Космический зайчик

Паула-Б12
Я не знаю приснилась мне эта история или была наяву, но я хочу рассказать её вам поподробнее...
Вы когда-нибудь слышали про космического зайчика? Нет? Тогда слушайте.
На одной никому не известной планете,которую в будущем назовут планетой добра, жил космический зайчик  по имени Алиот.Когда он родился, его наделили способностью оживлять и лечить жителей других планет.
Алиот был сказочно красив. Его голова была белее самого чистого снега,его туловище было настолько пушистое что на нём можно уснуть,на левом ушке у него была серебристая звёздочка, помогающая ему услышать чужую боль.
Алиот прилетал на Землю только раз в 12 лет,но на Земле про этого зайчика  мало кто знал. А почему,мы сейчас узнаем...
Этот полёт был его первым путешествием. Он полетел на планету Земля.Именно на эту планету он отправился потому что, там жила девочка, которая тяжело больна.У неё были нерабочими обе ноги и при любой нагрузке, её организм мог не выдержать.Эта девочка была единственным ребёнком в семье.
Прилетев ночью к этой девочке,он приложил своё ухо и убедился,что у неё проблемы именно с ногами.Внезапно девочка проснулась и очень сильно испугалась, увидев в темноте, напротив её груди силуэт зайчика.
Спустя некоторое время, Алиот успокоил девочку. Девочка спросила:
-Зайчик,как тебя зовут?
-Моё имя Алиот, а твоё?
-Моё имя Оля.-ответила девочка
Зайчик печально и долго всматривался в глаза Оли,после чего произнёс:
-Утром ты найдёшь под своей подушкой талисман, приносящий удачу. Он и я поможем тебе, а сейчас спи уже поздно. Я прилечу к тебе  завтра.
-Подожди! Алиот, а ты точно...
Только эти слова успела произнести Оля, в спину уходящего Алиота.
Долго думая об Алиоте,она уснула сама того не заметив.
  Проснувшись Оля полезла под подушку, и действительно нашла талисман в виде счастливой,здоровой девочки и зайчика очень похожего на Алиота.
Оля попробовала встать,но сначала держась за кровать, потом Оля прочно стояла без  поддержки, и после этого она попробовала сделать несколько шагов, потом побольше, и... Оля вновь может ходить!
Родители пришли принести завтрак для дочери, но Оля сказала отнести его на кухню, так как она скоро придёт сама.
Родители приняли это за шутку, посмеялись и всё же оставили завтрак на столике возле кровати.
Оля встала, оделась, умылась над раковиной сделанной специально в её комнате ближе к кроватке, взяла поднос с едой, которую принесли её мама и папа, и счастливая пришла на кухню.
Увидев Олю, прочно стоящую на своих ногах,родители уложили девочку и вызвали врача.
Приехал врач, и родители сразу же бросились к нему рассказывать про их Олю.
Осматривая девочку, у врача и Оли начался диалог:
-Оленька, как ты себя чувствуешь? Ножки не болят?-произнёс врач, поворачивая ноги Оли
-Всё прекрасно!-воскликнула Оля, после чего весело подёргала ногами.
-Хм...-нахмурился врач-очень странно... Давно ли ты начала ходить?-обратился к Оле врач
-Сегодня утром-радостно ответила девочка-ко мне приходил зайчик  Алиот, это он помог мне снова ходить!
-Интересный пациент...-обратился врач к родителям девочки
-Ну и выдумщица же ты, Оля!-воскликнул отец.-Доктор,как наша девочка?-поинтересовалась с тревогой мама Оли
-Она совершенно здорова!Поздравляю вас!Оля ты можешь ходить!
Мама и папа девочки стояли с такими широкими улыбками на лице,казалось ещё чуть-чуть и их лицо порвётся.
Весь оставшийся день прошёл счастливо, весело. Оля пошла играть в догонялки с её одноклассниками и друзьями, а родители не находили себе места от счастья.
Укладывая Олю спать, мама тепло её накрыла, поцеловала, и пожелала ярких снов.
Во сне к Оле пришел  Алиот.
-Поздравляю! Как ощущения?-спросил Алиот у Оли
-Прекрасные ощущения!Я уже давно забыла как ходить! Но ничего, я научилась.
-Я искренне рад
-Спасибо тебе, Алиот. Зайчик,скажи мне пожалуйста, как ты это сделал? Есть какая-то тайна?
-Есть.Я создан для того, чтобы исцелять людей. Я волшебный. Я живу в космосе. Если хочешь могу показать место где я родился?
-Очень хочу! А это не опасно?
-Нет, что ты! Не волнуйся.Запрыгивай на мою спину.
Оля села на спину Алиоту, и он оттолкнувшись своими лапками от воздуха побежал по небу.
Прошло 10 минут.
-Держись крепче!-предупредил Алиот.-Вот, мы прилетели
-Ого! Какая красота! А можно поточнее? Где мы?-поинтересовалась Оля
-Мы стоим на млечном пути.Это мой дом.
Алиот показал космос, и рассказал про него Оле. Они присели на полумесяц.
-Знаешь я никогда не видела метеорит так близко!-восхищается Оля.
-Теперь видела!-ответил Алиот
-Это точно!-сказала Оля.
-А как красив млечный путь,как велика звезда Эта Киля, как красив звездопад вблизи!Это можно обсуждать веками! Спасибо тебе, я никогда не была так счастлива!-обращается Оля к Алиоту.
-Не за что. Мы же друзья, и к тому же мне эти места хорошо известны.
О нет!-продолжает диалог Алиот
-Что случилось?-встревожилась Оля
-Мне пора уходить. Садись на эту звезду, она довезёт тебя до дома!-скомандовал   Алиот.
-Ты вернешься?-успела спросить Оля
-Всё может быть-спокойно ответил Алиот
-Я буду ждать-ответила Оля.
Спустя несколько секунд Оля оказалась дома.
Теперь каждый вечер она смотрела в окно и ждала Алиота.Но Алиота не был, но к счастью они писали друг другу письма. Оля всё ещё ждёт своего друга-спасителя.