Для Потапа...

Прелесть Для Него
Моему Господину,который вдохновляет меня на эти шалости,а я лишь записываю свои чувства и эмоции...


Закрыв дверь аудитории после последнего студента , он как обычно в конце рабочего дня направился в библиотеку. Он не спеша шел по коридорам университета своей уверенной и твердой походкой, необращая внимание на провожающие его томные взгляды учениц. Мало кто на улице узнал бы в нем преподавателя истории. Высокий, спортивный, с хищными карим взглядом,  волевым подбородком и чувственными губами , он давно стал предметом вожделения почти всей женской половины ВУЗа. Он ни с кем не заводил романов и даже легких интрижек, всегда был отстраненно вежлив и учтив.
Он открыл массивную дверь и с наслаждением вдохнул любимый запах книг и какого-то непонятного покоя, который дарило ему только это место.
-Здравствуйте, Михаил Александрович, -приветливо улыбнулась ему пожилая женщина, которая работала здесь целую вечность.
-Здравствуйте, Татьяна Ивановна, -тепло поприветствовал он.
-Мишенька, дорогой, не могли бы вы подменить меня на пару часов, срочно нужно внука из детского сада забрать?
-Да, конечно, не беспокойтесь, я все равно собирался поработать тут, так что мне это не составит труда.
-Спасибо, Мишенька,  вы -ангел!
Старушка ушла, а он погрузился в работу.
Не прошло и двадцати минут, как по залу раздался раздражающий цокот женских каблучков. Какого! ...
Он недовольно оторвался от чтения и поднял голову.  Это была она. Маленькая дерзкая блондинка...как ее там, Анжела...Ангелина. ..Анжели,черт...он никак не мог запомнить ее имя. Но то, что она настоящая заноза в заднице -это точно. Староста группы,  отличница с острым умом и дерзким взглядом она часто выводила его из себя,  хотя он старательно это прятал под маской безразличия и неприступности.
Девушка подошла к столу и удивленно уставилась на него.
-Здравствуйте, а где Татьяна Ивановна?
-Вы что-то хотели, -игнорируя ее вопрос холодно спросил он.
-Я хотела бы вернуть книгу.
-Да-да, конечно, так...посмотрим. ..Дело в том, что вы не принесли ее в срок.  Должны были вернуть еще пол года назад.  За это придется оплатить штраф.
-Простите, но у меня нет денег, степендия слишком маленькая. Может возьмете просто так, -она игриво захлопала ресницами и по детски надула  свои и без того пухлые губки,-простите на первый раз?
-Ну во-первых, милая... (вот сука,  член предательски стал тесен в штанах )...По вашему читательскому билету это не первый раз. И я не могу закрыть глаза на это, так что, либо плати штраф. ..либо...
-Либо что? -она с вызовом посмотрела ему в глаза,- Хотите,  я сделаю вам...очень. ..приятно?
Ее рука потянулась к его ширинке, и тут же девушка вскрикнула от звонкой пощечены.
Он схватил ее за волосы и притянул к себе.
-Так ты еще и грязная шлюшка? И со многими ты расплачиваешься таким образом?
-Нет, что вы...-со страхом прошептала девушка.
-Тогда ты примешь наказание по моим условиям, ты согласна?
-Да...
Он быстро  написал на стикере и протянул ей:
- Вот мой адрес.
И глядя почти черными глазами в ее глаза, тихо произнес:
- В девять. С книгой. Не опаздывай.
В 21.00 она взволнованная, с пылающими щеками и влажными ладонями стояла под дверью, без конца одергивая короткое платье.  Ноги придательски подкашивались. Она никогда не вела себя так. С другими мужчинами дерзкая и непокорная, гордая и независимая, но только не с ним.  С первого взгляда она поняла , что пропала. Он стал героем ее снов, рассказов, глупых стихов. Вот уже пол года она незаметно подкидывает на стол ему свою писанину, даже не зная, читал ли он ее или не глядя выбрасывал в урну с остальным мусором. Как он там назвал ее. ..шлюха? Для него она будет кем угодно. Но в этот вечер он будет только с ней,  не важно, что он про нее подумает.
Сделав глубокий вдох она открыла дверь и вошла в темную прихожую.
