Рекомендации по сновидениям

Борис Барышников
Если в Вашем письменном столе нет ящика, обязательно сделайте его, это не трудно. Письменный стол я сделал сам, простая сосна, а волшебство поразительное! Ящик получился небольшой, но вместительный. Карандаши, ручки, у меня даже есть гусиные перья и старинные маленькие чернильницы. Всё поместилось в ящике.
Для того, чтобы происходили волшебства, нужно создать для них условия. Можно поучиться  у других, можно и самому придумать. Взял небольшую морковку, почистил её, положил в ящик на красивой салфетке – это Кролику. Алисе – конфета, купил самую лучшую, слива в шоколаде. Ящик обязательно должен быть закрыт на ключ. Ключ положите на стол, не прячьте.
Сон был волнующим, я его описал, приблизительно всё так и было.

PS

 Утром ящик был приоткрыт, в нём надкусанная морковка, конфеты не было.               
 PPS
Зайцу много еды не давайте, он подпитывается вашей творческой энергетикой. Алису тоже не балуйте,  девушка лазает по норам.            



ЛЕТНИЙ СОН 

         
В июне оживают сказки, сны,               
По скользким мостовым ползут улитки,
Поребрик  весь в цветах лежит               
И светится как золотые слитки.

А по газонам прыгают лягушки,
Глазами освещают людям путь,
Сегодня я не дружен с головою,
Пойду напьюсь чего-нибудь.

Я что-то долго вспомнить не могу,
Какого цвета у тебя глаза,               
Ты кажется сказала, что я твой
И наклонилась как изящная лоза.               

Зачем, зачем мне снишься ты,
Зачем меня пугает голос твой,
Я просыпаюсь от кошмарного сюжета,
Записка рядом «Вся в тебе, а ты не мой».               


 06.06.17  МЕДОВЫЙ МОСТ  КЁНИГСБЕРГ