Твои следы

Кирилл Гольцов
Ты приходишь и уходишь,
Лишь следы вновь оставлять,
Норовишь повсюду - это,
Я способен созерцать.

Сколько мне угодно, только,
Тебя снова рядом нет,
И таких следов, пожалуй,
Не приемлем мне ответ.

На всё то, во что сегодня,
Отношения перешли,
И в чём явное, конечно,
Отражение нашли.

След - отлично, пусть, бывает,
Это в разном созерцать,
Можно снова, только дальше,
Сложновато развивать.

Отношения, перспективы,
Если рядом тебя нет,
А звучит, возможно, некий,
Сквозь следы твои ответ.

Не понятный? Или просто,
Этим всё ты и сказать,
Снова хочешь? Полагаю,
Здесь бессмысленно гадать.

А лишь выводы невольно,
Делать. Что и говорить -
Не хочу в следах лишь только,
Разумеется, я жить.

И плохое замещение,
Ты присутствию нашла,
Своему, когда стремится,
Предсказуемо, душа'.

К остальному. И однажды,
Ты придёшь, а меня нет -
Лишь оставленный на это,
Отношение тоже след.


www.golcov.ru