Летний отдых на природе

Иван Ильясов
Молодой человек, лет немногим более 20 на вид, сидел за компьютером. Он просматривал объявления о сдаче на лето загородного дома.
«Сдаётся загородный дом. 5 км от МКАД. Цена 30 тысяч рублей в месяц.»
  -Не, это не подойдёт. Слишком близко от Москвы, - подумал он.
   Кликнул объявление:»Сдаётся дом в пригороде Павловского Посада. Вода из колонки. Душ и туалет отделены от дома. Стоимость: 15 тысяч рублей в месяц.»
-Не, тоже не вариант. Далеко и без удобств, - подумал молодой человек.
     Он просмотрел ещё с десяток объявлений, и они всё ему не подходили – то близко от МКАД, то неблагополучный район Подмосковья, то цена дорогая, то удобств не хватает и т.д. и т.п.
   Наконец он нашёл объявление:»Сдаётся дом в Новой Риге со всеми удобствами и с Wi-Fi. Цена 5 тысяч рублей в месяц.»
-Как-то очень дёшево сдаётся. То ли опечатка, то ли он писал цену в валюте. Позвоню – узнаю, но мне это предложение очень нравится, - подумал он.
  Он позвонил.
-Здравствуйте. Я по объявлению о доме в Новой Риге.
-Да, я слушаю Вас, - ответил ему женский голос.
-Я могу сегодня днём, в 15:00, подъехать и посмотреть дом. Мне очень подходит Ваше предложение.
-Хорошо.
   На счёт цены он почему-то забыл узнать.
    Он оделся, сел в метро, доехал до Белорусского вокзала, заказал на вокзале такси до Новой Риги. 
    Дошёл до дома, который был указан в фотографии на объявлении, которое просмотрел перед тем, как позвонить на счёт аренды дома.
    Дом был двухэтажный и деревянный. Был выстроен по деревенской архитектуре 18-19 веков. Парень позвонил на мобильный хозяйке.
-Здравствуйте, я приехал.
    Вдруг его какая-то непонятная сила, вроде неожиданного прикосновения к плечу, заставила его обернуться. Сзади него стояла черноволосая девушка лет немногим более 20. Глаза, которые были серые, но ближе к карим, у неё были такие, что казалось, что она падшая, девушка из ада, или что-то вроде того, но с красивым и даже миловидным личиком и красивой фигурой. Она была сильно накрашена. Кожа у неё была белее белого, что делало её похожей или на накрашенную вампиршу, или на гота. Одета она была в серое блестящее атласное платье до колен, с чёрным прозрачным кружевом на рукавах, в белые бархатные перчатки. На ногах у неё были туфли.
-Как-то она странно одета и выглядит странно. Как-то как будто она из прошлого и пьёт кровь. А может, у неё имидж такой – удивляет она всех или хочет так познакомиться с парнем. А вообще, она ничего. Особенно в её глазах что-то есть, - подумал он про себя.
-Вы так неожиданно и тихо появились. Приступим к делу. Покажите мне дом.
-Пойдёмте-с, милостивый государь.
     Они прошли в дом. Она показала, где всё находится. Сказала, что проведён Вай-фай, только она сказала, что интернат проведён, но молодой человек понял, о чём она говорила, подумав, что она не особо образованная и до этого не имела Интернета, так как называет Интернет интернатом. Ванну показала, туалет. Показала гараж, в котором в углу стояла газонокосилка, которую она назвала травяным цирюльником.
-Вы раз в неделю, пожалуйста, косите газон. Его надо косить раз в неделю, чтобы не зарастал и не был неухоженным-с, - сказала она ему.
-Да, конечно, буду косить.
   Она показала в доме две запертые комнаты.
-Эти комнаты не смейте открывать и входить в них, - сказала она ему, строго нахмурив свои брови.
-Почему это?
-Я не могу говорить. Просто поверьте мне на слово-с, - немного грубо сказала она.
-Ладно, не буду входить. Не переживайте Вы так.
    Под конец просмотра дома, она указала ему на фонари, которые стояли в два ряда, а между ними была дорожка, мощёная булыжником.
