Трактора я всегда уважаю...

Валерий Пономарев
Посевная закончена. Кони
В  межсезонье поставлены в ряд,
Все ведут себя очень спокойн,
Не хочу я в кавычки их брать.

Я не вижу особой причины,
Мной почерпнуто это из  книг…
Пишут, мол , лошадиные силы
До сих пор мера главная их.

Врать не стану, но  с ними сроднился:
- Прикипел к тракторам я душой!
В  посевную на пашне   трудился
Обработал  клин очень большой.

Боронил, после сеял пшеницу:
- Пыль  стояла тогда  до небес!
Как невесте,  внимание землице:
- Ведь  без чувств – не бывает чудес.

У земли очень строгий характер
Она требует: - Ты не ленись!
По линейке пахал  каждый  трактор,
Чтоб  ряды были – строчки страниц.

Трактора  я всегда уважаю,
Ведь без них  на селе, как без рук…
Скоро в поле опять выезжаю
За оврагом косить стану луг.

Запах сена – особенный запах!
На рассвете трава  как  родник…
И конем представляю я трактор
Скажу честно: - Опять в этот  миг!
 
На снимке: с. Зарослое. Тракторный парк. Стальные кони. Фото Володи Тюрина, рассказ которого стал поводом для написания стихотворения.