Чистый путь. День 5-6

Максим 92
Почти все время до ночного обхода я ваялся на кровати. Я старался, лишний раз, не напрягать себя, в плане мыслительной деятельности, дабы все силы, как умственные, так и физические бросить на то, чтобы покинуть то злополучное место. Даже не могу описать точно мой тогдашний досуг. Толи я спал, толи просто лежал, уставившись в одну точку, сложно сказать. В такие моменты, ты словно ставишь себя на автопилот и ожидаешь прибытия в пункт назначения. Порой, такой подход помогает убить время и ты, даже не замечаешь, как оно пролетает. Однако, в моем случае время, похоже, застыло. Но все же, у всего есть начало и конец, поэтому солнце не заставило себя долго ждать и начало вновь удаляться за горизонт. Мне еще не приходилось сбегать от куда-либо, так что прибывал я в малом напряжении.
Как только последний луч света перестал озарять мои пенаты, я услышал стук через стену.
- Похоже – это сигнал – прошептал я.
Я незамедлительно встал, подошел к стене и постучал в ответ.
- Ты все помнишь? – спросил Брюс.
- Конечно.
- Тогда будь наготове, когда я схвачу охранника.
- Понял.
Мне тут же вспомнились фильмы про различных спец. агентов, шпионов и т. п. Учитывая, что далеко не во всех фильмах главных героев ждал счастливый конец, напряжение усиливалось, но я пытался не подавать виду.
И вот настал час ночного обхода. Как и говорил Брюс, был лишь один охранник.
Спустя несколько секунд, до меня дошло, что даже если у нас и получиться вырваться из камер, то велика вероятность попасть в зону видимости камер и тогда ситуация будет патовая.
- Эй, Брюс.
- Чего?
- А разве нас камеры не засекут?
- А я-то гадал, спросишь ты или нет. В общем, камеры здесь слишком убогие и в темноте мало, что смогут зафиксировать, так что не бзди.
- Ну ладно.
Хоть вопрос на счет камер был снят, тем не менее, тревога сохранялась.
Немного подождав, мы услышали шаги. Их звук становился все громче.
- Уже вот-вот, соберись – сказал Брюс.
- Знаю.
И вот, когда охранник проходил мимо наших камер, Брюс начал действовать.
- Эй, командир. Мне что-то хреново. Того гляди, помру сейчас.
Весьма клишированный прием, во множестве художественных произведениях, преступники сбегали именно так. Но, как бы то ни было, приманка сработала.
Подойдя ближе, к камере Брюса он склонился, чтобы лучше оценить ситуацию. Плохая мысль, я бы на его месте позвал врача или еще кого. Наблюдая за тем, как целыми днями эта свора в пагонах смотрит бандитские сериалы, лишь изредка отдирая свое седалище, несколько странно, что он повелся. Хотя, уровень интеллекта у большинства их них всегда оставлял желать лучшего.
Когда охранник наклонился достаточно, Брюс резко схватил его и скрутил в замок.
- Давай же, действуй! – крикнул он мне.
Быстро высунув руку, я уцепился за связку ключей, висевших у него на поясе. Недолго думая, я потянул со всей силы и в итоге, мне удалось добыть ключи.
- Они у меня – сказал я.
- Шикарно.
После чего, Брюс одним движением вырубил беднягу и мы выбрались из камер. Предо мной предстал средней комплекции, высокий, лысый, весь в татуировках мужик.
- Чё уставился? – спросил он меня.
- Ничего. Что ж, пока все идет хорошо.
- Смотри, не накаркай. У нас есть где-то минут 10-15, чтобы выбраться.
- Света почти нет, на ощупь будем выход искать?
- Не дрейфь. Я здесь достаточно долго, поэтому запомнил каждый сантиметр это здания, что даже с закрытыми глазами смогу найти выход. Ладно, идем уже.
- Да, идем.
Мы шли в ускоренном темпе, при этом не переходя на бег.
- Так, твои шмотки должны быть в этой комнате, мигом бери, что нужно – сказал Брюс.
Забрав свои вещи, мы устремились к мадам Надье.
Добрались мы к ней достаточно шустро.
- Живее давай, у нас 7 минут осталось, примерно – сказал мне Брюс.
Мадам Надья, по всей вероятности, пребывала в состоянии крепкого сна, так что мне пришлось нехило ее так потрясти, дабы разбудить.
- Мадам Надья, проснитесь!
- Что такое? Кто вы?
