударов бластера.На большую высоту,из-за этого-мои враги не пойдут!..Тарелки Фей не пошли за мной на высоту.Но,...пошли их Виманы.У них локаторы были помощней,и вспомэлектрогенераторы,крутящиеся от турбины,оказались побольше.И,Я стал похож на израненный Рюрикъ.Но,умирать,как Штакельберг-не хотелось!Я бы отбился,но томографы и противоперегрузочные бассейны Феям не нужны-и Я просто сидел в кресле и не мог переносить перегрузки.Ничего противоперегрузочного для фей,спроектированных для переноса перегрузок...не было!!!...(На иллюстрации:Штакельберг погибший на Рюрике).