-Включайте, пожалуйста, фонари, как стемнеет, а с утра, когда будет светать, выключайте, - сказала она ему, - выключатель находится на крыльце дома. Он красного цвета.
-Зачем включать и выключать? Я ночью без света сплю.
-Так надо-с.
-Ну, ладно. Постараюсь с фонарями спать.
-Ну, что, будете оплачивать? Вы согласны здесь жить три месяца?
-Да, мне этот вариант подходит, но только один вопрос: почему так дёшево? Или Вы опечатались в объявлении?
-Это действительно такая цена. Потом Вы узнаете, почему такая цена.
-Загадочная Вы какая-то.
-Да, я такая, - развратно и гордо она улыбнулась. При этом её глаза ещё больше запали молодому человеку в душу, - приятных сновидений ночью, - продолжила она, засмеявшись, так, как будто знала, что постояльцы этого дома ночью не спали.
   Он оплатил, она на него ещё раз взглянула. Молодой человек на секунду впал в ступор. Очнувшись, он увидел, что её нет.
-Странно всё это как-то. Только что я видел эту девушку, а теперь нет её, словно её и не было. Говорила она как-то странно. Начиталась романов 19 века, что ли? Одета она тоже как будто оттуда. Ну да ладно на всё это, поживём – увидим, что да как, - подумал про себя молодой человек.
     Он стал шляться по дому. Ещё раз осмотрел комнату своей спальни. Мебель в ней тоже была 19 века. На стене были картины с немецкими пейзажами, голыми девушками-русалками, чёрно-белые старинные фотографии каких-то неизвестных девушек и женщин с какими-то стильно одетыми мужчинами, но опять же одеты все были по моде 19 века.
-Что это девушки женщины? Что за мужчины рядом с ними? Это предки хозяйки? Кто они все?, - думал про себя молодой человек.
    Открыл комод, а там какие-то карточки с фотографиями девушек. Он прочитал одну из карточек, к которой была прикреплена фотография миловидной 16-летней блондинки:»Апполинарiя Игнатьевна Скалецкая. Годъ рожденiя – 17 октября 1870 года.» Он ещё просмотрел несколько карточек.
-Да, любопытно, зачем в комоде лежат эти старые карточки? И вообще кто эти все девушки из этих карточек?, - думал он про себя.
   Как стемнело, он включил фонари. Фонари зажглись красным светом.
-Меня что назначили управляющим музея публичного дома? Эти карточки, фонари, фотографии девушек. Какой кошмар. Ну, да, ладно. Посмотрим, что дальше, - промелькнула в голове у молодого человека мысль.
    Он прошёл в свою спальню. Его кто-то невидимый (или, скорее всего, невидимая) деликатно оттолкнула от его кровати. Послышался шорох, как будто от того, что кто-то переодевает одежду, потом пахнуло духами.
-Что дальше? Что это всё? Кто это?, - думал про себя молодой человек, стоя в проходе комнаты, испытывая и ужас, и интерес одновременно.   
-Что ты стоишь на входе? Дай пройти, я только через стены, закрытые двери и окна могу проходить, а не через людей, - послышался подсипловатый женский голос.
-Куда ты?
-Ты хочешь со мной пойти?
-Мне интересно куда идёшь?
-А ты бы пошёл со мной, туда, куда я иду?
-Ну, естественно – мне же интересно.
-Ты не боишься? Тебе, мальчик мой, не будет страшно?
-Не знаю, но интерес перевешивает страх.
-Ну, ладно. Но за твой страх или отвращение от увиденного я не ручаюсь.
-Хорошо.
-Ну, тогда пошли.
   Он почувствовал, что невидимая женщина взяла его за руку, и они пошли.
-А почему ты невидимая? Я бы хотел бы тебя видеть.
-Во-первых, ты меня видел сегодня днём, когда платил мне за дом, только, тогда я выглядела значительно моложе, чем сейчас буду выглядеть. Во-вторых, я материализуюсь в видимое тело только после 12 часов ночи. Ты, вообще, любишь ночь?
-Я ночью сплю.