- Мы за вами пришли. Нужно скорее уходить.
- А я тебя помню, ты…
- Да-да, нам уже пора отчаливать, ну же.
Приведя мадам в чувства, мы направились к выходу.
- Время еще есть, успеваем – сказал Брюс.
Эх, хороший был план. Некоторые из вас, быть может, решили, что на этом все, мы выбрались, не оставив и следа своего пребывания и скрылись. Хотел бы я сказать, что так и было, но все пошло по иному сценарию.
На подходе к выходу, свет неожиданно включился и нас окружила целая стая копов.
- Ах вы мрази! Быстро на колени и руки за голову! – кричали они нам.
- Неужели фиаско? – спросил я.
- Еще не вечер, всего лишь утро – ответил Брюс
Как я и предполагал, все пошло наперекосяк. А это значит, время импровизаций.
- Пссс, Брюс. Ты знаешь, где у них щитовая? – прошептал я.
- Должна быть внизу, в подвале?
- Хорошо, тогда я постараюсь образовать в их строю брешь, а после мы рванем в подвал.
- Чё ты удумал?
- Не знаю, просто делай.
- Ок.
У копов чаша терпения была уже на пределе.
- Кончайте коноёбиться! Повторяю, мрази, резко упали на пол и руки за голову!
Пора уже было что-то сделать.
- Знаете, я бы вас послал, но вижу, что вы везде побывали – сказал я им.
После этого они начали вскипать от злости. Они мне напомнили вареных омаров, аппетитно бурлящих в кастрюле. Эх, сейчас бы перекусить…
- Ты, я смотрю, до-****ы крутой, да? – сказал мне один из них, подойдя ближе.
Я видел, как в их строе появляется брешь. Поэтому, я продолжил выводить их из себя.
- Да ты всего-навсего ****орванец, который скитается по улицам. Меня тошнит от таких, как вы – сказал мне тот, что ко мне подошел.
- Ну что же, придется вам запастись тазиками – ответил ему я.
- Ах ты ж…
Не закончив свою фразу, он мощно вмазал мне по лицу да так, что я на миг потерял равновесие.
Вот вам, дамы и господа, ярчайший  пример перехода к физическому воздействию, при скудном словарном запасе. Если этим недугом болеет, так называемый, «закон», то простой люд вообще находится в коме.
Тем не менее, проход появился и я тут же дал Брюсу сигнал.
- Давай, Брюс!
- Понял!
Схватив мадам Надью, мы побежали к щитовой так быстро, как могли.
- Идиоты, хватит ***м груши пинать, за ними! -  воскликнул их командир.
Мы бежали настолько резво, что я стал задыхаться.
- Ты что, уже устал что ли? – спроси Брюс.
- Есть немного…Слушай, они по нам даже огонь не ведут, настолько уже мозг атрофирован.
- Я рисковать не собираюсь. Еще немного.
Добежав до щитовой, мы закрылись там.
- Ну и чё дальше? – спросил Брюс.
- Нам необходимо вырубить подачу энергии. Похоже, камеры у них более современные. Это бы объяснило, как они нас так скоро нашли. Я думаю, что вырубив щитки, ты сможешь нас от сюда вывести, да и камеры перестанут работать.
- Ага, только ты не учел прорву дерьмоедов с огнестрелом наперевес, шныряющих по зданию.
- Дай мне еще немного подумать.
- Ну и сколько тебе надо времени? День, месяц, год?!
Было видно, что Брюса охватывает паника.
- Успокойся, Брюс! Дай мне подумать! Вместо того, чтобы курлыкать по чем зря, лучше бы тоже пораскинул мозгами!
- Уффф…
Я судорожно стал осматривать все вокруг в поисках чего-то полезного. Спустя несколько минут, мой взгляд упал на мадам Надью. Я заметил, висящий пакетик с блестками, на ее поясе. Такие блестки часто используют молодые девушки, когда ходят по ночным клубам, ибо подобного рода изделие может светиться в темноте. И тут меня посетила одна идея.
- Я знаю, что нам делать! – сказал я.
- И что же?
- Мадам Надья, могу я это позаимствовать? – указал я на блестки.
- Оооо, да, конечно.
- Благодарствую. Значит, смотрите, блестки мадам Надьи могут светиться в темноте. Я могу смешать их со своими красками. Дальше попробую отвлечь орду на себя, а ты Брюс вместе с мадам выберешься, попутно при помощи моих красок укажешь мне путь к выходу на стенах.
