Письма о любви 8

Лора Спринг
Колыбельная для тебя.
Спи моя бессонница, по улицам бродит ночь, тонет седой асфальт в сумраке прожитых лет, под темными окнами притаилась, толи моя печаль, толи твои сомнения. Облака нависли над городом, они тяжелы как воспоминания о годах, прожитых, словно во сне. Тяжелые и мрачные, они прольются дождем и смоют воспоминания ни о чем. Робкие первые капли уже ударились об асфальт, они как опыт не любви, как страх перед неизвестностью, как ложные цели. Они не в силах ни кого освежить, напитать, напоить.
Давай вместе позовем грозу, пусть беснуется, опасная и безжалостная как правда. Пусть струи воды врываются в мертвые души, а вспышки молний разрывают на части красивые, но мертвые декорации, смывают грим, обнажая души и сердца. Долой ярмарку тщеславия, долой маски, давай встанем обнаженные, под эти холодные, влажные струи, давай поплачем над собственными страхами, потоки воды смоют наши слезы, и мы выйдем из грозы чуточку сильнее, чуточку талантливее, но не для ярмарочного балагана, а для главной сцены, которой является наша жизнь.
Спи мой любимый, меня нет с тобой рядом, так хочется сказать – пока. Я не та, что обнимает тебя по утрам, и хотя моя кожа – истома и пламя, не в меня ты прольешься, не меня ты сегодня обнимешь, ощущая между ладоней свою личную бесконечность.
Я так часто грущу о тебе, но внутри меня поселилось счастье. Ведь все возможно. Между нами безграничные возможности и столько невероятных открытий, но давай отпустим друг друга еще до того, как наши руки сожмутся так сильно, что будет сложно их разорвать…
Давай потеряем друг друга на время, пока не встретились, ведь пока время громко молчать о том, чего мы оба так сильно желаем.
Однажды мы обязательно встретимся, чтоб попрактиковаться вместе в отпускании…
Спи мой нежный мальчик. Однажды я узнаю - кто ты на самом деле. То, что видят мои глаза? То, что чувствует мое сердце? То, что ты сказал? То, что я услышала? Где твои поступки? Где мои желания? Показать тебе, что такое любовь? Ты правда этого хочешь?
Мне кажется ты уже рядом. Все мои плоскости вобрали тебя, все ложбинки, все ямки заполнены, теперь мне хватит тебя до нашей встречи. Я буду запасы тебя расходовать понемногу, жить в непрерывном сейчас, и ощущать, как находит ко мне дорогу твоя душа.
Не жадничай, не скупись. Я умею делиться, у меня запасов много, я смогу тебе дать столько, сколько сможешь принять. Освобождай укромные уголки своего сердца, чтоб хватило места для моей любви.
Как мед, моя любовь потечет по твоему телу, и заполнит душу. Как кисть или перо, в непрерывном скольжении будет писать историю длиною в вечность.
Пока – спи, и будь свидетелем моей любви к тебе.