-Ты многое теряешь. Ночью столько всего интересного, а ещё ночь – это свобода. Днём мы томимся и ждём ночи. День это скучно, потому что днём нельзя делать то, что можно делать ночью, а ещё ночь – это всегда веселье и праздник. Светлое время суток - это скучное время.
-Ну, я знаю, что ночью могут оживать привидения. А чем ты занимаешься? Ты тусовщица?
-Да, мы ночью оживаем. Иногда днём можем, но нас не видят, так как мы не хотим. Ты меня днём видел, потому что я захотела этого. Ты выбрал этот дом, а я захотела, чтобы ты увидел меня, и увидел молодой, а не такой, какой я буду сейчас. А тусовщица – это кто? Я не особо сильна в новом русском языке. Я даже пишу на дореформенном алфавите.
-На бересте пишешь? Тусовщица – это та, кто ходит по светским мероприятиям. Они тоже обычно бывает ночью.
-Смейся, смейся – я просто училась по-дореформенному писать. Я по светским мероприятиям, к сожалению, не хожу. Я проститутка.
-А ты хоть не страшная будешь, когда материализуешься? Я не испугаюсь? А что касается, того, что ты проститутка – это не мешает ходить тебе на светские мероприятия. Знаешь, сколько на этих светских мероприятиях девушек, которые практически проститутки? Там через одну их. Все ищут себе обеспеченного парня или мужчину (не важно, какого возраста), чтобы познакомиться с ним и транжирить его деньги, фактически продавая себя за деньги.
-У вас вообще девушки все продаются. Куда вы катитесь? Вашим девушкам важны лишь деньги, а не важны они лишь проституткам (что удивительно), больным и юродивым. У вас как обыденное считается то, что девушка продаёт себя, не имея никакой любви или любя другого, богатому мужчине. В наше время из-за этого девушки топились, убегали с любимыми в Сибирь или на Дон или в итоге всё равно отказывали такому мужчине, считая, что лучше в бедности быть, но с любимым. А у вас и нищие девушки требуют от парня денег, и богатые требуют денег у парней. У вас умерла любовь, и всё упёрлось в денежный вопрос. Что с вами будет? Ваши девушки в погоне не за счастьем, а за деньгами превратились в проституток. Днём с огнём не сыщешь нормальную девушку. Да, дожили, конечно. О нравственности морали читает падшая женщина, и она же переживает, что в вашем обществе нормальную девушку практически от девушки отъявленного поведения. А про парней вообще помолчу… Слов нет у меня – большинство пройдохи и далеко неблагородные. Мы уже пришли. Что касается меня, то сам увидишь и придёшь к выводу.
-Ты, видимо, любишь быть загадочной.
    Они подошли к одной из запертых комнат.
-Ага. Специально для тебя открою дверь, - сказала невидимая женщина.
   Дверь открылась. Они прошли. Комната представляла собой большую залу, по стенам которой были расставлены диваны, обитые белой тканью с узором из красных цветов. У окна стояло пианино и стул, посреди залы стоял массивные старинный дубовый стол.
-Небось, дорогой, - подумал про себя молодой человек.
-Посиди, подожди 12 часов. После 12 будет интересно, и меня ты увидишь и всех других.
-Хорошо. Подожду.
     Парень ждал, сидя в зале. Он, то ходил по ней, то садился на стул, то зачем-то задремал, лёжа на полу. Проснулся он от нежного прикосновения женской руки. Над ним стояла женщина лет около 30 на вид. У неё были всё те же длинные чёрные волосы, как у девушки, с которой парень виделся во время оплаты аренды дома. Одета она была в чёрное обтягивающее кружевное платье, чёрные чулки и чёрные балетки. На каждом пальце на руке было по кольцу с большим чёрным камнем.
-Наверное, каждое из колец тысяч по сто рэ стоят, - подумал парень.
  Её глаза стали карими с красным оттенком.
-Поднимайся, мой мальчик. Лежать на полу в шикарной зале неприлично - это тебе не вокзал, - сказала женщина, подав парню руку и, добавив, - вообще, конечно, мужчина должен подавать руку женщине. Ох, O tempora! O mores!
