Мы знаем больше, чем думаем

Анастасия Месяц
Это случилось ещё в детстве, когда мне было лет 6-7. Я приехала к бабушке в деревню, а около деревни был огромный густой лес. Мне захотелось погулять по нему. Как говорят, у детей нет страха. Я просто гуляла и все. Не думала даже о том, как вернусь. Но уже темнело, я начала ощущать стеснение в груди - страх. Как помню, я просто тогда повернула и пошла обратно, в сторону дома. Я до сих пор не понимаю, как вообще дошла обратно в этой кромешной лесной тьме. Но было ощущение, что я шла и знала дорогу. И я добралась до дома.

Иногда, получая какой-то вопрос, у меня возникает чувство, что я уже знаю ответ. Такая двухсекундная мысль: "о, вот это". Или же, предугадывание какой-то ситуации. У всех было же.

Говорят, в наших снах мы видим людей, лица которых видели в реальной жизни. Все наши решения принимаются на основе внешних событий. Наш мозг просто запоминает и использует это знание в нужный момент. Но раз мы предугадываем предстоящие события, значит мы о них знаем? Точнее не мы, а наш мозг и сознание. Самый большой секрет от нас прячется в нас самих. Я думаю, нужно прислушиваться к самому себе. Ведь мы знаем больше, чем думаем.