- Ясно, вот только куда нам после бежать.
Я показал Брюсу карту.
- Гляди. Вот сюда нам нужно. Там обитает мой знакомый – Генри, он вас укроет, а позже я вас догоню…надеюсь.
- Хорошо, я знаю, где это место.
- Чудно.
Помолчав немного, мы сделали глубокий вдох и начали действовать.
Смешав свою краску с блестками, я отдал краски и кисти Брюсу.
После он нашел в углу биту и со всей дури зарядил по щиткам.
- Ну вот, пошла вода горячая! – прокричал Брюс.
- Ладно, я выдвигаюсь, встретимся у Генри – сказал я, снова глубоко вдохнув.
- Слышь?
- Да.
- Не вздумай помереть там.
- Я уж постараюсь – сказал я и рванул в сторону копов.
Привлекши их внимание, я начал бегать от них зигзагами по всему зданию, дабы дать больше времени Брюсу и мадам Надье.
В итоге, мне удалось спрятаться в небольшой коморке и перевести дух.
- Надеюсь, им удалось выбраться – прошептал я.
Как только мое дыхание пришло в норму, я тихо вышел и направился к выходу, используя знаки, оставленные Брюсом.
Вскоре я вышел к коридору, который вел непосредственно на улицы.
- Свобода уже близко. Хотя, как-то тихо, к худу ли это, или к добру? Ладно, не время разглагольствовать.
И я на всех порах помчался к выходу.
- Вон эта скользкая тварь! Стоять, а не то откроем огонь!
- Вот ведь накаркал.
Увидав наставленное на меня оружие, я не только не остановился, но и прибавил ходу.
- Премного извиняюсь, но мне вы успели надоесть еще до того, как я лицезрел ваши «умные» лица, так что не обессудьте! – прокричал я им.
- Остановить его любым способом! – кричал их командир – Открыть огонь!
Знаете, оказывается, нестись к выходу наперегонки с погибелью довольно увлекательно. Кураж охватывает не по-детски.
На удивление, мне удалось выскочить из участка. Секунду спустя, я увидел припаркованное такси.
- Вовремя – сказал я – Эй, такси!
- Здравствуй, дорогой. Куда изволишь ехать?
- В это место, быстрее! – сказал я, показав карту таксисту.
- Не вопрос.
Далее мы резко стартанули.
- Ох – вздохнул я с облегчением.
- Слушай, я тут пальбу слышал. С тобой все нормально? – спросил меня таксист.
А ведь правда. В меня стреляло порядком двадцати человек, но ни одна пуля меня даже не задела.
- Профессия имперских штурмовиков прямо создана для них – прошептал я.
- Что, милейший?
- Ничего. Я в порядке.
Некоторое время спустя, я добрался до пристанища Генри.
- Прибыли, милейший. С вас семь долларов.
- Ээээ, знаете, я сейчас не при деньгах. Но я могу расплатиться иначе. Вы подождите немного, я скоро вернусь?
- Хорошо.
Я побежал в переулок к остальным.
- Генри, Брюс, мадам Надья! Вы здесь!
- Да, Z! Мы тут! – прокричал мне Генри – Мы так рады, что ты цел.
- И я тоже. Брюс, дай мне мою сумку.
- Вот, держи.
Достав из сумки бумагу, краски и кисти, я за короткое время нарисовал рисунок, повествующий о моих похождениях.
- Я сейчас вернусь, не теряйте меня.
- А ты куда?
- Я на пару минут. Только с таксистом расплачусь.
Вернувшись к таксисту, я вручил ему рисунок.
- Вот, держите.
- Что это?
- Это моя плата. Конечно, не бог весть что, но тем не менее, может оплатить ваш труд, как по мне. И к тому же, вдобавок, светиться в темноте.
- Ммммм, интересненько. Спасибо. В качестве оплаты, вполне сгодиться.
- Благодарю.
Расплатившись с таксистом, я вернулся к остальным.
- Ух, ребятки, жарковато было, согласитесь – сказал я.
- Твоя правда – сказал Брюс.
- Но не смотря на тяготы жизни, вы выбрались – подметил Генри.
- Точно – сказал я – Хоть с этой проблемой мы разобрались.
Я прямо валился с ног, да и Брюс с мадам выглядели уставшими. Поэтому, Генри дал нам теплые вещи, и все мы удобно устроились, дабы отдохнуть от этих приключений.
Так и завершились мои пятый и шестой дни в новом городе.