Все равны

Сергей Новиков 16
Дмитрий Савельевич и Егор Григорьевич, двое приятелей, сидели в небольшом обезлюдевшем баре на городской набережной и неспешно друг с другом общались.
"Я вот о чем думаю, Дмитрий Савельевич." - начал Егор Григорьевич: "Вот, хоть и говорят, что все люди равны, а я с этим вот ну никак не согласен. Ну о каком равенстве можно говорить? - кто-то богат, кто-то беден, кто-то здоров, кто-то болен, кто-то умен, кто-то глуп. В чем же оно, это равенство, заключается?"
"Так равенство всё наше только в одном - в беззащитности перед судьбой. Это, как с посадками: хоть сорняки возьмите, хоть целебные травы или ягоды, трудно возделываемые - пасущееся стадо одинаково безразлично вытопчет и то, и другое. Так же и в жизни: хоть пекарь ты, хоть учёный, хоть торговец зажиточный, хоть нищий - всё перед судьбой безвластен будешь, беспомощен, раз уж захочет она согнуть, как ни упирайся, - не сдюжишь. В этом всё и равенство. У всех шансы на поражение одни и те же, неважно, есть тебе, что терять, или нет. А в остальном различия только да несхожести."
"Печально как-то это, досадно. И жизнь есть, и власти над ней нету."
"Ни у кого ведь нету, Егор Григорьевич. Не переживайте, таки все равны."