-Я сейчас отчётливее чувствую Вашу плоть. А в Ваше время тоже нищие спали на вокзале на полу? И, что, Вы сказали на другом языке? Меня сейчас напугало это, потому что Вы - привидение. 
-Ночью мы всегда обретаем плоть. Нищие спят на вокзале здесь в любом времени. Пробралась я как-то ночью на Казанский вокзал и увидела монументальность вокзала, светящиеся надписи и, людей, спящих не на лавках даже, а на стульях, в полусогнутом состоянии в обнимку со своей поклажей. У этих людей были такие же лица, как и у бедняков моего времени - пропитые и заранее постаревшие, а глаза - измученные и запуганные. На них даже чистая и красивая одежда смотрелась убого, словно она была грязной и рваной. Кто-то спал на вокзале на полу. Я вновь убедилась в том, что многое из вашего времени похоже на наше, но многое у вас без добра и с какой-то громадной жестокостью. На вокзале проснулась девушка. Ей, наверное, было лет 15, если я не ошибаюсь. Я могу и ошибаться - у вас и 12-летние выглядят на 15-16, и 18-ти и 19-летние на 15 лет. Суть, правда, не в этом: это было лирическое отступление. Продолжу свой рассказ - девушка проснулась и увидела меня, а я перед ней была в таком же одеянии, что и сейчас перед тобой.
-Девушка, Вы, что, здесь работаете?, - спросила она меня девушка с отвращением ко мне, видимо, от того, что поняла, кто я по профессии.
-Просто решила посмотреть вокзал.
-Вы - приезжая? Из какого города?
-Я родилась в Гатчине.
-У Вас прекрасное лицо и интеллигентные манеры, что редко встретишь среди девушек твоего рода занятий.
-Опять ты разговариваешь сама с собой, - прервала наш разговор мать девушки - толстая женщина блондинка неопределённого возраста - ей можно было дать от 40 до 55 лет. Она глядела на девушку так, словно она сумасшедшая. Им, видимо, как-то невдомёк, что у человека бывает способность видеть нас. Они это списывают на сумасшествие, исходя из своего незнания или неожиданности того, что их близкий обладает этой способности. Их пугает эта способность, хотя в ней нет ничего пугающего, также, как нет ничего пугающего в том, что ты другой.
      Меня не все видят. Привидения вообще не все видят - только те, кто могут заглянуть за грань реального мира и увидеть другой такой же реальный мир. Эти люди то имеют отличия души (вы это называете психическими заболеваниями и расстройствами, но это всего лишь отличия души - неважно дефекты это или дар - это всего лишь отличия души от принятой вашим обществом её нормальности, но нормальность не всегда бывает на самом деле нормальной) или те, кто чувствуют - пророки, святые, колдуны.
-А я почему тебя вижу?, - спросил парень женщину-проститутку.
-Потому что я так хочу. Если бы я этого не захотела, то ты бы меня не увидел. Обычный человек тут ничего не увидит и лишь услышит звуки шагов и шорох.
-А что дальше было с этой девушкой?
-Девушка закрыла глаза. Я тихо ушла. Я сказала тебе на латыни фразу:»О времена! О нравы!». Это восклицание принадлежит древнеримскому политическому и государственному деятелю, мыслителю, оратору, юристу и писателю Марку Туллию Цицерону. Их он произнес в храме Юпитера Статора в первой речи против заговора Каталины 8 ноября 63 года до нашей эры в созванном им заседании Сената города Рима. Дословно это звучало так: «Неужели ты не понимаешь, что твои намерения открыты? Не видишь, что твой заговор уже известен всем присутствующим и раскрыт? Кто из нас, по твоему мнению, не знает, что делал ты последней, что предыдущей ночью, где ты был, кого сзывал, какое решение принял? О, времена! О, нравы! Сенат все это понимает, консул видит, а этот человек все еще жив. Да разве только жив? Нет, даже приходит в сенат, участвует в обсуждении государственных дел, намечает и указывает своим взглядом тех из нас, кто должен быть убит, а мы, храбрые мужи, воображаем, что выполняем свой долг перед государством, уклоняясь от его бешенства и увертываясь от его оружия.»