-Ну надо же, оказывается, ты можешь быть пунктуальной, -услышала она его насмешливый голос из комнаты. Проходи, не стесняйся.
Она вошли огляделась. Вокруг горели свечи,  на столе были разложены весьма странные предметы :веревки, плеть, ремень и ошейник.  Сам хозяин дома небрежно сидел в кресле...потрясающее зрелище, от которого у нее моментально увлажнилась промежность, а руки нервно дернул вниз уже ненавистное платье. Из одежды на нем были только джинсы, он с интересом наблюдал за ней.
-Сними его, -лениво произнес он.
-Что?-она растерянно посмотрела на него.
-Ты слышала, что я сказал, -его голос был тих и спокоен,-сними его и подойди ко мне.
Неловким движением она стянула с себя платье и неосмеливаясьсмотреть ему в глаза подошла почти к самому креслу.
-Теперь ответь мне еще раз : ты понесешь наказание по моим условиям?
-Да.
-Тогда я готов стать для тебя на сегодняшний вечер Господином, а ты готова стать моей рабыней?
-Да.
-Тогда ты должна попросить.
-О чем?
-Видишь ли, детка, -он не спеша взял со стола ошейник и покрутил его в руках, -без этой маленькой, но очень важной детали,  ты-никто, обычная шлюха, которую я буду иметь как хочу и куда хочу...но когда я надену на тебя это...ты будешь принадлежать мне...ты станешь моей вещью, моей собственностью , ты согласна?Он запустил ей руку под трусики, и почувствовал ее влажную промежность. Ее уже разрывало от желания,  еще чуть -чуть и она кончит, ну нет этого не будет...пока...
-Да, хочу ...очень. .
-Тогда проси меня. ..
-Прошу , Вас,сделайте меня вашей рабыней. ..
-Ты будешь подчиняться мне во всем?
-Да , Господин...
-Хорошо, ты сделала свой выбор. ..на колени. ..
Она опустилась перед ним и почуствовала, что ее шею туго обвил ошейник.
-Ничего не бойся и доверься мне,-услышала она его хриплый голос у самого уха.
-Закрой глаза...
-Мне страшно, -сдавленно прошептала она.-Не бойся, ты моя вещь, я буду беречь тебя...
Она закрыла глаза и он бережно надел на них мягкую бархатную маску.
-Руки вперед, -услышала она твердый приказ.
Веревка змеей обвивалась вокруг ее запястей , проходила по телу остро ласкала и стягивала грудь,  вписалась и дразнила промежность. Девушка потеряла грань яви и реальности?  Все было как во сне завораживающе    и пугающе одновременно. ..
Первый удар плети опал ее тело горячей волной,  второй выгнул его дугой. ..еще...еще...еще...
Она всхлипывала, стонала , потом орала до хрипоты потеряв контроль над собой.  Теперь вел ее он, а она лишь шла за его терзающими и ласкающими руками, впитывает его запах и мимолетное прикосновение Его тела, которое дарил тепло и успокаивало. Он здесь. Он рядом.
Она не помнила как он освободил ее от веревок и на смену им ее нежную кожу стало жалить что то горячее и одновременно возбуждающие.От неожиданности  она дернулась.
-Это воск.-услышала она его голос,-нравится?
-Да, мой Господин.
-Умница. ..
Воск ласкал ее соски, живот, а его пальцы погружались в ее горячее лоно доводя до незабываемых высот. Она билась и кричала под ним...
И вот она уже врывается на тысячи звезд, когда он входит в нее...
Она сожжена, истерзана, но так счастлива еще никогда не была. ..
Он неспеша встает с кровати и произносит будничным холодным тоном.
-Ты можешь сходить в душ, а я пока вызову для тебя такси.

-Но...-она непонимающе смотрит на него, -я думала остаться на всю ночь с вами. ..-шепчет она и смотрит на него полным слез взглядом. ..она хочет исчезнуть...Навсегда.
-Только не реви,-шепчет она сама себе в душе.
Он стоит в прихожей, всем своим видом показывая, как ему не терпится, чтобы она ушла,. Уже у самой двери она тихо произносит:
-Если письма у вас-уничтожьте их пожалуйста. Я Вас больше не потревожу.
-Письма?-от удивления у него отвисает челюсть.
-Это ты???
-Любовь Ваша из холода и льда...
Ваш взгляд как сталь в минуты наказанья. ..
-Я помню этот стих...иди ко мне...
Утром в университет они приехали вместе. ..
Продолжение надеюсь следует)))