-Откуда ты всё так подробно знаешь?
-Приведения могут перемещаться во времени. Мне, например, всегда была интересна эпоха Древнего Рима. Я на досуге от своей работы зачитывалась книгами по этой эпохе. Я несколько раз в неё путешествовала, будучи уже привидением. Я видела, как Цицерон выступал в храме с этой речью, но меня никто не видел. И ещё - не надо нас, привидений, пугаться. Нас надо пожалеть - мы не живые, и не мёртвые. Мы между двумя мирами - и не в этом, и не в том, и в то же время в двух мирах сразу - и в этом, и в ином.
    Старинные деревянные часы, висевшие на стене, пробили полночь. В зале сразу появились с десяток накрашенных девушек, в окна влетели разномастные мужчины - от одетых в стильные костюмы и жилетки до бедняков и мужчин, у которых на лицах было написано то, что они промышляют тёмными делами.
-А мужчины в костюмах - это кто?, - спросил парень у женщины-проститутки.
-Это разночинцы.
-Кто? Кто?
-Люди с образованием.
-А ты кто?
-Я крестьянская дочь, которую продали в публичный дом. Я была пятым ребёнком в семье. Моя семья голодала, так как в семье было 3 девочки, в том числе, и я, и всего два мальчика. Два моих брата с трудом помогали моему отцу. Когда мне исполнилось 11 лет, отец отвёл меня к шикарному особняку. Оттуда вышел стильно одетый мужчина. Он взял меня за руку, а моему отцу отдал десять купюр размером в 5 рублей. Больше я никогда не видела своих родных, и сейчас я их не вижу, потому что я нахожусь и между двумя мирами, и в каждом из них. И все они, - женщина-проститутка указала на окружающих, - тоже также, как и я, и между двумя мирами, и в каждом из них. Этот мужчина меня отвёз сюда, и вместо паспорта мне дали жёлтый билет. Я большую часть жизни была здесь, а потом, когда случилась революция, красные оборванцы ворвались в дом, погромили всё и вся, выгребли всю кассу у хозяйки дома, а некоторые насиловали девушек. Тех, кто не захотел им подчиниться, они поставили во дворе к стенке дома и расстреляли. Представляешь, пять молоденьких девушек - одной вообще было 13 лет, им бы жить и жить. Может, их потом кто-нибудь выкупил бы, и они стали бы жить лучшей жизнью, но их убили, и они лежали на газоне накрашенные, а из следов от пуль в их лбах текли на траву ручьи крови. Они смотрели безжизненными глазами в небо, а на их мертвенно белых лицах было выражение удивления от застывшей в мозгу вместе с кровью в их венах мыслью:»Что это за варварство?» Я тоже задаюсь этим вопросом. Вот, я не понимаю, откуда в то время у людей взялось столько зверской жестокости друг к другу? Люди пролили реки крови. Казалось бы, я такая же, как и они - я из бедной крестьянской семьи, у меня скотская жизнь (меня продают кому ни попади, за день я обслуживаю более сотни мужчин, у меня всегда есть риск заболеваний, я никому не нужна, если только мы, девочки, сами себя утешали), я ничего не имела, кроме жёлтого билета и своих отработанных макияжа, нарядов и украшений, но меня коробило от крестьянской жестокости.
-Это особенность русского народа - терпеть унижения и ссылаться при этом на то, что терпение унижений - это составная часть нравственности, хотя в голове каждый представитель нашего народа по-всякому проклинает и убивает своего мучителя (или мучителей). В народе всё накапливалось, а потом ухнулось со страшной силой и ужасными последствиями. Вот что произошло в 1917 году.
-Да, я тоже так думаю. Вот, например, блондинка, которая сидит у окна сейчас у парня с воровским лицом на коленках, бежала на юг России, прибились к зелёным. Грабили повозки богатых, бежавших на Украину. Раз пустили поезд с ассигнациями под откос, заминировав пути. Также они воевали и против красных, и против белых, грабили купцов и богатых сельских местных жителей. Причём в каждом ограблении и в каждой вылазке с парнем-вором была эта девушка-блондинка. Они вместе грабили, убивали, закапывали трупы. Она всё это делала из любви к нему. Некоторые люди настолько любят другого человека, что могут пойти за ним куда угодно и делать вместе, что угодно, даже, если это что угодно - противозаконно. Потом банда вора перешла на сторону красных, когда же красные, в ходе продразвёрстки начали грабить местных жителей, в том числе родных членов зелёноармейской банды. Банда начала снова воевать против красных. В итоге, красные всё равно победили банду - их окружили в лесу под Иловайском. Бой был тяжёлый. Красные убили много людей из банды. Красных тоже было убито достаточно много. Когда на земле лежали со стороны банды куча убитых, красные искали среди зелёных раненых и добивали. Раненая девушка унесла на себе своего парня, находящегося в бессознательном состоянии. Точнее, как унесла - она ползла с ним по лесу. День она так ползла, пока не оказалась у дома на хуторе. У дома она тоже упала без чувств. Утром из дома вышла старуха лет 80-ти на вид.
-Ой, батюшки! Что же эта война не оставит наш народ в покое? За что нам всё это? И они молодые какие, а на них живого места от ран нет, - сказала вслух старуха, размышляя.
     Она их еле перетащила к себе в дом. Вечером они пришли в себе. Она их начала расспрашивать, кто они, как попали к ней. Они ей рассказали, что они - зелёные, их отряд растерзали в клочья красные. Ещё они рассказали, что до войны девушка была проститутка в публичном доме, а её парень - вором. Он грабил по карманам зазевавшихся граждан.
-Да, ужасно. Кого я только сейчас подобрала? Проститутку и вора. Если бы не война, и вы бы из-за неё ни нуждались в помощи, я бы навряд ли стала иметь с вами обоими какое-либо дело.
-В мирное время Вы с нами не пересеклись - у Вас грабить нечего. Ну, с огорода что-то воровать - это несерьёзно. А услуги проститутки Вам вообще ни к чему.
    Старуха их вылечила. Через месяц она их выгнала. Они прибились ещё к одной банде. Совершили набег на Ростовскую область. В октябре 1918 года красные их банду выбили. Девушка и её любимый попали к красным в плен. Народный суд приговорил их к повешению.
    Когда их вместе с другими пленами вешали на наскоро сделанных эшафотах, из ближайшего села собрался весь народ и начал протестовать. Они скандировали, чтобы убирались и красные, и зелёные, и белые, что они против всех, так как их достало то, что их грабили то красные, то зелёные, то белые. Народ требовал повесить также на эшафоте и палачей, и красных, и представителей народного суда.
    В итоге, самых громко кричащих расстреляли. Остальные - кто разбежался, кто стал покорно стоять и кричать радостно и злобно:»Так и надо зелёным! Да здравствует власть Советов!».
    Эшафоты вздёрнулись. Девушка и её любимый и остальные полтора десятка пленных повисли на верёвках бездыханными телами. Это было ужасно. Около двух десятков трупов болтаются на эшафотах рядом с селом, а жителям села на них всё равно, потому что привыкли, что каждый день проливается кровь и кто-то кого-то убивает. Я могу много историй рассказать тебе. В это время так ухнулся народный гнев наружу, что кровь лилась большой рекой.
-Страшная картина, когда твой народ убивает друг друга. Хорошо, что мне не довелось этого увидеть.
-Всё может быть. Это зависит от людей. От их выбора - договориться и учесть мнение всех сторон или устроить кровавую баню.
-Знаешь, мне уже неприятно говорить на эту тему. Знаешь, я хотел сказать, что ты мне очень нравишься. Я хочу с тобой поцеловаться. Я никогда не целовался с приведениями.
-Я тебе вправду нравлюсь?
-Да, ты мне нравишься от души. А что?
-Просто есть такая легенда, что, если хоть кто-то влюбится нас от чистого сердца, или как ты сказал, от души… Да, коверкается родной русский язык… Так вот, если кто взаправду в кого-нибудь из нас влюбиться, то мы все уйдём в тот мир, в котором мы должны быть.
-А как же я?
-Ты будешь вознаграждён.
-Надеюсь, продавать ничего не надо? Ну, душу, например.
-Ты чего? Акстись! Только любить меня от всего сердца. Это вознаградится.
-Ну, это хорошо, а то я думал, что вы все уйдёте в свой мир, а я буду к тебе привязан.
-Нет, ты не будешь ни к кому привязан. Бывали, конечно, такие случаи, что, даже живым девушкам продавали души, но это не в случае с нами.
-Ок.
-Что? Что?
-Ну, это я имел в виду своё согласие.
-Ааа. Понятно.
-Можно тебя поцеловать? Я же очень хочу этого. От всего сердца хочу этого. Ты мне по правде очень нравишься. Только я не знаю, как тебя зовут.
-Лиза.
-Роман.
-Очень приятно.
    Роман обнял Лизу. Его руки начали ласкать её спину, а он целовал её в губы, слившись с ней в одно. Парень увидел краем глаза, что вокруг тоже все ублажают друг друга. Только он ублажал свою женщину по любви, а остальные ублажали своих пассий в порыве похоти. Музыканты играли музыку, несколько пар играли в карты и пили. Двое мужчин в костюмах затянули арестантскую песню.
Но я не знаю, где ты,
И кто будоражит твои мысли,
Улицы каких городов,
Для тебя срывают листья.
Я не знаю, с кем ты,
И чем ты наносишь сердцу раны.
Я хочу лишь жёлтым листом...
Я хочу лишь жёлтым листом...
Я хочу лишь жёлтым листом,
Прямо в твое сердце падать.

(Такая вот дурная!)
Ночи напролет, я не знаю, кто тебя ждет,
кто тебя любит, кто тебя зовет
(Такая вот шальная!)
Я набиваю текстом эту пустоту,
Да потому что просто я тебя, тебя люблю,
глотая слёзы.
Тебя люблю — такая проза!

-Давай уединимся. Мне стыдно смотреть на то, что творится в зале, - сказал Лизе парень.
-Не вопрос. Пошли в спальню.
     Они зашли в спальню, и он её там ублажил. В какое-то мгновенье после этого он увидел, что стены спальни растворяются, и они вдвоём проваливаются в радужно-светлую дыру. Он в ней не чувствовал своего веса. Они куда-то летели. Ему казалось, что весь реальный мир , и, даже время, исчезли, а они вдвоём несутся в другой мир или измерение.
    Травяное поле. На траве, сонно распластавшись, лежал парень. Это был Роман. Поле со всех сторон было окружено лесом. По полю шла девушка, как сестра-близнец похожая на Лизу, одетая в сарафан, колготки в сеточку и ботильоны.
   Он открыл глаза.
-А где дом? Где Лиза? Что это, вообще, за оказия со мной произошла?, - подумал Роман.
   Девушка подошла к нему и присела рядом.
-Привет. Как ты здесь оказался? Откуда ты?, - спросила девушка.
-Где постель? Где дом? Ты - Лиза?
-Какая постель? Какой дом? Ну, да, я Лиза, но я тебя вижу в первый раз.
-Дом с аллеями и красными фонарями, а в постели я спал.
-Ну, я слышала краем уха, что в начале 20-го века здесь было блудилище, но его ещё во Вторую мировую сожгли немцы. Правда, тогда в этом здании находился коровник. Немцы загнали в него пленных и сожгли.
-Ты с какого времени? Или ты тоже привидение? Откуда ты это знаешь?
-Я с этого времени. Мне 20 лет всего лишь, и я не привидение, я - живая.
-Понятно, а я захотел снять дом на лето, а дом оказался maison de tol;rance, а потом, по ходу, вообще исчез.
-Что за маисон де толерансе?
-Домом терпимости. Ну, или как ты обозвала его блудилищем.
-Да, как-то это всё запутанно. Мне кажется или ты мне врёшь, или ты побывал в другом измерении. 
-Я не вру. Это правда.
-А доказать можешь?
-Если только вызвать дух той, с кем я спал.
-Ну, так вызови. Я жду.
-А ты можешь?
-Я-то могу. Я немножко ведьма.
-Да, блин… Променял проститутку на ведьму. Одно другого не лучше, - подумал парень.
     Девушка ушла в транс, начала шептать какие-то заклинания. Затем она и Роман увидели перед собой женщину с длинными чёрными волосами с макияжем проститутки на лице. У ней глаза светились огнём. Она села рядом с ними, обняв Романа.
-Вы кто?, - спросила девушка женщину.
-Я Елизавета Яшкина. Проститутка, всю жизнь проработавшая в публичном доме.
-Очень приятно. Я Елизавета Аникиева - простая деревенская девушка.
-Я была тоже деревенской, пока меня не продали отдавать себя каждому встречному-поперечному.
-У меня к Вам вопрос - Роман был в публичном доме, и в каком измерении он был, когда находился в нём?
-Да, он был в публичном доме. Дом же находится, точнее находился, в этом мире нам в наказание, а мы - между двумя мирами. Это было до тех пор, пока он не влюбился в меня от всего сердца, а потом мы все ушли в тот мир, в который мы должны были уйти.
-Он спал с Вами?
-Да. С привидениями тоже можно спать. Люди тоже могут спать с привидениями или со всякими сущностями, но чаще это бывает во сне - но всё это на уровне души, поэтому это легче сне. Душа-то более транспортабельнее, чем тело. Она может побывать там, где телу просто невозможно быть. Да и в сознании психика может не выдержать. Не всякий сможет быть нормальным после встречи сущности или привидения в реальном мире, а не во сне. К тому же, люди не готовы к этому. Придёт время, когда они будут готовы, но это не сейчас… Но душа всё равно транспортабельнее тела - душа может легко перемещать по разным измерениям и временам. Она может видеть будущее и прошлое, если ей это дано. Для неё не нужно для этих всех перемещений никаких устройств, догоняющих и перегоняющих свет, в отличие от тела - она свет и без них перегонит. Я имею в виду материальный свет, а не духовный. Духовный свет - в душе. У меня из-за моих мужчин мой свет - тьма, поэтому лучше не прелюбодействовать. Свет души можно увидеть по глазам и лицу.
-Я почему-то Вам верю, хоть Вы и тёмная. Я хочу спросить Вас…
-Спрашивай.
-А я-то причём в Вашей с Романом истории любви?
-Ты - его награда за отданную мне его любовь. Он же не может быть со мной - я в другом мире, а в этом мире каждому дано быть с кем-то по жизни. Только не каждому дано эту ту самую разглядеть - легче разглядеть первую встречную, чем ту самую, а иногда бывает так, что первая встречная - та самая. Кто как достоин. А то, как достоин, зависит от души и от того, что в ней - кто-то достоин и первой встречной в роли той самой.
-Поняла. По-философски Вы мыслите, как будто Вы не из крестьян, а были в этом мире очень образованной.
-Я привидение - я много что видела потом, отсюда я и стала много знать. В жизни я была не очень-то образованной. Я тебе хотела сказать, что я тебя ещё заранее пометила для награды. У тебя же есть родимое пятно спине слева - так вот, это пятно и есть моя метка, а после этой жизни и ты, и я будем вместе с ним. Ты согласна на мой договор?
-Да, согласна. Он мне нравится, но мне интересно, что было бы, если бы я не согласилась?
-Тебя бы в данном месте бы не было.
-Ааа. Вот оно как. Понятно.
-Ну, раз ты согласна, то я отрубаюсь от этого мира. Живите в счастье, мой парень и его награда от меня.
-Хорошо, мы постараемся.
   Привидение проститутки исчезло.
-Ну, я тебе верю теперь, - сказала Лиза, улыбнувшись, - ты пойдёшь жить ко мне. У есть жильё. Ты можешь провести со мной лето, а там посмотрим, хотя ты всё сам слышал - ты проведёшь со мной не лето, а всю жизнь. Ну, ты согласен?, - девушка-ведьма взяла его за руку.
-Куда ж я теперь от тебя денусь?, - сказал немного понуро и в то же время саркастически Роман, и, сжав её маленькую нежную руку, пошёл с нею в лес - в глубине леса был дом Лизы.